Сторінка 1 з 1

маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 14 травня 2010, 11:15
epiteth
Информация для владельцев SEAT 2.0TDI + DSG (впрочем также и всех марок группы VAG c такой комплектацией):
после 100.000км пробега (в зависимости от стиля езды) готовтесь к замене маховика.
в силу его конструктивной особенности изнашивается его одна составная часть (что-то типа резинового дифузора).
VAG эот факт признал.

оригинальный маховик стоит ~1000USD. + работа (~6 часов)
на авто с ДСГ коробкой альтернативного производителя маховика нет в принципе, чтобы вам не предлагали - политика VAG (на все другие коробки есть, значительно дешевле).
мне относительно повезло - достал за 800USD, работа обошлась 160USD (обычная цена ~250)

износ маховика проявляется след.образом:
при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель.
еще возможны редкие мягкие подергивания авто в сиоячем положении под небольшим углом.

если тянуть до последнего, то результат может оказатсья очень плачевным - маховик просто разорвет, и там уже рулетка что осколки сделают.
часто физически повреждается движок, есть т случаи возгорания.

в интернете есть инфо с картинками...


удачи!

SEAT ALTEA'05 2.0TDI DSG

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 14 травня 2010, 12:01
kpo^uk
Ужасы нашего городка (ц).

Это только касательно тракторов двухлитровых или на зажигалках с ДСГ тоже?

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 14 травня 2010, 12:25
Night Cat
а поиск поюзать не? На форуме уже 2 человека с этой проблемой есть. Все разжевано, с картинками, как маховик, так и замена
Дальше по сути:
-симптомы "немного" не такие, ну да ладно.
-далеко не 100 тык. Пробег рандомный от 35ткм до вверх
-не только 2.0 , на 1.9 эта штука тоже замечательно накрывается медным тазом. И мех КП, и ДСГ
-работа чето дорогая ппц. Стоимость нормо-часа какая? Замена маховика выносит около 5 н/ч , что даже при цене 250 грн/1 н.ч. будет 1250 грн.

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 14 травня 2010, 12:29
epiteth
речь идет про маховик для ДСГ, просто сочетание ДСГ+2.0TDI самое уязвимое и раньше всех выходит из строя.
на самом деле качество комплектующих авто диктуется политикой производителя по принципу "сразу после срока гарантии клиенту надо сразу начать продавать комплектующие"


т.к. проблема решена, поиск не использовал, просто поделился
насчет симптомов - да, забыл про поцокивание/похрюкивание на холостых.
10000 - к тому, что придется самому платить
по ценам - все делал в Латвии, цены в USD. для справки цена 1 часа 30-50USD

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 14 травня 2010, 13:44
Night Cat
слабое место не сочетани 2.0+ ДСГ, а двухмассовый маховик как таковой везде где он есть . меняли и на Гольф/Джетта, и на Пассатах, и Крафтерах...

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 22 травня 2010, 22:02
vic
Это беда вроде всех ВАГовских дизелей с относительно большим моментом, у меня на днях полетел маховик хотя мотор 1.9 и коробка в стык, пробег как на такую поломку невелик 75тыс. но эксплуатирую 4-й год , скорее ресурс зависет не от пробега а от количества втыкания передач.

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 23 травня 2010, 22:35
AlexSS
У сотрудника Пассат диз. 2.0+ДСГ=60 тык ровно (до конца гарантии оставалось 4 дня. вовремя его образумил )

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 24 травня 2010, 09:51
vic
epiteth писав: износ маховика проявляется след.образом:
при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель.
еще возможны редкие мягкие подергивания авто в сиоячем положении под небольшим углом.
Вот фотка моего маховика.
2010-05-24_094332.png
Металический дребезг это треснувшая пружина которая болтается в замкнутом пространсве маховика, потом она кудато попадает и приводит к разрушению маховика.

Re: маховик на 2.0TDI + DSG

Додано: 03 червня 2010, 13:13
Серж
Если кому-то не жалко старого маховика подарите пожалуйста :smile3: Но нужон только от двиг.2,00TDI+DSG тип двигателя BKD.