PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Интересная теория, взято с моего "родного" фв-клаба
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории, вот здесь описано как работают форсунки:http://doc.vw.org.ua/injector/diesel/na ... ka_rus.pdf Обратите внимание на то, что форсунка имеет 5 циклов прыска за один оборот коленвала и пять дигностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний!!!!! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз Ну и дела... Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов
Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка. Предпринимать дальнее путешествие я бы не советовал...
Отака муйня хлоп"ята.
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории, вот здесь описано как работают форсунки:http://doc.vw.org.ua/injector/diesel/na ... ka_rus.pdf Обратите внимание на то, что форсунка имеет 5 циклов прыска за один оборот коленвала и пять дигностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний!!!!! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз Ну и дела... Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов
Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка. Предпринимать дальнее путешествие я бы не советовал...
Отака муйня хлоп"ята.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Очень познавательная и интересная статья! Данная фраза в статье: "При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке", указывает на то что диагностика может показать начало выхода из строя пьезоэлемента насосфорсунки?
И теперь риторический вопрос, на Вашей практике сколько долго (километр, время). прослужили форсунки на любом авто с насосфорсунками. И уж если совсем не трудно подскажите ориентировочную стоимость одной насосфорсунки, и если знаете стоимость её замены,А также дополнительные расходы по их замене.Вопросы связаны с тем что стал задумываться и хочу рассчитать застраховать машину на случай поломок или начинать отлаживать денежку для приобретения насосфорсунок.
С уважением и благодарностью!
И теперь риторический вопрос, на Вашей практике сколько долго (километр, время). прослужили форсунки на любом авто с насосфорсунками. И уж если совсем не трудно подскажите ориентировочную стоимость одной насосфорсунки, и если знаете стоимость её замены,А также дополнительные расходы по их замене.Вопросы связаны с тем что стал задумываться и хочу рассчитать застраховать машину на случай поломок или начинать отлаживать денежку для приобретения насосфорсунок.
С уважением и благодарностью!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Незнаю где вычитано что 5 раз но в инфе по ним написано что по сравнению с насос-форсунками у них возможно впрыскнуть не один раз а несколько от нуля до двух запальных доз и возможно дополнительных от нуля до двух, тоесть число не постоянное а от НУЛЯ это для дизельных моторов. Второе двигатели в основном четырьох тактные как дизельные так и бензиновые тоесть впрыск происходит раз в четыре такта тоесть раз в четыре оборота тоесть реально при 2000 оборотах не 10000 раз а минимум при одном впрыске 500 раз.Night Cat писав:Интересная теория, взято с моего "родного" фв-клаба
Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. .
Умирают пьезо-форсунки в основном от некачественого топлива по сравнению с насос-форсунками.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
У меня двигатель BKD подскажите пожал. что там стоит насосфорсунка? или пьезофорсунка?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Человек который начал эту тему указал несколько ссылок, по ним необходимо перейти прочитать до конца и внимательно а лучше два раза, и станет всё понятно пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз.vic писав: Незнаю где вычитано что 5 раз но в инфе по ним написано что по сравнению с насос-форсунками у них возможно впрыскнуть не один раз а несколько от нуля до двух запальных доз и возможно дополнительных от нуля до двух, тоесть число не постоянное а от НУЛЯ это для дизельных моторов. Второе двигатели в основном четырьох тактные как дизельные так и бензиновые тоесть впрыск происходит раз в четыре такта тоесть раз в четыре оборота тоесть реально при 2000 оборотах не 10000 раз а минимум при одном впрыске 500 раз.
Умирают пьезо-форсунки в основном от некачественого топлива по сравнению с насос-форсунками.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
По моему опыту (2 года обслуживания ФВ) могу сказать, что ни одна ППД не умерла от топлива. Умирают именно пьезоэлементы. Если не верите мне, погуглите сабжvic писав: Умирают пьезо-форсунки в основном от некачественого топлива по сравнению с насос-форсунками.

При разборке форсунок выяснилось, что с нашими ручками и технологиями ловить там абсолютно нечего. Ошибки по накопителю - 18578 versordung einspritzventile unterdrechung , 17448 versordung einspritzventile elektrisher fehler in stormkreis. То бишь именно по электрической части.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Вот и как пример ВАГовская первая дока "Пособие по программе самообразования 352" и там есть таблица "Краткие технические характеристики насос-форсунок" и там сравнение двух видов форсунок в графе "Возможное число запальных доз" написано для пьезо "0–2" для электро-магнитного "1" в графе "возможное число дополнительных впрысков" соответствено "0–2" и "0 или 2" .Серж писав: Человек который начал эту тему указал несколько ссылок, по ним необходимо перейти прочитать до конца и внимательно а лучше два раза, и станет всё понятно пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз.
В результуте выходит для пьезо от 0 до 4 максимум для электромагнитной от 1 до 3. В обычном дизеле где механическое управление только один раз.
Мое мнение (не разбирал форсунок это предположение) почему умирают пьезо форсунки быстрее и именно у нас где кругом практически плохое качество топлива от того что клапан который пропускает топливо както засоряется а сила давления электромагнита больше чем сила пьезо-клапана ведь для увеличения хода используется рычажный механизм который по физики уменьшает силу.
Естесвено чтобы достигнуть выхлопа евро-4 и выше нужно уметь дозировать нужное количество топлива потому возможно у ущерб надежности при плохом топливе ( у "них" топливо хорошего качеста) производитель сделал так чтобы в первую очередь был критерий по экологии, ведь поломка форсунки будет после гарантийного срока и за счёт собствиника машины а у нас оно происходит раньше и потому некие дизели к нам стараются не поставлять.
Есле скажем "забивается" форсунка а точнее както уменьшается вприскиваемое количество топлива то системы с электроными системами управления позволяют до впрыскнуть ещё.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Поднятая тема несомненно интересна и познавательна.Но осмыслив её напрашивается вопрос неужели данные форсунки не научились восстанавливать. Или шкурка выченки не стоит?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
PPD, в отличии от CR на данный момент делают, если мне не изменяет память, в Литве(на иркутском дизель форуме вроде инфа проскакивала - forum.dieselirk.ru Тут обитают мега-зубры по технике на тяжелом топливе). Сабж очень интересовал меня одно время, т.к. 2-3 форсунки в месяц проходят через наше СТО. Все бы ничего если бы не одно НО ! цена стенда около 40К ервиков 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Серж, а ты погугли ремонт насос-форсунок, только ищи не коммон-рейл(CR), а пьезо-пумпе-дизель (РPD)Серж писав: неужели данные форсунки не научились восстанавливать.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Хорошо по ищу " Кто ищет тот всегда находит".
Я так думаю что в каком то регионе Украины, имеется оборудование для восстановления форсунок.
Я так думаю что в каком то регионе Украины, имеется оборудование для восстановления форсунок.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
уху, я ж и говорю - в ЛитвеСерж писав:Я так думаю что в каком то регионе Украины,

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
Литва это далековато хочется что поближе найти.
Сегодня связывался с человеком который занимается запчастями, узнал орентир. цену форсунок по своему vin. Он сообщил, что цена от 4000до 6000грн. Почему такая разница в цене он так и не может объяснить.
Кто производитель он тоже не может сказать т.к.смотрел по номеру запчасти.
Ты не знаешь наименование фирм которые их выпускают?
Сегодня связывался с человеком который занимается запчастями, узнал орентир. цену форсунок по своему vin. Он сообщил, что цена от 4000до 6000грн. Почему такая разница в цене он так и не может объяснить.
Кто производитель он тоже не может сказать т.к.смотрел по номеру запчасти.
Ты не знаешь наименование фирм которые их выпускают?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: PPD форсунки - немного "лирики" (BKD и BKP)
сбрось VIN. по некоторым форсункам есть "заменители " если у тебя одни из этих: 038 130 073AG , 038 130 073AR, 038 130 073BA, 038 130 073BN, 03G 130 073G , то по Бошу можно отделаться в районе 2500-3000 гривной
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7