Как продиагностировал?Pronin писав:Тоже имел проблемы с типтроником, правда "проводного" характера.
Проблема с Типтроником!!!
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 15:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Проблема с Типтроником!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
Начнем свою историю борьбы с автоматом триптроником ка его ВАГ называет
у официалов так и ничево ненашли что с моей коробкой,предложили замну масла
на других автофорумах посоветовали одну СТОшку по ремонту, рябята глянули и распросили что да как и сразу диагноз замена блока клапанов АКПП
предварительная сумма решения головной боли 1100 ойро
у официалов так и ничево ненашли что с моей коробкой,предложили замну масла
на других автофорумах посоветовали одну СТОшку по ремонту, рябята глянули и распросили что да как и сразу диагноз замена блока клапанов АКПП
предварительная сумма решения головной боли 1100 ойро
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Проблема с Типтроником!!!
В одно херовое утро автомат стал дергать при переводе рычага из P, в тот же день стал дергать и при переключениях передач и встал в аварийный режим (зажглись все лампочки режимов на коробке и на приборке). На следущее утро поехал на Нивки, где с такой проблемой уже знакомы. Оказывается что провода, шо идут от мотора к автомату, в Леоне слишком коротки. Поэтому при стартах "в пол" и на кочках они отрываются. За 20 мин мне подняли машину, сняли пластик защиты и всунули проводок подлиннее. И так 4 раза. Все 4 раза был злой донельзя, однако рваные провода это мелочь. Теперь стремно, как бы этот хлам не гавкнулся по-серьезному.^edw@rd писав: Как продиагностировал?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Проблема с Типтроником!!!
Пипец, я смотрю нормальных машин уже совсем не осталось...
Выпускаються сплошные "однодневки", м-да, даже теряюсь, если уже и немцы с японцами такое гонево парят, то что вообще покупать тогда...
Выпускаються сплошные "однодневки", м-да, даже теряюсь, если уже и немцы с японцами такое гонево парят, то что вообще покупать тогда...
Любовь - всегда сука.
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 20:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Проблема с Типтроником!!!
стрелкой показана та злополучная втулка,которую выламало
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
- Retual
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 291
- З нами з: 17 квітня 2009, 20:11
- Автомобиль: SEAT ALTEA 2.0FSI
- Звідки: Город ям-Харьков
Re: Проблема с Типтроником!!!
а вот и сам собственно блок клапанов
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[code[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab187054.gif[/img][/url]
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
Вот он...говная боль владельцев триптроников ВАГ
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
Задавался вопросом....на сколько хватит нового блока клапанов?или уже немецкие "инжЫнеры" пофиксили этот блок?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Проблема с Типтроником!!!
вставлю и я 5 копеек.
Ударные переключения на прогретой коробке при нормальном уровне масла - 98% замена мехатроника (блока клапанов). Но есть еще 1 причина: негерметичность уплотнителя пучка проводов от мозгов коробки к блоку. Там разьем на корпусе коробки и если внутрь попадает масло, то начинает подергивать. Но удары в основном от мехатроника. Сказанное касается и ДСГ (кроме хвостика)
Ударные переключения на прогретой коробке при нормальном уровне масла - 98% замена мехатроника (блока клапанов). Но есть еще 1 причина: негерметичность уплотнителя пучка проводов от мозгов коробки к блоку. Там разьем на корпусе коробки и если внутрь попадает масло, то начинает подергивать. Но удары в основном от мехатроника. Сказанное касается и ДСГ (кроме хвостика)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
Вчера приехала моя "деталька" Севодня утричком еще со старым блоком ...коробка прогрелась и опять началось,ели дополз до СТО. оставил машинку и пошел на работу.
Около обеда звонок...приезжайте забирайте своего толедика ...пришел стот мой толедик ,распросил мастера что да как...была ли стружка в картере АКПП ,показал старый блок клапанов,в чем была проблема.что заедало. Сел за руль пощелкак АКПП, проехался трошки вроде усьо гут ..заплатил денюжку получил гарантию на 6 мес и щасливый как пяточок поехал тестить агрегат
Около обеда звонок...приезжайте забирайте своего толедика ...пришел стот мой толедик ,распросил мастера что да как...была ли стружка в картере АКПП ,показал старый блок клапанов,в чем была проблема.что заедало. Сел за руль пощелкак АКПП, проехался трошки вроде усьо гут ..заплатил денюжку получил гарантию на 6 мес и щасливый как пяточок поехал тестить агрегат
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
Что вам сказать, после тестирования,картинка совсем поменялась,нет этих рывков,дерганий, залипания передач, плавные переключения передач все супер получашь реальное удовольствие от драйва на толедике на все 120%
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Проблема с Типтроником!!!
а че так мало то? На ФВ на любую оригинальную детталь купленую и установленную у дилера 2 года даютYARRI писав: получил гарантию на 6 мес
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Типтроником!!!
"Купленую и установленую у дилера" ...обошлось бы в 2 раза дороже и машинка бы пылилась недельки две минимум.
а так оперативненько все решилось "деталька" приехала за 5 дней и 2 часа работы у неофициалов в специализированой мастерской
Главное результатом доволен, все баги ушли. машинка фурычит что еще нада
а так оперативненько все решилось "деталька" приехала за 5 дней и 2 часа работы у неофициалов в специализированой мастерской
Главное результатом доволен, все баги ушли. машинка фурычит что еще нада
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проблема с Типтроником!!!
На каком СТО делал? специализируются только на автоматах?
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 22:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Проблема с Типтроником!!!
Поимел новые проблемы с типтроном. После прочтения кучи материалов в нете и общения с мощным мастером сделал выводы. Тык: http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=12031
Такшо коробка 09G у нас нормальная, не хуже других, но утверждение ВАГа о её необслуживаемости - месть Гитлера. Правильно используем, меняем масло через 50 тык (а лучше, как я понял, - через 40) и наслаждаемся. При проблемах - к Константину Петровичу на Авто-Киев.
Такшо коробка 09G у нас нормальная, не хуже других, но утверждение ВАГа о её необслуживаемости - месть Гитлера. Правильно используем, меняем масло через 50 тык (а лучше, как я понял, - через 40) и наслаждаемся. При проблемах - к Константину Петровичу на Авто-Киев.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.