[Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
[Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
В прошлом году создавал тему с вопросами про чип-тюнинг 2-литрового дизельного двигателя с коробкой DSG -- http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=10812. Разные были мнения относительно целесообразности чипа. В итоге после долгих раздумий все-таки решился.
Делал на АТГ. Оставил машинку на день, забрал и приятно удивился. Появилось чувство легкости, педаль стала более отзывчивой. Привычные ощущения шума мотора подводили. Казалось еду 80, смотрю на спидометр - 110. Пришлось денек-другой привыкать, но это приятные хлопоты ) Старт с места теперь происходит динамичней, вероятность пробуксовки практически не изменилась. На выходных ездил по трассе - обгоны даются легко на любой скорости, кик-даун позволяет ускориться в любой ситуации. Хотя на больших скоростях изменения менее заметны, я просил фокусироваться именно на динамике разгона.
Замер еще не делал, нужно поехать взвеситься, чтобы замеряться Спринтом. Но ребята обещают около 180 л.с. Как только будут графики - выложу сюда.
Если есть, вопросы с радостью отвечу.
Делал на АТГ. Оставил машинку на день, забрал и приятно удивился. Появилось чувство легкости, педаль стала более отзывчивой. Привычные ощущения шума мотора подводили. Казалось еду 80, смотрю на спидометр - 110. Пришлось денек-другой привыкать, но это приятные хлопоты ) Старт с места теперь происходит динамичней, вероятность пробуксовки практически не изменилась. На выходных ездил по трассе - обгоны даются легко на любой скорости, кик-даун позволяет ускориться в любой ситуации. Хотя на больших скоростях изменения менее заметны, я просил фокусироваться именно на динамике разгона.
Замер еще не делал, нужно поехать взвеситься, чтобы замеряться Спринтом. Но ребята обещают около 180 л.с. Как только будут графики - выложу сюда.
Если есть, вопросы с радостью отвечу.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- nickolas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 137
- З нами з: 18 червня 2010, 13:49
- Автомобиль: LEON 2,0 FSI Sportwagen
- Звідки: Харьков
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
и какова цена вопроса если не секрет ? ты не знаешь, они чипуют 2,0 ФСИ 

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
а как на счет надежности?
На шкодовском форуме несколько случаев выхода из строя турбин на 2 ТДИ, на сравнительно небольшом пробеге. В т.ч. чипованные движки были...
На шкодовском форуме несколько случаев выхода из строя турбин на 2 ТДИ, на сравнительно небольшом пробеге. В т.ч. чипованные движки были...
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Любую турбину легко убить на любом двигателе.alex1 писав:а как на счет надежности?
На шкодовском форуме несколько случаев выхода из строя турбин на 2 ТДИ, на сравнительно небольшом пробеге. В т.ч. чипованные движки были...
З.Ы. Ща флуду будет...

-
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 05 березня 2009, 17:26
- Автомобиль: Leon 2 Fsi
- Контактна інформація:
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Цену вопроса ты можеш узнать здесь http://tuning.atg.ua/chip/index/SEAT/nickolas писав:и какова цена вопроса если не секрет ? ты не знаешь, они чипуют 2,0 ФСИ
по поводу 2 литра фси можно чипануть получиться приблизительно 165 лошадей . Я уже 2 года езжу на чипованом Fsi никаких проблем машинка резвенькая .! ))))
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
2 месяца - полет нормальный! )alex1 писав:а как на счет надежности?
На шкодовском форуме несколько случаев выхода из строя турбин на 2 ТДИ, на сравнительно небольшом пробеге. В т.ч. чипованные движки были...
Историй много всяких разных... На пассат-форуме, кто-то и километра не успел проехать после чипа

[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Saniok, покатайся поздно ночью, когда температура за бортом ниже 20С - удивишься во второй раз.
Поздравляю!
Поздравляю!
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Попробую! Спасибо!Artemiy писав:Saniok, покатайся поздно ночью, когда температура за бортом ниже 20С - удивишься во второй раз.
Поздравляю!

[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
2 -а месяца не показатель.saniok писав: 2 месяца - полет нормальный! )
Историй много всяких разных... На пассат-форуме, кто-то и километра не успел проехать после чипа
Но статистика вещь упрямая, на Шкодовском форуме замена турбы на пробеге до 100 000 км. именно на чипованных движках. Нечипованные больше значительно выхаживают.
При том те, кто чиповался, тоже сначала были в восторге, мол полет нормальный вот уже какой месяц.
А потом грустное сообщение о попадалове на сумму больше 1000 евро.
У самого А5 с 2.0 TDI. Думал чипонуться, но после прочтения форума о выходе из строя турбин решил этого не делать. Тем более если честно говоря, и штатную мощь негде применить..., машина и так на третьей передаче при тапке в пол норовит в букс уйти.
Но тем не менее поздравляю и желаю удачи.

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
2 KakTus08
Расход не изменился, на первый взгляд. До чипа тоже ездил динамично, наверное поэтому. Сейчас по городу 7-8 л. получается. По трассе в режиме 110 км/ч + где-то треть пути 150-200 за 1500 км получилось 6.6 л.
2 ^edw@rd
Не знаю. Буду меряться - спрошу )
2 alex1
Согласен, что период мал, чтобы делать какие-то выводы. Если честно, я больше за коробку переживал. Официальный максимум по крутящему моменту - 350 Нм. А после чипа явно больше получается. Если не сложно, поделись ссылками на отзывы. А то все темы, что я находил, были рассказами не от первого лица и догадками.
Расход не изменился, на первый взгляд. До чипа тоже ездил динамично, наверное поэтому. Сейчас по городу 7-8 л. получается. По трассе в режиме 110 км/ч + где-то треть пути 150-200 за 1500 км получилось 6.6 л.
2 ^edw@rd
Не знаю. Буду меряться - спрошу )
2 alex1
Согласен, что период мал, чтобы делать какие-то выводы. Если честно, я больше за коробку переживал. Официальный максимум по крутящему моменту - 350 Нм. А после чипа явно больше получается. Если не сложно, поделись ссылками на отзывы. А то все темы, что я находил, были рассказами не от первого лица и догадками.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Сорри за оффтоп (150-200км/ч), но где же такие дороги бывают, да ещё чтобы гандурасцы с фенами не стояли?saniok писав: Расход не изменился, на первый взгляд. До чипа тоже ездил динамично, наверное поэтому. Сейчас по городу 7-8 л. получается. По трассе в режиме 110 км/ч + где-то треть пути 150-200 за 1500 км получилось 6.6 л.
И как долго проживет Ваша турбина, если вы на таких скоростях носитесь, насколько я знаю, на своем любительском уровне, при такой нагрузке турбина больше всего изнашивается(подвергается нагрузкам близким к максимальным) и очень любит кушать масло в соответствующих кол-вах.
Любовь - всегда сука.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Из-за кривого чипа может слететь и не только турбина.
На мой взгляд, причина преждевременного износа турбины не столько в чипе, как таковом, а в том, что чипуются те, кто и так ездил быстро, а с чипом поехал ещё быстрее - вот нагрузка и даёт уменьшение ресурса.
Если без повода не гонять стрелку по красной зоне и не нажимать на 95-м (или просто сомнительном бензе) тапку в пол, то всё будет ок.
ИМХО, на этот счёт Эд даёт исчерпывающие инструкции.
На мой взгляд, причина преждевременного износа турбины не столько в чипе, как таковом, а в том, что чипуются те, кто и так ездил быстро, а с чипом поехал ещё быстрее - вот нагрузка и даёт уменьшение ресурса.
Если без повода не гонять стрелку по красной зоне и не нажимать на 95-м (или просто сомнительном бензе) тапку в пол, то всё будет ок.
ИМХО, на этот счёт Эд даёт исчерпывающие инструкции.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
2 Sunflower.UA
Ездил в Херсон и обратно. Везде где 2 полосы в одну сторону дорога позволяла. Гаишники были, но встречные авто мигали + старался ехать за кем-то. Обошлось без остановок
А насчет износа, ребята на АТГ рекомендовали не ездить именно больше 200 км/ч. А вообще по трассе езжу нечасто, тем более так. Больше по городу в средне-спортивном режиме.
2 Artemiy
+1 к качеству бенза. По трассе и до вчера ехал на обычном дизеле Shell. Вчера залил V-Power Diesel. Ощущение такое, типа еще раз чипанулся
Ездил в Херсон и обратно. Везде где 2 полосы в одну сторону дорога позволяла. Гаишники были, но встречные авто мигали + старался ехать за кем-то. Обошлось без остановок

2 Artemiy
+1 к качеству бенза. По трассе и до вчера ехал на обычном дизеле Shell. Вчера залил V-Power Diesel. Ощущение такое, типа еще раз чипанулся

[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов