Сторінка 1 з 2
Проблема с АКПП ???
Додано: 28 червня 2010, 15:12
sus
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой и не знаю что дальше делать... Имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 28 червня 2010, 16:57
Kaz
Город какой?
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 28 червня 2010, 17:58
sus
Россия. Саратов.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 28 червня 2010, 19:50
Kaz
тогда сорри не помогу
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 28 червня 2010, 22:30
sus
Может советом каким поможете? ))) Я уже не знаю на что грешить...
А не может ли это быть из-за блока управления дроссельной заслонки? Могли ли там прописаться какие-нибудь ошибки, и если такое могло произойти то возможно ли их стереть, обнулить, перепрошить??? Или же придется менять всю заслонку в сборе? Просто дорогое это удовольствие...
Заранее спасибо!
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 29 червня 2010, 12:43
alteaxl
Проблемма только на холодной машине или всегда после завода. И какие обороты ХХ.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 29 червня 2010, 14:11
Kaz
а ваг ком что вобще говорит по машине?
что с дроселем можно посмотреть ваг комом. адаптации делають ся им же.
советом смогу помоч только когда будет все ок со всей машиной а я глубоко сомневаюсь что там все ок.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 29 червня 2010, 19:53
sus
Обороты ХХ - 800. Такая ерунда появляется всегда. И на холодную и на горячую.
Ваг ком вообще не показывает ошибок. И по двигателю нет, и по коробке. Поэтому и мучаюсь...
На заведенном авто, при переключении из D в N,R,P обороты резко подлетают до 1500 оборотов. Но тут же медленно опускаются до 800. Поэтому подумал на ДЗ.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 01 липня 2010, 09:24
sus
Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 01 липня 2010, 09:43
Kaz
sus писав:Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
походу таки да. пусть те кто делал коробку переделывают, это их бок. конечно если есть гарантия на работы
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 01 липня 2010, 15:35
sus
Гарантия на работы год. Потому отдал сегодня машинку им обратно. Сказали будут разбираться в чем дело... Посмотрим. Как сделают - отпишусь.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 01 липня 2010, 21:36
vladd
Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами
Поставили точно
новую?
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 02 липня 2010, 09:05
sus
Плиту поставили б/у. Новая очень дорого стоит. Но сказали, что с рабочей коробки.
Мне тоже многие говорят что проблемы с плитой...
Все остальное 100% новое. (фрикционы, соленоиды, фильтр, гидротрансформатор, поршни, прокладки)
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 02 липня 2010, 21:46
vladd
С б/у сожжете коробку повторно, это не вариант.
Всегда менять гидроблок на новый (900 с "копейками" евро примерно).
Он-то и новый в части случаев "ходит" по 60-70 тысяч.
Re: Проблема с АКПП ???
Додано: 03 липня 2010, 10:47
Kaz
а какой мотор стоит??
в принципе лежит коробка от 1,8 Т