Сторінка 1 з 2

Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 08 квітня 2010, 08:34
Серж
Добрый день. Если кто знает подскажите пожалуйста на сколько проблематично самостоятельно в гаражных условиях без электронно-вспомогательных приборов заменить мсло и фильт в АКП DSG.(сливной болт я нашёл) не найду заливной болт, и фильтр).
p.s. У меня есть опыт не только управления автомобилем но и ремонтом но в основном мицубисек.
Совет обратится на СТО может дать каждый! :) Мне нравится делать самому то что я могу+это ещё и денюшку экономит.

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 08 квітня 2010, 09:39
YARRI
В АКПП своими ручками ябы не совался тем более в ДСГ ;-) еще не все мастера на СТО знают как с этим ДСГ обращатся.

Р.с. где-то читал масло в ДСГ заливается патрубком под определенным давлением.сам в гараже такого не проделаешь
какой пробег авто что ты уже фильтр с маслом собрался менять?

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 08 квітня 2010, 09:48
Серж
Пробег73.000км. уже пора менять. Как мне объяснили, главное в DSG не лазит в блок управления гидро-клапанами.
Я считаю что заменить масло и фильтр может каждый, главное знать следующее: 1. местонахождение пробки слива; 2.местонахождение и порядок демонтажа фильтра;3. местонахождение пробки через которую заливается масло.
P.S. Не боги горшки обжигают!

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 08 квітня 2010, 09:57
YARRI
У самого была проблема с АКПП и знаю порядок работ которые производились (замена блока клапанов фильтра и масла в коробке)
Опишу ка я предварительно процедуру работ:
чтоб фильтр поменять нада снимать "картер" АКПП ;-) скимаешь картер снимаешь фильтр и оголяешь блок гиброклапанов :huh:
ставишь фильтр,ставишь картер,заливаешь масло.вроде все ок,но потом начинаются конфликты с коробкой
Напимер блок клапанов гдето хапанул воздуха,масло может вспенится,масло можешь перелить и на худой конец недолить.
И попадешь на замену коробки в худшем случаее (стоит он а как весь автомобиль) в лучшем случае попадешь на дорогостоюший ремонт АКПП,побумай оно тебе нада?

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 08 квітня 2010, 10:05
Серж
С одной стороны ты прав. Действительно можно найти себе приключение на одно место. Но раз пора менять масло и фильтр то это неизбежно.. На любом сервисе аналогично могут напортачить и постараться всю вину на тебя списать...

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 21 квітня 2010, 01:44
kym
С одной стороны ты прав. Действительно можно найти себе приключение на одно место. Но раз пора менять масло и фильтр то это неизбежно.. На любом сервисе аналогично могут напортачить и постараться всю вину на тебя списать.
По перше на сервісах уже майже немає майстрів.... всі толкові по гаражах. На сервісі працюють по написаних інструкціях. Качни собі ЕЛЬЗУ і там вся технологія написана. Нічого там складного немає.

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 14 червня 2010, 22:08
MsKostaM
Неужели ни кто не менял на практике масло в DSG? И нет дельных советов ни у кого! Я знаю только теорию. И первая замена делается на 60 тыс. км!

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 14 червня 2010, 22:40
Серж
Я знаю где находится фильтр, и то при помощи подсказки одного хорошего форумчанина, он мне также сообщил что масло заливается через сливную пробку. т.е. самостоятельно это сделать можно, но необходима практика.

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 15 червня 2010, 00:14
.point
Дружище, с такой коробкой, как у тебя еще мало машин и мало кто сам меняли, так как (переживают) гарантия :acute: . . .
Если есть вопросы по АКП (смена масла), то могу тебе рассказать ...

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 15 червня 2010, 17:58
Mykluha
Для замены масла нужно прогреть КПП до 30-60 градусов, можна на ощупь пробовать, а лучше подключить прибор.
Слить. А вот залить - нужна специальная приспособа. По секрету скажу, в ооф сервисе она есть только на Автосайте.

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 15 червня 2010, 18:12
.point
тут http://www.sv-avto.com.ua/ замена масла в коробке если не ошибаюсь 100грн
тоже все есть у них.

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 15 червня 2010, 21:01
epiteth
Сам думал менять, изучил литературу, пообщался с еужными людьми, НО
Менял масло и фильтр на ДСГ все-таки в авторизированном сервисе (не у диллера), т.к.:
1. ATF (масло) идет заводское - можно конечно и самом заказать, но в магазинах нету, только через серьезных поставщиков (цена в сервисе была на пару USD выше, зато гарантия что оригинал - с одной бочки для AUDI, VW, SEAT) . НЕЧЕГО другог лить не стоит рисковать!!!
2. процедура замены нетривиальна, требует знаний и опыта (правильный прогрев (2 раза), переключение передач (для полного заполнения коробки), залив в 2 этапа с использованием спецустройства - емкости со шлангом и 2 клапанами). кстати, даже компьютер подключают для контроля температуры и диагностики...
3. гарантия на материалы и работу.
4. Если бы менял сам то сэкономил бы каких 30USD (мне повезло - попал на акцию - работа сервиса - 50%), потратил бы кучу времени и нервов.

на замену масла ДСГ и двигла ушло около 2 часов

Тем не менее могу найти докумнтацию по замене маслс в DSG и выслать на e-mail. кому надо пишите в личку

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 16 червня 2010, 21:54
MsKostaM
После того, как мне меняли фильтр топливный ёщё была проблема с дворниками, мозгами понял, что на оф сервисе тупо тренируются на моей машине у них опыта и знаний полный ноль. А теперь ёщё не дают присутствовать при замене там наделают что угодно, а деньги возьмут не малые. Поэтому собираю всю информацию, чтоб быть вооружённым. Могу поделиться, что нарыл может кто делал так даст совет.
Официальна инструкция замены:
Процедура по замене масла в DSG:
Замена масла и фильтра
– При выполнении работ необходимо строго соблюдать приведенные ниже инструкции.
– Подключить тестер и идентифицировать автомобиль в режиме Ведомые функции.
– коробка с непоср. перекл. передач
– Проверка уровня масла
– Двигатель не заводить!
Завести двигатель разрешается только тогда, когда на этот счет будет дано соответствующее указание. Но никак не раньше!
– Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.
– -VW Testgerät- подключить и в режиме Ведомые функции нажать кнопку Проверить уровень масла.
– »Медленно« вывернуть корпус фильтра.
– Вынимая корпус фильтра, немного наклонить его,
чтобы масло стекало из фильтра в коробку передач.
– После установки нового фильтра -пояском- вниз затянуть его корпус моментом 20 Нм.
– Поднять автомобиль.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Подставить под коробку передач маслосборник -V.A.G 1782- или поддон -V.A.G 1306-.
– Выкрутить пробку контрольного отверстия, расположенного рядом с нижней опорой силового агрегата -стрелка-.
В этом отверстии находится »черная переливная трубка« из пластика (с 8-мм внутренним шестигранником, момент затяжки: 3 Нм). Ее длина определяет уровень масла в коробке передач.
– Снять эту трубку.
Должно вытечь примерно 5 л масла.
– Снова вкрутить переливную трубку, усилие затяжки3 Нм.
– От руки вкрутить в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.
Взболтать бутылку с маслом, прежде чем открыть ее.
– Залить 5,5 л масла → DSG®.
Чтобы заменить бутылку, можно закрыть кран или поднять адаптер -VAS 6262- над коробкой передач.
– -VAS 5051- переключать дальше, пока не будет показана температура масла → DSG®.
– Только теперь запустить двигатель.
– Нажать на педаль тормоза и по очереди установить селектор во все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 3 секунды. Вернуть рычаг в положение »P«.
Двигатель не выключать!
При температуре масла 35 – 45 °C:
– отсоединить быстроразъемную муфту адаптера -VAS 6262- при работающем двигателе.
– Дать стечь избытку масла.
– После того как масло стекло (прекратило литься струей и начало капать), выкрутить адаптер -VAS 6262- и вкрутить пробку с новым манжетным уплотнением.
Момент затяжки: 45 Нм
– Выключить двигатель.
Повторное использование слитого масла запрещено!
Утилизация масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил → Глава 2.
На этом работы по замене масла и фильтра завершены.
В коробке передач установлен нормальный уровень масла.
– Установить передний шумоизоляционный экран.
PS (от себя):код масла для DSG - G 052182 необходимо 8 л заправочный объём 7,2 л цена в пределах 300 грн за литр
02E305051C - Фильтр масляный - 325,00 грн
N91084501 - Кольцо уплотнительное - 20,00 грн

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 16 червня 2010, 22:08
philips_ua
Серж писав:это ещё и денюшку экономит.
А когда коробка навернется - seat будет гуано?
Экономия должна быть экономной.
Тем более, что это коробка.
Ну сколько ты сэкономишь?
100-200 грн.
А ремонт коробки?

Re: Замена масла и фильтра АКПП своими силами

Додано: 16 червня 2010, 22:08
MsKostaM
А теперь, что нашёл - не официал. Спасибо большое человеку за дарование знаний. Описание привожу его словами. Машина у него VW B6 2.0 TDI BKP DSG
«Начну с того, что наступило время поменять в коробке масло... пробег 90 тыс.. точнее небольшой перепробег. К оффу ехать не стал, при наличии собственной СТО, Да и по причине что у оффа в Симферополе походу работают жулики. (поймали знакомые их на смене масла в DSG или не смене масла, а смене только фильтра) Ну да ладно.
Согласно в инструкции в эльзе, для замены масла используется специальное устройство для залива масла,... которое было изготовлено соответствующим образом.
Масло в коробке меняется через сливную пробку. Принцип такой: Откручивается пробка, оттуда должно вытечь небольшое кол-во масла, потом выворачивается пластиковая переливная трубка которая стоит за этой пробкой, соответственно вытекает оставшееся масло в общем количестве примерно 5л. Потом снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с пластиковым кронштейном, делов 10 минут. За ним находится фильтр масла, откручиваем аккуратно, чтобы успело стечь масло, вынимаем фильтр, в моем случае он был идеально чистым. Можно вакуумом или шприцем удалить масло из посадочного места фильтра.
Затем заливка масла. Вот тут наверное сыграла или наша лень или наше рационализаторство... Для залива масла согласно "ЭЛЬЗЕ" нужно ввернуть пластиковую переливную трубку, и через "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг 1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом... И дальше только меняй банки и закручивай крантик... Всего нужно залить 5,5 литра, потом завести мотор, потыкать рычаг кпп, потом прицепить пустую банку, и открыть крантик, лишнее масло сольется, глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом.
Вобщем не стал я морочиться с этим "устройством ВаГ" и залил масло через дырку куда ставится фильтр, немного долго, может минут 25, но залил я столько, сколько и слил, поставил фильтр, и усе....
Вобщем там, где нет диллеров честных, или их вообще нет, можно самостоятельно безо всяких приспособ менять масло без проблем.
Может кому это будет полезно...
Интересно еще то, что с завода было залито немного больше масла, согласно переливу, примерно на 500 мл.
Ну можно ведь залить ровно столько же, сколько и слили, или по трубке..
Вобщем на все про все 1 час. без пива. дело серьезное.. если заливать масло сверху через фильтр, лучше это делать в помещении, где нет пыли, ветра, во избежание проблем в будущем»
Вопрос, где фильтр, на LEONе? Жду помощи и обсуждения.