Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
На некоторых "октавиях" и "вольксвагенах" на моторах 1.6 (BGU и BSE) на "впуске" стоит насос воздушный вспомогательный (06A959253E). На Сеатах не встречал, может у кого-то и комлектован этим насосом.
Кто знает, что даёт этот насос? Мощность мотора, судя по данным, ничем не отличаеться, что с насосом 102 л.с, что без него. Но раз инженеры поставили, значит он что-то даёт?
Кто знает, что даёт этот насос? Мощность мотора, судя по данным, ничем не отличаеться, что с насосом 102 л.с, что без него. Но раз инженеры поставили, значит он что-то даёт?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Странно, а ЕТКА говорит вот о таком применении по SEAT-у:Олег писав:На Сеатах не встречал
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Vados
- Прапорщик
- Повідомлень: 150
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:09
- Автомобиль: SEAT Leon 1.6 Emocion Red
- Звідки: Луганск
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
у меня такая штуковина стоит, а насколько она эффективна сказать не могу...
в общем она стоит на авто для европейского рынка с евро4
в общем она стоит на авто для европейского рынка с евро4
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab42041.gif[/img][/url]
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Вот по этому вопрос и возник. Вроде как ЕТКА показывает, а моя машина не укомлектована этим насосом. И конечно интересен вопрос эффективности этого насоса.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Кстати отличный вопрос, у меня у соседа по гаражу была VW Bora 1,6 16V (105 л.с.) - все один в один с моим двигателем и подвеска тоже.
Но, у него точно был этот "насос воздушный", догадка насчет "Евро-4" - не оправдывает себя, так как у меня самый полный ЕВРО-4
И вот в один прекрасный момент у него эта штуковина поломалась, так машина стала ехать намного хуже. Потом сделали все вернулось на круги свои.
Вопрос пока открытый, зачем эта штуковина?
P.S. жаль той Боры сейчас нет, так бы я сравнил, как эта штука отличается на ездовых качествах автомобиля.
Но, у него точно был этот "насос воздушный", догадка насчет "Евро-4" - не оправдывает себя, так как у меня самый полный ЕВРО-4

И вот в один прекрасный момент у него эта штуковина поломалась, так машина стала ехать намного хуже. Потом сделали все вернулось на круги свои.
Вопрос пока открытый, зачем эта штуковина?
P.S. жаль той Боры сейчас нет, так бы я сравнил, как эта штука отличается на ездовых качествах автомобиля.

- Vados
- Прапорщик
- Повідомлень: 150
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:09
- Автомобиль: SEAT Leon 1.6 Emocion Red
- Звідки: Луганск
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
насчет ездовых качеств пожалуй соглашусь... так как неоднократно сравнивали на 400метровке с леонами без этой штуки и я всегда на корпус впереди... а насчет евро 4 уверен почти на 100% так как первые сеаты 05-06 года к нам шли евро4 и с этими нагнетателями а потом пошли евро2 (это можно проверить хоть по етке хоть по документам на авто) В России все 1,6 с этими нагнетателями и все евро 4, так как у них евро 2 давно запрещен!KakTus08 писав:Кстати отличный вопрос, у меня у соседа по гаражу была VW Bora 1,6 16V (105 л.с.) - все один в один с моим двигателем и подвеска тоже.
Но, у него точно был этот "насос воздушный", догадка насчет "Евро-4" - не оправдывает себя, так как у меня самый полный ЕВРО-4![]()
И вот в один прекрасный момент у него эта штуковина поломалась, так машина стала ехать намного хуже. Потом сделали все вернулось на круги свои.
Вопрос пока открытый, зачем эта штуковина?
P.S. жаль той Боры сейчас нет, так бы я сравнил, как эта штука отличается на ездовых качествах автомобиля.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab42041.gif[/img][/url]
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
За счёт чего разгонная динамика лучше? В теории мощность мотора одинаковая.
Как "турбину" , этот насос рассматривать нельзя, уж слишком жиденькие там патрубки для хорошего давления. Да и в теории не сможет электронасос создать хорошего давления, чтобы увеличить мощность двигателя.
Как "турбину" , этот насос рассматривать нельзя, уж слишком жиденькие там патрубки для хорошего давления. Да и в теории не сможет электронасос создать хорошего давления, чтобы увеличить мощность двигателя.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- Vados
- Прапорщик
- Повідомлень: 150
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:09
- Автомобиль: SEAT Leon 1.6 Emocion Red
- Звідки: Луганск
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
вот поэтому я ничего не утверждаю... а говорю как есть... сам чет тоже никак непойму принцип действия...Олег писав:За счёт чего разгонная динамика лучше? В теории мощность мотора одинаковая.
Как "турбину" , этот насос рассматривать нельзя, уж слишком жиденькие там патрубки для хорошего давления. Да и в теории не сможет электронасос создать хорошего давления, чтобы увеличить мощность двигателя.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab42041.gif[/img][/url]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Порылся в инструкции в VW - может то, о чем мы говорим это -
P.S. 400м. на одинаковых машинах зависит только от водителя или убитости авто.
Система подачи вторичного воздуха обеспечивает снижение выброса вредных веществ с отработавшими газами после пуска холодного двигателя. При прогреве двигателя отработавшие газы содержат повышенное количество несгоревших углеводородов. Непрогретый нейтрализатор не способен их переработать, так как его температура еще не достигла рабочих значений и равный единице коэффициент избытка воздуха также не способствует этому. Вдуванием воздуха в каналы за выпускными клапанами достигается обогащение отработавших газов кислородом. В результате создаются условия для дожигания их несгоревших компонентов. Выделяющееся при этом тепло ускоряет разогрев нейтрализатора до рабочих температур.PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
В соответствии с входными сигналами блок управления двигателем вырабатывает команды на одновременное включение насоса вторичного воздуха (через его реле) и открытие клапана управления подачей вторичного воздуха. Распространяющееся через клапан управления разрежение приводит в действие комбинированный клапан. В результате в поток отработавших газов за выпускными клапанами кратковременно вдувается воздух, подаваемый насосом. Система подачи вторичного воздуха отключается при увеличении нагрузки двигателя.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
KakTus08 + 1. Предельно точно обьяснил
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
У меня такое было - выктнул нафиг вместе с катализатором + отключил это в программе. все работает машина едет, быстро едет 

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
спс, теперь понятно, что это в чистом виде "экология" но никак не улучшение параметров мотора.KakTus08 писав:Порылся в инструкции в VW - может то, о чем мы говорим это -Система подачи вторичного воздуха обеспечивает снижение выброса вредных веществ с отработавшими газами после пуска холодного двигателя. При прогреве двигателя отработавшие газы содержат повышенное количество несгоревших углеводородов. Непрогретый нейтрализатор не способен их переработать, так как его температура еще не достигла рабочих значений и равный единице коэффициент избытка воздуха также не способствует этому. Вдуванием воздуха в каналы за выпускными клапанами достигается обогащение отработавших газов кислородом. В результате создаются условия для дожигания их несгоревших компонентов. Выделяющееся при этом тепло ускоряет разогрев нейтрализатора до рабочих температур.
P.S. 400м. на одинаковых машинах зависит только от водителя или убитости авто.PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:В соответствии с входными сигналами блок управления двигателем вырабатывает команды на одновременное включение насоса вторичного воздуха (через его реле) и открытие клапана управления подачей вторичного воздуха. Распространяющееся через клапан управления разрежение приводит в действие комбинированный клапан. В результате в поток отработавших газов за выпускными клапанами кратковременно вдувается воздух, подаваемый насосом. Система подачи вторичного воздуха отключается при увеличении нагрузки двигателя.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Олег во-во это я уже тоже понял, и оказалось что сосед по гаражу врал когда говорил что эта штука как-то влияет на ездовые характеристики машины.
Кстати по логике вещей, такая штуковина позволяет быстрее прогреть двигатель, что для наших зим весьма не плохо.
Кстати по логике вещей, такая штуковина позволяет быстрее прогреть двигатель, что для наших зим весьма не плохо.

- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
KakTus08 Теоретически да, согласен, по поводу прогрева. Этот вопрос VAG, половинчато решил. У меня на всасывающем коллекторе, прямо перед дросельной заслонокой стоит"нагревательный элемент для эксплуатации а/м в холодном климате" (037959984D). На практике, двигатель действительно прогреваеться достаточно долго.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Re: Насос воздушный, вспомогательный. Какой "плюс"?
Думаю Ваш сосед по гаражу врал еще и по-поводу 16-ти клапановKakTus08 писав:Олег во-во это я уже тоже понял, и оказалось что сосед по гаражу врал когда говорил что эта штука как-то влияет на ездовые характеристики машины.
Кстати по логике вещей, такая штуковина позволяет быстрее прогреть двигатель, что для наших зим весьма не плохо.

Кстати, логика неправильная.
Вторичный воздух нужен только лишь для ускорения прогрева катализатора - чтобы он побыстрей разогревался и начинал выполнять свою функцию.
К прогреву двигателя эта система никакого отношения не имеет.
Судя по Вашей подписи KakTus08, Вы обладатель автомобиля Leon 1.6 16V.
Можно ли узнать - какое буквенное обозначение двигателя на Вашем автомобиле.
Эд