Сторінка 1 з 1

Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 15 січня 2010, 16:43
BANADM
Проходил очередное ТО не у оффов. Проверка уровня масла в КПП показала, что нужно доливать грамм 200. У них масла для КПП не было.
Подскажите, плз, это нормально на пробеге 60 т. иметь такой вопрос? И можно долить или полная замена? И как узнать - какое там масло?

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 15 січня 2010, 17:14
BANADM
Хочу добавить, что потеков никогда не замечалось. Каких-либо внешних воздествующих факторов тоже. В драгах не участвовал.

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 15 січня 2010, 21:56
hifi
А куда 200 грамм подевалось - то?

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 15 січня 2010, 22:32
Діма
60000 тысяч очень мало для замены , на тысячах так 100000 и больше меняют !!!

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 15 січня 2010, 22:34
Діма
Если у тя вариант спорт , то можно поменять раньше . Ну воще ето от стиля езды зависит !!!
B-)

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 10:09
BANADM
Звонил на Киквидзе, вроде офф, но какое там масло должно быть - уверенности в его голосе не услышал. Сказал, что 75w90 трансмиссионное, возможно Шелл, может и Мобил.
По своему опыту (вот как теперь офф сервис работает) посоветовал масло сменить. Ну да, если не знать, какое там масло, то лучше все сменить.

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 10:14
BANADM
hifi писав:А куда 200 грамм подевалось - то?
А кто его знает. Физических нарушений нет, потеков нет.
У меня двиг от ТО до ТО съедает 2 литра масла, так что 200 граммами за 60 т я уже и не удивляюсь.
Діма писав:Если у тя вариант спорт , то можно поменять раньше . Ну воще ето от стиля езды зависит !!!
B-)
У меня Спорт, а вот стиль, в основном, не спортивный. Нормально езжу, не гоняю, но и не ползаю. Иногда, правда, могу дать копоти, если трасса позволяет.
Я не против поменять, но хочу выяснить, что туда лучше залить, потому как машина уже не на гарантии, и Мобил лить не хочу - сам куплю, какое лучше.
Да, и сколько его надо?

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 10:28
Orlinas
по маслу думаю заехать на оф сервис фольца и там посоветоваться и купить.
по уровню может его там так и было?

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 11:34
ileshko
Какое масло лить в КПП VW?

На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75w-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:

BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75w... -- застывает при -45, густеет при -30
80w... -- застывает при -30, густеет при -15
85w... -- застывает при -15, густеет при -10

При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про "летнюю" вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод -- оптимальная вязкость 75w-90.

Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм. 4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80w-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75w-90, GL-4/5. Около $10/литр. Опробованы BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly (но отзывов о применении пока не видел).

Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Пробка контроля уровня находитс на торце коробки, довольно низко. Доступать к ней удобно, сняв левое колесо. К сожалению на гольфах/джеттах с 020-ми коробками (как правило гольф/джетта 1или 2) эта пробка не выполняет своих функций: на этих машинах силовой агрегат установлен с наклоном на 2 град влево. Поэтому нормальный уровень масла выше пробки. Проверка уровня в этом случае делается так: отворачиваем пробку и приоткрываем отверстие _сверху_. Если масло начинает мощно выливатьс -- все ОК, заворачиваем взад. При определенном навыке при этом выливаетс не более 10мл масла.

Вот такие дела. В заключении настоятельно рекомендую не экономить на коробочном масле. Тем более, что в долгосрочной перспективе экономии не получается: $20 на 100ккм за хорошее масло или $10 на 40ккм за плохое, да еще за замену....Да и зимой плохое масло выходит боком. Иногда в прямом смысле.


П.С.
http://polo-auto.ru/different-articles- ... maslo.html

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 12:08
BANADM
Orlinas писав:по маслу думаю заехать на оф сервис фольца и там посоветоваться и купить.
по уровню может его там так и было?
Проверка на ТО-1: заставил проверить - сказали, что в норме.
Сейчас на 60 т. (ТО-4) - 200 гр.

2 ileshko:
Сенкс за инфу

Re: Масло для КПП Cordoba SPORT

Додано: 16 січня 2010, 16:11
vip53
Информация полезная и правильная.Из личного опыта:масло синтетика,однозначно долить,но должно остаться прстранство для разогрева масла.Советую обращаться к опытным механикам и постоянно обслуживаться у них.У меня на БМВ после 150 ткм.открыли пробку(ради профилактики) - а там прозрачное масло и доливать не пришлось.Думаю,что Германцы везде Германцы.Долей сколько надо по спецификации и не переживай.