Сторінка 1 з 3
вопрос по 2,0 FSI
Додано: 11 травня 2010, 22:05
levchik
на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 11 травня 2010, 22:08
philips_ua
и что?
пробег?
какой бенз?
где ТО проходилось?
это хотя бы для начала
Или нужно быть Кашпировским

Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 13:30
serg_ru
Так а в чем вопрос? Двигатель и должен на холодную давать больше обороты на холостом, после прогрева они обычно падают до 700/800, все правильно. И шо раньше было меньше а сейчас каждый раз? Меньше были обороты? Сами опускались до 700 а сейчас нет? Через какое время сами опускались? Ну попробуй не выключать зажигание, а просто нажать на газ и отпустить. Правильная формулировка вопроса и достаточное кол-во информации - большая вероятность получения помощи.
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 14:28
levchik
Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 14:39
KakTus08
А ты попробуй проехать 3-5 минут и просто посмотреть обороты на нейтралке, без остановок.
Вполне могу предположить, что просто засорилась дроссельная заслонка, ее немного подклинивает на холодную, а когда прогревается (металл расширяется) и работает нормально.
Цена вопроса около 100-200 грн за чистку.
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 15:32
pacak
levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 16:24
levchik
pacak писав:
если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
да, забыл, коробка автомат
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 17:36
YARRI
levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 21:14
levchik
YARRI писав:
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?[/quote
дайте ссылку,]
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 21:32
serg_ru
levchik писав:Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать...

все нормально, не парься

Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 21:55
levchik
serg_ru писав:
Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать...

все нормально, не парься

что значит не парься, мшина не нормально работает, при начале езды она рвется, тормоз держать надо, если рядом машина, то очень аккуратно надо, а если жена будет ехать?
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 12 травня 2010, 23:24
serg_ru
забыл про автомат

пардон, ну тогда на сервис, вариантов есть - от бенза и дросельной до датчиков.
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 13 травня 2010, 08:56
Night Cat
ИМХО - дроссельная
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 13 травня 2010, 21:39
vdd
у меня тоже такое бывает (2фси, автомат)
В любом случае, через 1 мин это проходит.
Причина ИМХО сугубо "электронная", явно машинка считает что так и надо, типа ей прогреться надо
Я по этому поводу не парюсь, т.к. все остальное - тьфу-тьфу.
Re: вопрос по 2,0 FSI
Додано: 14 травня 2010, 01:34
Pronin
У меня такой же Леон и 1500 оборотов я видел только зимой, обычно при прогреве - 1200. Вчера прошел ТО, сменил масло с Liqui Moly 5W40 на Mobil1 0W40, поменял масло- и бензофильтр. Субьективно - мотор стал тише работать, уменьшилась вибрация и стал быстрее прогреваться с утра. Бензин всегда один и тот же. Может ли прогрев зависеть от моторного масла? Или это мне только кажется?
2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.