Сторінка 1 з 3
C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 29 вересня 2010, 22:09
KARABAS
промчал я на своей Ибуке 2.0 3500 км с момента покупки(на данный момент 45000км), появился несильный стук при резком трогании и торможении, а также, при смене угла кузова по отношению к горизонтальной плоскости. после неоднократного посещения различных СТО, сегодня выяснилось - проблема в наружнем ШРУСе, стук в ШРУСе появляется, когда полуось люфтит кнаружи-внутрь и наоборот ((( как мне пояснили, там какая-то втулка пластиковая не оригинальная стоит или что-то там с каким-то кольцом(которое там что-то прижимает, вроде)
надо разбирать гранату и смотреть, а там будет видно, можно обойтись этими втулками или всю гранату менять(((
кто подскажет, где в Киеве можно это сделать недорого качественно, сколько это может стоить, есть ли смысл менять гранату в сборе??
спасибо.
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 29 вересня 2010, 22:13
Kaz
KARABAS писав:промчал я на своей Ибуке 2.0 3500 км с момента покупки(на данный момент 45000км), появился несильный стук при резком трогании и торможении, а также, при смене угла кузова по отношению к горизонтальной плоскости. после неоднократного посещения различных СТО, сегодня выяснилось - проблема в наружнем ШРУСе, стук в ШРУСе появляется, когда полуось люфтит кнаружи-внутрь и наоборот ((( как мне пояснили, там какая-то втулка пластиковая не оригинальная стоит или что-то там с каким-то кольцом(которое там что-то прижимает, вроде)
надо разбирать гранату и смотреть, а там будет видно, можно обойтись этими втулками или всю гранату менять(((
кто подскажет, где в Киеве можно это сделать недорого качественно, сколько это может стоить, есть ли смысл менять гранату в сборе??
спасибо.
смысл есть всегда сначала посмотреть что там.
телефон ниже.
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 09:21
Серж
действительно там стоит пластмасовая втулка и костопорное кольцо но наврядли это они создали проблему... Проверь закрутку и наличие болтов крепления тяги поперечнеой устойчевости к подрамнику. Также проверь закрутку болта крепления шруса к ступице...
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 11:44
Бокопор
Серж писав:действительно там стоит пластмасовая втулка и костопорное кольцо но наврядли это они создали проблему... Проверь закрутку и наличие болтов крепления тяги поперечнеой устойчевости к подрамнику. Также проверь закрутку болта крепления шруса к ступице...
где пластмассовая втулка?
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 13:18
Серж
пластмасовая втулка стоит внутри, так просто её не увишь... для начало необходимо 1. откручиваем колесо; 2.откручиваем центральный болт; 3. откручиваем болты шаровой опоры; 4. берём бронзовую наставку и потихонку молоточком выбиваем шрус из ступицы,хватает двух маленьких ударов. После снимаем хомуты пыльника шаровой, сдвигаем пыльник в сторону коробки и вуаля вот он шрус который состот из двух частей. теперь снимаем саму гранату с оси при помощи закрутки длинного центрального болта .
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 13:20
Серж
Если с подобными процедурами ранее не сталкивался на других авто, и.т.п. лучше не лезь!!! отдай людям деньги на СТО пусть занимаются и тебе спокойней будет...
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 14:25
KARABAS
по ходовой проверяли все болты-винты, дотягивали(хотя, они закручены)
поеду сегодня к своему мастеру, у которого обслуживался всегда. пусть разберет гранату))))
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 21:16
slawka02
Как охотно перестраивается в колеях? Может дело в шаровых опорах? Сорвал опору двигателя? Цепанул днищем, загнул защиту? Выхлопная система не задевает за кузов?
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 22:39
Бокопор
Серж писав:пластмасовая втулка стоит внутри, так просто её не увишь... для начало необходимо 1. откручиваем колесо; 2.откручиваем центральный болт; 3. откручиваем болты шаровой опоры; 4. берём бронзовую наставку и потихонку молоточком выбиваем шрус из ступицы,хватает двух маленьких ударов. После снимаем хомуты пыльника шаровой, сдвигаем пыльник в сторону коробки и вуаля вот он шрус который состот из двух частей. теперь снимаем саму гранату с оси при помощи закрутки длинного центрального болта .
На ибице 2.0 в шрусе нет пластмассовых деталей...
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 22:51
KARABAS
slawka02 писав:Как охотно перестраивается в колеях? Может дело в шаровых опорах? Сорвал опору двигателя? Цепанул днищем, загнул защиту? Выхлопная система не задевает за кузов?
все чОтко(из выше описаного)
когда дергаешь правую полуось туды-сюды(в сторону колеса и назад) в гранате глухой стучек.
как мне уже пояснили, там есть металлическое стопорное кольцо и пластиковая конусообразная шайба. вот эта самая шайба либо отсутствует, либо накрылась.
проблема в том, что отдельно она не продается(((
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 30 вересня 2010, 23:43
Бокопор
KARABAS писав:
пластиковая конусообразная шайба. вот эта самая шайба либо отсутствует, либо накрылась.
проблема в том, что отдельно она не продается(((
8грн под заказ...
321407295A
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 01 жовтня 2010, 09:16
slawka02
Впрос, куда делась плассмаска? И почему раньше не стучало? Может что-то разбирал?
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 01 жовтня 2010, 10:40
KARABAS
Бокопор писав:
8грн под заказ...
321407295A
под заказ???
если сегодня не достану, обращусь))
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 02 жовтня 2010, 22:33
KARABAS
при вскрытии гранаты этой пластиковой фигни не оказалось вовсе, поставили - полуось не стучит))
но клацанье осталось - единогласно решили, что это стойка аморта(((
Re: C первой поломкой меня. помогите советом.
Додано: 03 жовтня 2010, 11:14
Бокопор
KARABAS писав:при вскрытии гранаты этой пластиковой фигни не оказалось вовсе, поставили - полуось не стучит)
но клацанье осталось - единогласно решили, что это стойка аморта(((
ггг потом поменяете стойку , окажется что это опора, потом поменяв опору - наконечник, далее тяга, рейка
