Сторінка 1 з 1
ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 10 серпня 2010, 22:20
Серж
Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 12 серпня 2010, 21:11
Серж
Серж писав:Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
У меня что одного дизельное авто? почему все молчат?
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 12 серпня 2010, 22:58
Night Cat
фильтра-масла + желательно ГРМ. Помпу нефиг трогать, если не шумит, не люфтит и не течет.По моему опыту (в день 30-50 проходов творений ВАГа) помпа бегает и по 200 тышь без вопросов. Да, из профилактических работ : клапан ЕГР почистить да геометрию турбины (офигенный отчетс картинками по данной процедуре лежит на мск.ру)
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 13 серпня 2010, 08:48
Серж
ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.
Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 13 серпня 2010, 09:21
KakTus08
Вот документ в котором все четко расписано - что и когда менять.
В разных машинах ГРМ меняется на разных пробегах от 60 тыс. км до 120 тыс. км., а если там цепь так и вообще полный срок службы может ходить.
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 13 серпня 2010, 10:44
Night Cat
Серж писав:ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.
Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
1) ГРМ желательно менять 90-120 тык.
2) эээх, свой хлеб отдаю

лови. Я думаю эту ссыль надо прикрепить гдето, ибо актуально для всех ВАГовских турбин с изменяемой геометрией (начиная от В5 и Т4 и по сей день)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ии+турбины
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 14 серпня 2010, 20:40
Серж
Спасибо огромное за ссылочку реально интересно и познавательно... Но моё мнение таково: для того чтобы лезть к турбине необходимо её как минимум протестировать на перенадув и.т.п. неисправности...
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 14 серпня 2010, 23:12
Night Cat
Обьясню в 2 словах: симптомы проявляются при резкой нагрузке - горка,обгон. Просто отрубает тягу. Лечится перезапуском двигла.Ошибка - давление наддува - превышено предельное значение. Суть в чем: для обеспечения отсутствия турбоямы сделана эта геометрия. На маленьких оборотах вакуум увеличивает угол атаки ламелек и турба дует. С ростом оборотов этот угол должен уменьшаться, но на залипшем механизме ламели клинят и угол остается большим, следственно повышеный наддув на входе, ну и передув на выходе в итоге. Поверь, ты при пробеге в 90 тык руками тот нагар не отдерешь, мет.щетку на дрель и вперед. От рук, кстати,эта гадость тоже не очень хорошо отходит

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Додано: 17 серпня 2010, 14:35
Серж
Я понимаю что на 90тыс. может это и надо делать, но и также придерживаюсь одной истины: (лучше, враг хорошему), пока механизм не вышел из строя не следует в него лазить. Вот когда начинаются первые клики проблемы или неисправности, вот тогда бросай всё и лезь, и не жди когда всё пойдёт по этапу...