Модератори: Olka , KakTus08
Kaz
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213 З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев
Повідомлення
Kaz » 07 липня 2011, 16:03
Как кальян, яблоко на молоке. Будешь сегодня вечером, там где договаривались? Я тебе взял...
Как ты и просил. 2 еденицы
я буду на крыше а потом поеду на бориспольку. поехали со мной и бери то что мне взял.
Overload -
Feel the difference
067-373-57-91
demey
Администратор
Повідомлень: 11395 З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев
Повідомлення
demey » 07 липня 2011, 16:13
M Так, хватит блистать красноречием!
Overload -
Якісне налаштування вашого авто
z0Lo
Солдат
Повідомлень: 36 З нами з: 10 лютого 2011, 20:15
Автомобиль: Altea XL 1.9 TDI
Звідки: Донецк
Повідомлення
z0Lo » 08 липня 2011, 23:09
Если чипануть 1.9 дизель и поставить нанопротэк, который в 2-3 раза увеличивает долговечность... можно ли разойтись по нулям в плане износа движка?
Вероятность того, что вероятность крайне мала - крайне мала! [img]http://www.timezero.ru/i/smile/crzswans.gif[/img]
Испанец
Генерал Армии
Повідомлень: 5243 З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:
Повідомлення
Испанец » 08 липня 2011, 23:16
z0Lo писав: Если чипануть 1.9 дизель и поставить нанопротэк, который в 2-3 раза увеличивает долговечность... можно ли разойтись по нулям в плане износа движка?
А если еще какой нить тэк поставить - еще и выиграешь...
Испанец
Генерал Армии
Повідомлень: 5243 З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:
Повідомлення
Испанец » 08 липня 2011, 23:34
о0о
Востаннє редагувалось 11 липня 2011, 21:03 користувачем
Испанец , всього редагувалось 1 раз.
z0Lo
Солдат
Повідомлень: 36 З нами з: 10 лютого 2011, 20:15
Автомобиль: Altea XL 1.9 TDI
Звідки: Донецк
Повідомлення
z0Lo » 11 липня 2011, 09:24
Испанец писав: ну давайте обсудим...
1.8Т 3076 собсно про остальной колхоз всем известно.
гбц... что и как...
клапана Ferrea или Supertech
пружинки? тут выбор поболее + к первым IE и Cat
ну и по валам... вообще есть желание померять давление перед турбой и оттолкнуться от этого. но интересно узнать мнение
допустим есть варианты:
Каткамс:
268 / 263° 9.25 / 9.95mm
Евроспек (самые сладкие по цене)
268/260 9.10/10.40mm
Schrick
252/260 8/2/10.4mm
Может есть есче варианты интересные
теперь главный вопрос. как быть с компенсаторами. насколько они будут нормально переваривать 8к об/мин?
Можно ещё раз и по-русски?))) Что конкретно нужно менять, зачем, что получим, сколько стоит, есть ли смысл?
К кому обратиться в Донецке?
Вероятность того, что вероятность крайне мала - крайне мала! [img]http://www.timezero.ru/i/smile/crzswans.gif[/img]
EGOIST
Капитан
Повідомлень: 308 З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR
Повідомлення
EGOIST » 11 липня 2011, 16:39
Какие лучше форссунки ставить на сетап : К03 + форджевский актуатор, впуск, кулер, выхлоп полный - от S3 или RS4 ?
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 11 липня 2011, 17:07
EGOIST писав: Какие лучше форссунки ставить на сетап : К03 + форджевский актуатор, впуск, кулер, выхлоп полный - от S3 или RS4 ?
====
На К03 нет смысла менять форсунки вообще
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
EGOIST
Капитан
Повідомлень: 308 З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR
Повідомлення
EGOIST » 11 липня 2011, 18:26
kpo^uk писав:
====
На К03 нет смысла менять форсунки вообще
а есть смысл в таком кулере от А4?
665х64х142
цена гуманна...)))
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Повідомлень: 49 З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0
Повідомлення
Серега_с_Оболони » 11 липня 2011, 22:39
Это твинкуллер или он ставится вместо штатного?
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
Kaz
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213 З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев
Повідомлення
Kaz » 11 липня 2011, 22:54
Серега_с_Оболони писав: Это твинкуллер или он ставится вместо штатного?
это штатный А4 ТСИ но можно и как твин поставить кмк
Overload -
Feel the difference
067-373-57-91
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 12 липня 2011, 09:40
EGOIST писав: а есть смысл в таком кулере от А4?
665х64х142
цена гуманна...)
====
Только в качестве параллельного твинтеркулера.
Цена гуманна но он не так велик как на бумаге.
К нам когда первая такая в горажик приехала я помню облизывался за него, хотел вкрячить на носка.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
alex_r
Капитан
Повідомлень: 393 З нами з: 16 травня 2007, 19:14
Автомобиль: Seat Ibiza 1.8T
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
alex_r » 12 липня 2011, 11:27
kpo^uk писав:
хотел вкрячить на носка.
А потом что?
Я просто заказал себе его как основной...
Как думаеш - хватит его для моего конфига?
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 12 липня 2011, 12:45
alex_r писав: А потом что?
====
оставил
кетайский колхоз
alex_r писав: Я просто заказал себе его как основной...
Как думаеш - хватит его для моего конфига?
====
До 260лс вроде хватает на А4/А5
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3