2.0 TFSI EPC пропала тяга
Додано: 07 травня 2010, 23:17
Всем привет. От понимающих прошу совета...
История авто такова, у нового 15000 км, ФР-а появляется стук в рулевой рейке во время разворота, автомобиль забирают на гарантию и меняют рейку целиком, отъехав от гарантийного сто на 10 метров загорается табло EPC, я возвращаю авто на сервис где мне говорят что якобы это результат некоректной установки рейки и EPC - смерть блока управления двигателем, его мне тоже меняют по гарантии. Вроде как все чудесно я уехал и на 6 месяцев забыл о проблемах как таковых.
Через 6 месяцев я втыкаю расход масла и высушиваю двигатель до сухого щюпа... наездил не много но все равно обидно, как следствие я замечаю масло на патрубке от турбины к интеркулеру и теряю тягу турбированного двигателя и езжу на атмасфере... Все в один голос мне говорят - турбина скончалась, сняли - люфт ротера есть, но нигде и никто внятно не может сказать 100% причина ли в ней... Без машины тяжело, беру новую турбину, старую на полку... Тяга вернулась, или сумма покупки меня заставила так думать, сказать тяжело. Катаюсь еще пол года.
Опять падает тяга и горит EPC, что за западло объяснить на сеате опять не могут. Меняют фильтр топлива (оказалась на ТО поставили от 1,6 - 100 кабыл) - тяга вернулась но EPC горит. Диагнос выдают такой, мозги опять сгорели (как, почему, и изз-за чего НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ!!!), цена вопроса 10500 грн, но есть хорошие новости, они смогли востановить первые мозги которые меняли мне по гарантии перепрошив их новой программой (электронщик парился долго, за что ему спасибо).
Итак я имею старый блок управления двигателем с новой прошивкой, тяга помоему венулась, но я боюсь надолго ли.... и где корень всего этого зла????? Быть может та турбина вполне жива и все дело в блоке??? Могло ли отсутствие масла стать причиной всего этого (лампочка уровня тупо не горела)???
Что посоветуете, бороться или быть может чипонуть, турбокит и т.д. и т.п. Может это снимет проблему???
История авто такова, у нового 15000 км, ФР-а появляется стук в рулевой рейке во время разворота, автомобиль забирают на гарантию и меняют рейку целиком, отъехав от гарантийного сто на 10 метров загорается табло EPC, я возвращаю авто на сервис где мне говорят что якобы это результат некоректной установки рейки и EPC - смерть блока управления двигателем, его мне тоже меняют по гарантии. Вроде как все чудесно я уехал и на 6 месяцев забыл о проблемах как таковых.
Через 6 месяцев я втыкаю расход масла и высушиваю двигатель до сухого щюпа... наездил не много но все равно обидно, как следствие я замечаю масло на патрубке от турбины к интеркулеру и теряю тягу турбированного двигателя и езжу на атмасфере... Все в один голос мне говорят - турбина скончалась, сняли - люфт ротера есть, но нигде и никто внятно не может сказать 100% причина ли в ней... Без машины тяжело, беру новую турбину, старую на полку... Тяга вернулась, или сумма покупки меня заставила так думать, сказать тяжело. Катаюсь еще пол года.
Опять падает тяга и горит EPC, что за западло объяснить на сеате опять не могут. Меняют фильтр топлива (оказалась на ТО поставили от 1,6 - 100 кабыл) - тяга вернулась но EPC горит. Диагнос выдают такой, мозги опять сгорели (как, почему, и изз-за чего НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ!!!), цена вопроса 10500 грн, но есть хорошие новости, они смогли востановить первые мозги которые меняли мне по гарантии перепрошив их новой программой (электронщик парился долго, за что ему спасибо).
Итак я имею старый блок управления двигателем с новой прошивкой, тяга помоему венулась, но я боюсь надолго ли.... и где корень всего этого зла????? Быть может та турбина вполне жива и все дело в блоке??? Могло ли отсутствие масла стать причиной всего этого (лампочка уровня тупо не горела)???
Что посоветуете, бороться или быть может чипонуть, турбокит и т.д. и т.п. Может это снимет проблему???