Сторінка 1 з 2
Прогрев двигателя
Додано: 29 жовтня 2009, 17:32
ileshko
Использовал поиск но к сожалению не нашел.
Вопрос кто и как разогревает двигатель с утра после длительной стоянки?
Помню старые жигули когда минут 5 нужно было прогревать двигатель. Некоторый знакомие и сейчас прогревают двигатель пару минут (Гольф, Рав4, Крайслер).
Знакомого папа имеет свой автосервис и расказывал следующее: современные автомобили (не ТАЗы и не ВАЗы), построены по иных принцыпах и разработках результатом которых - прогревать двигатель не надо. Но первые 5-7 минут не разгонять двигатель больше 2-2.5 тис - так как металл двигателя не обрел рабочую температуру и рабочие формы на микро уровне.
Хотелось бы узнать мнение других и как вы делаете?
Re: Прогрев двигателя
Додано: 29 жовтня 2009, 17:46
.point
Все правильно тебе сказал друга папа.
Я не поднимаю обороты свыше 3000т/об., пока не нагреется до 90.
А греть, я грею пока стрелка тахометра не упадет с . . ./1000 на 750.
Та и по двигателю слышно, как завел - работает громче и потом падают обороты и много ехать.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 29 жовтня 2009, 18:13
yustas
Обсуждалось
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=6590
А греть или не греть-каждый сам решает. Однако в сильный мороз без прогрева лед неотскребсти.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 29 жовтня 2009, 21:59
Coolbefore
.point писав:Все правильно тебе сказал друга папа.
Я не поднимаю обороты свыше 3000т/об., пока не нагреется до 90.
А греть, я грею пока стрелка тахометра не упадет с . . ./1000 на 750.
Та и по двигателю слышно, как завел - работает громче и потом падают обороты и много ехать.
+1
в мороз немного грел
Re: Прогрев двигателя
Додано: 29 жовтня 2009, 22:04
Refbux
Стараюсь не более 2 мин.
А так и минутки хватает, масло по стенкам и пошел, но не более 2,5 в оборотах!
Зима - минут 5 и более!
ИМХО машинка не новенькая!
Re: Прогрев двигателя
Додано: 30 жовтня 2009, 08:00
nikol_black
правда то что в современных машинах с электронными мозгами тяга всегда есть и на хололдном и на горячем, но нужно помнить то что в цилиндрах на поршнях есть кольца кот. работают в прогретом состоянии (когда востановлен тепловой зазор), а так что масло, что угар могут попадать как в картер так и в цилиндр с вытекающими из этого последствиями, поэтому и рекомендуют на холодный двиг не нагружать.
Я грею и пока греется чищу окна(зимой от снега, летом от грязи и пыли) и вытряхиваю коврики.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 30 жовтня 2009, 10:30
KakTus08
Сейчас практически не грею, сел поехал, обороты не более 3000 об/мин и не менее 2000 об/мин , что бы нагрузки на двигатель не было большой, пока двигатель полностью не прогреется до 90 гр.
Зимой завел, пока отскребаешь от снега/льда - минуты 3-4 прогревается.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 04 листопада 2009, 19:23
Amid
В нормальных, цивилизованных странах, таких как Германия например, прогрев вообще запрещен. Там сел, завел и поехал. Увидят, что заведенный стоишь во дворе - штраф!

Re: Прогрев двигателя
Додано: 04 листопада 2009, 19:43
Dimentiy
Не грею... только если стёкла обмёрзли.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 04 листопада 2009, 20:35
Retual
зря вы не греете

...прогревать двигатель нужно обязательно(хотя бы три минуты)...понятно что это не карб,но всё таки все жидкости должны принять рабочую температуру...и поверхности тоже
Re: Прогрев двигателя
Додано: 05 листопада 2009, 01:05
Michman
греть нужно обязательно, кто ездил на карбюраторных машинах, тот знает как долго и мучительно двигатель зимой приходит в нормальное состояние, пока не придут в норму рабочие зазоры, не прогреется масло и т.п. На наших машинах все так же, просто компенсируется правильной работой электроники, которая держит обороты, дозирует топливо. Я грею всегда хотя бы пару тройку минут, не вижу ничего трудного в этом
Re: Прогрев двигателя
Додано: 05 листопада 2009, 06:19
Retual
Michman писав:греть нужно обязательно, кто ездил на карбюраторных машинах, тот знает как долго и мучительно двигатель зимой приходит в нормальное состояние, пока не придут в норму рабочие зазоры, не прогреется масло и т.п. На наших машинах все так же, просто компенсируется правильной работой электроники, которая держит обороты, дозирует топливо. Я грею всегда хотя бы пару тройку минут, не вижу ничего трудного в этом
100 пудов)
Re: Прогрев двигателя
Додано: 05 листопада 2009, 08:03
root
Завёл, выкурил сигаретку и поехал. Да же в мороз ехать сразу не получится, для размерзания стекол время тоже нужно (как раз и машинко прогревается).
Re: Прогрев двигателя
Додано: 05 листопада 2009, 09:12
Serg
Грею обычно минута-две , зимой пока стекла откшребаю.
Re: Прогрев двигателя
Додано: 05 листопада 2009, 09:37
V0l0dka
+1
.point
Сел, завелся.. оборотьы упали -вышли на режим... и впред.. до 3500 )))
Я даже в Славуте карб так ездил))) только понизил обороты в район 1000 и поехали))
