Сторінка 1 з 3

вопрос по 2,0 FSI

Додано: 11 травня 2010, 22:05
levchik
на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 11 травня 2010, 22:08
philips_ua
и что?
пробег?
какой бенз?
где ТО проходилось?
это хотя бы для начала
Или нужно быть Кашпировским ;-)

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 13:30
serg_ru
Так а в чем вопрос? Двигатель и должен на холодную давать больше обороты на холостом, после прогрева они обычно падают до 700/800, все правильно. И шо раньше было меньше а сейчас каждый раз? Меньше были обороты? Сами опускались до 700 а сейчас нет? Через какое время сами опускались? Ну попробуй не выключать зажигание, а просто нажать на газ и отпустить. Правильная формулировка вопроса и достаточное кол-во информации - большая вероятность получения помощи.

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 14:28
levchik
Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 14:39
KakTus08
А ты попробуй проехать 3-5 минут и просто посмотреть обороты на нейтралке, без остановок.

Вполне могу предположить, что просто засорилась дроссельная заслонка, ее немного подклинивает на холодную, а когда прогревается (металл расширяется) и работает нормально.

Цена вопроса около 100-200 грн за чистку.

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 15:32
pacak
levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 16:24
levchik
pacak писав: если 1500 об то не знаю.
Повышенные обороты на холодном двиге уже это обсмоктывали на форуме. Так работает прошивка при заводе _холодного_ двигателя при плюсовой температуре (при минусовой всегда около 900 об), дает кратковременно около 1200-1300 об. Возможно это связано с экологией или какой-то особенностью работы фси на этих темературах. У меня это четко репродюсится.
да, забыл, коробка автомат

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 17:36
YARRI
levchik писав:на холодный двигатель заводится и обороты не падают ниже 1500 обор, при повторном заводе все ок, падают до 0,7тис, раньше было меньше, сейчас каждый раз
12 тис, пробег, бензин - евро 4
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 21:14
levchik
YARRI писав:
Зачем плодить темы? есть отдельная ветка по вопросам на счет ФСИая и там все обсасано до самых болтиков. леньки читать форум?[/quote
дайте ссылку,]

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 21:32
serg_ru
levchik писав:Раньше: При заводе на холодный - обороты подымаются до 2 тис и плавно падают до 900 и по мере прогревания падают до 750 обор, Сейчас: прпи запуске подымаются до 2 тис и падают сразу до 1500 и держутся всегда, через 1 мин начинаю ехать останавливаюсь через 100 м - всеравно хх - 1500 об, проезжаю еще 100 метров - опускаются до нормы, дальше все ок. Если после первого запуска заглушить и снова запустить, то все ок по оборотам (750об)ю. Ситуация ясна?
Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... ;-) все нормально, не парься :)

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 21:55
levchik
serg_ru писав: Теперь ясно. Т.е. в пределах 5 мин или 300 метров после первого завода двигателя все приходит в норму? А в чем проблемма то? Не мешай машине работать... ;-) все нормально, не парься :)
что значит не парься, мшина не нормально работает, при начале езды она рвется, тормоз держать надо, если рядом машина, то очень аккуратно надо, а если жена будет ехать?

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 12 травня 2010, 23:24
serg_ru
забыл про автомат ;-) пардон, ну тогда на сервис, вариантов есть - от бенза и дросельной до датчиков.

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 13 травня 2010, 08:56
Night Cat
ИМХО - дроссельная

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 13 травня 2010, 21:39
vdd
у меня тоже такое бывает (2фси, автомат)
В любом случае, через 1 мин это проходит.
Причина ИМХО сугубо "электронная", явно машинка считает что так и надо, типа ей прогреться надо :)

Я по этому поводу не парюсь, т.к. все остальное - тьфу-тьфу.

Re: вопрос по 2,0 FSI

Додано: 14 травня 2010, 01:34
Pronin
У меня такой же Леон и 1500 оборотов я видел только зимой, обычно при прогреве - 1200. Вчера прошел ТО, сменил масло с Liqui Moly 5W40 на Mobil1 0W40, поменял масло- и бензофильтр. Субьективно - мотор стал тише работать, уменьшилась вибрация и стал быстрее прогреваться с утра. Бензин всегда один и тот же. Может ли прогрев зависеть от моторного масла? Или это мне только кажется?

2 levchik: Жену надо предупредить про такую особенность. Пущай ждет пока обороты ХХ не нормализуются.