Сторінка 1 з 1

Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 21:10
slawka02
Доброго времени суток всем.
Как снять турбину с дизеля мотор BLS 1,9 TDI Leon 1P? Нужна подробная инструкция. :help:
Чтобы все подряд не откручавать. Насколько трудоемкая работа? Подкиньте кому не трудно мануал. :download:
Заранее спасибо.
Вячеслав.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 21:31
Kaz
с ямы или подемника, сначала скрутить даунпайп, потом отключить все шланги подачи и сливов, затем откручивать, если я помню она в сборе с колектором на 1р, собственно тогда откручивать от головки блока.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 21:36
demey
Там возможно придется еще правую полуось снимать. У меня не 1,9 ТДИ, но при снятии турбины снимали полуось.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 21:48
slawka02
Kaz писав:с ямы или подемника, сначала скрутить даунпайп, потом отключить все шланги подачи и сливов, затем откручивать, если я помню она в сборе с колектором на 1р, собственно тогда откручивать от головки блока.
Благодарю. Можно подробнее что такое даунпайп? клапан что-ли? мне показалось? есть разъем от коллектора.
где бы картинку посмотреть?

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 22:01
demey
slawka02 писав: Благодарю. Можно подробнее что такое даунпайп? клапан что-ли? мне показалось? есть разъем от коллектора.
где бы картинку посмотреть?
Во времена широкого развития интернета и поисковых систем подобные вопросы задавать практически пошло...
Тыц.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 19 вересня 2010, 22:18
slawka02
demey писав: Во времена широкого развития интернета и поисковых систем подобные вопросы задавать практически пошло...
Тыц.
Все хорошо, но на етот мотор информации о замене турбины не нашел. Смотрел и фолькс и шкода.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 20 вересня 2010, 19:05
slawka02
Доброго времени суток всем. B-)
Сорри, в самом деле турбина вместе с выпускным коллектором(или наоборот).
Тогда вопрос, актуально ли сие действо http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 102967&hl= для мотора BLS ?
Насколько похожа турбина, размещенная в коллекторе, и разбирается ли этот узел? Ибо картинки нашел только из elcats, а там ни чего не видно.
С турбинами пока не сталкивался, но все когда нибудь впервые.
Пишите по делу. Жду.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 23 вересня 2010, 19:28
Night Cat
slawka02 писав: Пишите по делу. Жду.
Установи ELSAwin и все вопросы отпадут

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 24 вересня 2010, 09:54
Smelyy
slawka02 писав:Доброго времени суток всем.
Как снять турбину с дизеля мотор BLS 1,9 TDI Leon 1P? Нужна подробная инструкция. :help:
Чтобы все подряд не откручавать. Насколько трудоемкая работа? Подкиньте кому не трудно мануал. :download:
Заранее спасибо.
Вячеслав.
работа трудоемкая и неудобная: нужен подъемник + двиг немного вывешивать. на сервисе снимали не меньше, чем полдня (двиг ВХЕ). турбина снимается в сборе с коллектором. после снятия всю конструкцию можно разобрать, но лучше делать на сервисе по турбинам. при обратной сборке обязательно менять прокладку между блоком и коллектором + на патрубке подачи масла.

самому делать, если в первый раз, не рекомендую: стоимость железа при неправильном "движении", существенно превышает стоимость самой работы - овчинка не стоит выделки

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 26 вересня 2010, 20:53
slawka02
Night Cat писав: Установи ELSAwin и все вопросы отпадут
ELSAwin это хорошо, но оч много проблем в установке и переводе для одного девайса. После переустановки винды старая версия не ставится, скачал ещё, тот же результат. Лицензия - несерьезно дорого.

Re: Снятие турбины Сеат-Леон 1P 1,9tdi(105hp)

Додано: 26 вересня 2010, 20:57
slawka02
работа трудоемкая и неудобная: нужен подъемник + двиг немного вывешивать. на сервисе снимали не меньше, чем полдня (двиг ВХЕ). турбина снимается в сборе с коллектором. после снятия всю конструкцию можно разобрать, но лучше делать на сервисе по турбинам. при обратной сборке обязательно менять прокладку между блоком и коллектором + на патрубке подачи масла.

самому делать, если в первый раз, не рекомендую: стоимость железа при неправильном "движении", существенно превышает стоимость самой работы - овчинка не стоит выделки[/quote]

Доброго времени суток. Спасибо за инфоормацию-совет. Пока терпит - буду думать. B-)
PS По какому поводу снимали, какой пробег? Результат?