Seat Toledo (1M) установка круиз-контроля.
Додано: 29 липня 2010, 11:12
В общем дело в следующем. Имея в наличии машинку 2001 года выпуска (с двигателем AUS 1.6(v16) 105 лошадок) в достаточно "навороченной" комплектации Signo и мотаясь периодически по Украине и Европе очень печалился об отсутствии такого прекрасного наворота, как круиз-контроль. Но как то по совковому мысля, мол коробка механика, круиза быть не может, эта мысль укреплялась и оставалась только мыслью. Но тут как то роясь в бескрайних просторах инета на росиянском фольцевском форуме обнаружил рассказ одного из пользователей об установке круиза на Golf4 в голове появилась мысль, что наверное таки стоит попробовать, тем более что Гольф, на который ставился круиз, с таким же двиглом как у меня - семейство то одно.
Мысль хороша тем, что она становится материальной
Заказ установочного комплекта - 1J0 998 527 B - с ожиданием поставки в 3 недели (на таможне долго задержался) - 74 евро. Правда потом в нете нашел дешевле - http://www.vag.net.ua/index.php?page=se ... =1J0998527
Но не существенно...
Комплект подходит для двигателей ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB АРЕ АХР ВСА
Созвон с другом, согласование времени, когда начнем играться и вот вчера вечером торжественно сняли минусовую клемму с моего аккума. Я так думаю, что переносить сообщения с московского форума не стоит, посему описание процесса установки находится http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=91853 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1477872 - отличаются немного фотками и рисунками, но смысл один и тот же. Кроме того в установочном комплекте идет и инструкция по инсталляции - просматривается, конечно же, в последнюю очередь - когда описания форума начинает не хватать
Время установки - с перекурами, кофеепитиями, потрындеть заняло порядка 2 часов - все таки разбирать надо хороший кусок обшивки и подкапотного. Так же задерживал тот факт, что все делалось впервые и многие нюансы были неизвестны, типа как разъемы на компе не снимаются потому что защитная пленка (закрывающая разъемы) и к ним еще и по всей длине приклеена
Ну и прочее.
Ну вот все собрано... аккум подключен, аккуратно включается зажигание и все нормально... подушка на месте... движок завелся... Поздравляем друг друга с удачным завершением механического процесса и соболезнуем, что результатов не увидим - осталось активировать круиз в бортовом компе. Решили попробовать по принципу - а вдруг активировано? проехал - результат "0".
Небольшая предыстория - друг у меня когда то профессионально занимался ремонтом авто, причем большей частью электроники, и им была куплена программа с разъемами и адаптерами какого то российского умельца-кулибина. По функционалу не уступает, а в некоторых аспектах и превосходит дилерскую. Одна незадача - Хардовый ключ для работы программы на CF, а сама карта вставляется в PCMCIA разъем. Ноутбук, имеющийся в наличии, такого слота не имеет. В общем попиваем мы кофе, заскакивает сосед, присоединятся к нам, доставая ноутбук и залазя в инет. Несколько слов о ноуте - я такой видал в первый раз. Называется это чудо - Panasonic Toughbook CF-18, в описании про него сказано - "Если компьютер нужен не за офисным столом, а, например, на раллийной трассе или в геологической экспедиции? Toughbook CF-18 - модель, специально созданная для работы в экстремальных условиях." Выглядит он так
, описалово здесь http://www.ixbt.com/portopc/panas-cf-18.shtml и самое главное он подходит для наших целей - имеет PCMCIA слот. 15 минут на установку софта, 20 минут на воспоминания как с ним работать и вот я еду на тестирование. Yes, оно все таки работает !!!
В общем еще немного пообщавшись выдвигаюсь в сторону дома - все таки уже поздно, на Богатырской начинаю учиться пользоваться круизом, выставляю скорость 78 км/ч и спокойно глядя в глаза разочарованным ментам с "Визирем" доезжаю до дому.
В ближайших планах окончательное тестирование (скорее всего на "Бориспольском автобане" и потом тест-драйв утверждения, что Круиз-Контроль способствует еще и экономии топлива.
В общем Толедо и Леоно водцы - оно у нас таки ставится !!!
Мысль хороша тем, что она становится материальной


Комплект подходит для двигателей ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB АРЕ АХР ВСА
Созвон с другом, согласование времени, когда начнем играться и вот вчера вечером торжественно сняли минусовую клемму с моего аккума. Я так думаю, что переносить сообщения с московского форума не стоит, посему описание процесса установки находится http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=91853 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1477872 - отличаются немного фотками и рисунками, но смысл один и тот же. Кроме того в установочном комплекте идет и инструкция по инсталляции - просматривается, конечно же, в последнюю очередь - когда описания форума начинает не хватать

Время установки - с перекурами, кофеепитиями, потрындеть заняло порядка 2 часов - все таки разбирать надо хороший кусок обшивки и подкапотного. Так же задерживал тот факт, что все делалось впервые и многие нюансы были неизвестны, типа как разъемы на компе не снимаются потому что защитная пленка (закрывающая разъемы) и к ним еще и по всей длине приклеена

Ну вот все собрано... аккум подключен, аккуратно включается зажигание и все нормально... подушка на месте... движок завелся... Поздравляем друг друга с удачным завершением механического процесса и соболезнуем, что результатов не увидим - осталось активировать круиз в бортовом компе. Решили попробовать по принципу - а вдруг активировано? проехал - результат "0".
Небольшая предыстория - друг у меня когда то профессионально занимался ремонтом авто, причем большей частью электроники, и им была куплена программа с разъемами и адаптерами какого то российского умельца-кулибина. По функционалу не уступает, а в некоторых аспектах и превосходит дилерскую. Одна незадача - Хардовый ключ для работы программы на CF, а сама карта вставляется в PCMCIA разъем. Ноутбук, имеющийся в наличии, такого слота не имеет. В общем попиваем мы кофе, заскакивает сосед, присоединятся к нам, доставая ноутбук и залазя в инет. Несколько слов о ноуте - я такой видал в первый раз. Называется это чудо - Panasonic Toughbook CF-18, в описании про него сказано - "Если компьютер нужен не за офисным столом, а, например, на раллийной трассе или в геологической экспедиции? Toughbook CF-18 - модель, специально созданная для работы в экстремальных условиях." Выглядит он так

В общем еще немного пообщавшись выдвигаюсь в сторону дома - все таки уже поздно, на Богатырской начинаю учиться пользоваться круизом, выставляю скорость 78 км/ч и спокойно глядя в глаза разочарованным ментам с "Визирем" доезжаю до дому.
В ближайших планах окончательное тестирование (скорее всего на "Бориспольском автобане" и потом тест-драйв утверждения, что Круиз-Контроль способствует еще и экономии топлива.
В общем Толедо и Леоно водцы - оно у нас таки ставится !!!