Сторінка 1 з 2
Писк после проезда через лужу
Додано: 04 січня 2010, 09:57
Ppccfmngrx
После выезда из глубокой лужи в районе моторного отсека раздается писк и немного теряется тяга. Все это длится примерно секунду-две, потом писк пропадает и тяга восстанавливается. Один раз такое было летом, но лужа была уж очень глубокая. А вот позавчера практически каждая лужа давала себя знать писком.
У кого какие есть мнения на этот счет?
Всех с Новым годом!

Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 04 січня 2010, 10:12
Allaire
Присоединяюсь к теме... насчет писка - не замечал... но машина временами идет очень "тяжело" (по ровной дороге). С чем связано - хз... Я пока вчера доехал из Чернигова - чуть башня не съехала - дорога тяжелая, еще машина выделывается - понятно что не снегоход, но хотелось бы узнать почему руль начинает дергаться и машина теряет тягу - через минуту где-то проходит.
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 04 січня 2010, 10:30
dimm
Связано это с тем, что ремень намок.
Если ещё не менялись, или давно менялись ролики - то и они могут издавать свист во время попадания воды и грязи из лужи.
Особо париться не стоит - это просто грязь. Но проверить ремень генератора, или ремень кондционера, или ролики - не помешает. Вдруг износились.
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 04 січня 2010, 10:36
Ppccfmngrx
Мысль о том, что писк издает один из ремней это первое, что приходит в голову. Но почему теряется тяга?
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 04 січня 2010, 10:52
dimm
Законы физики - ремень проскальзывает (из-за воды или грязи, или и того, и другого) - пропадает тяга!
У меня всё точно так же свистит, но я точно знаю, что ролики изношены, руки не доходят поменять.
А ещё это хреново тем, что хуже производится зарядка акк., если это ремень генератора.
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 23 січня 2010, 23:25
Retual
Сто пудов ремень...там больше нечему скрипеть...а тяга скорее всего падает потому что ремень вращает генератор и иза того что он проскальзывает падает напряжение
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 12:03
Испанец
подкину инфы... У нас картер сцепления "открытый", т.е. снизу есть много вент. отверстий... думайте...
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 12:04
Испанец
Retual писав:Сто пудов ремень...там больше нечему скрипеть...а тяга скорее всего падает потому что ремень вращает генератор и иза того что он проскальзывает падает напряжение
а с какого дива ему проскальзывать??? генератор рукой свободно крутится...
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:02
Retual
Под нагрузкой он нет уж и легко крутится...и не бязательно что он проскальзывает на генераторе,может на шкиве двигателя
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:05
Испанец
Retual писав:Под нагрузкой он нет уж и легко крутится...и не бязательно что он проскальзывает на генераторе,может на шкиве двигателя
блин ты пробовал натяжной ролик отвести??? там усилие нереальное...
вдумайтесь...:
Испанец писав:подкину инфы... У нас картер сцепления "открытый", т.е. снизу есть много вент. отверстий... думайте...
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:14
Retual
друг сципление проскальзывать может только тогда ,когда выжата педаль сцепления или когда ему пипец....на других машинах тоже бывает писк и ты хочешь сказать что у них всех картер сцепы открыт???...просто ремень ослаблен немного,вот оно так и получается
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:16
Испанец
я ж не против... пусть проскальзывает...
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:18
Retual
может ролик пищать...короче что мы спорим

Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:19
Испанец
Retual писав:может ролик пищать...короче что мы спорим

да то что обороты скачут во время писка и толчок после его окончания - это не генератор
Re: Писк после проезда через лужу
Додано: 24 січня 2010, 13:24
Retual
просто когда генератор вырабатывает не достаточно энергии тяга падает...свечи же и все остальные устройства берут электрику от генератора...у меня такая фигня была на шестёрке...дохлый генератор был так она вообще не тянула,а если ещё и фары включить так вообще глохла