Сторінка 1 з 3
Вопрос по приводным ремням
Додано: 09 жовтня 2010, 21:09
Amid
Я запутался, сколько в Кордобе ремней кроме ГРМ? Вычитал в файлике ТО Repsol, что есть клиновый и поликлиновый, так вот, клиновый нужно менять при 60000, а поликлиновый на 90000 вместе с ремнем ГРМ.
Я так понимаю, что поликлиновый - это ремень генератора? А что приводит клиновый?
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 09 жовтня 2010, 23:55
Бокопор
там всего 2 ремня: зубчатый грм и поликлиновый или ручейковый генератора
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 07:53
Amid
Так когда меняется генератора, вместе с ГРМ или раньше?
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 08:29
Av_m
Amid писав:Так когда меняется генератора, вместе с ГРМ или раньше?
Насколько я понял, если стоит клиновый, то на 60000, а если поликлиновый - на 90000. Осталось выяснить, какой ремень установлен.
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 11:49
Amid
Av_m писав:
Насколько я понял, если стоит клиновый, то на 60000, а если поликлиновый - на 90000. Осталось выяснить, какой ремень установлен.
Я тоже так подумал. Значит делаем вывод, что ремень ГРМ и генератора (а он поликлиновый) меняются одновременно - на 90та тысячах. Значит можно еще кататься

Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 12:40
bigimot
Менял оба ремня на 90 т.Есть еще один нюанс: при замене ремня ГРМ ( а он меняется вместе с роликом натяжителя) появляется возможность осмотреть помпу.Это надо обязательно сделать,т.к. не исключена вероятность ее замены.Это что бы повторно не снимать ролик.
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 12:56
Amid
bigimot писав:Менял оба ремня на 90 т.Есть еще один нюанс: при замене ремня ГРМ ( а он меняется вместе с роликом натяжителя) появляется возможность осмотреть помпу.Это надо обязательно сделать,т.к. не исключена вероятность ее замены.Это что бы повторно не снимать ролик.
Так ремень генератора по регламенту тоже вместе с роликом меняется, ты не менял? Помпа проверку прошла или тоже поменял?
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 13:01
bigimot
Я написал,что менял оба ремня,т.е. ГРМ и генератора.Помпа проверку не прошла,т.е. явно не текла,но немного "мокрела".Пришлось заменить,что бы потом не кусать себя за....локоть,ибо известно из практики,-что летом "мокреет",то зимой потечет ручьем.

Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 13:12
Amid
bigimot писав:Я написал,что менял оба ремня,т.е. ГРМ и генератора.Помпа проверку не прошла,т.е. явно не текла,но немного "мокрела".Пришлось заменить,что бы потом не кусать себя за локоть,ибо известно из практики,-что летом "мокреет",то зимой потечет ручьем.

Ты сказал, что ГРМ с роликом натяжителя меняется, а я сказал, что ремень генератора тоже с роликом меняться должен, а с твоих слов - ты этот ролик не менял?!
З.Ы. На счет помпы спасибо, будем проверить!
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 13:33
bigimot
Еще раз. Регламентные работы на 90000 для Кордобы включают,кроме всего прочего: замена ремня ГРМ,замена приводного ремня генератора,замена механизма натяжителя ремня ГРМ (ролик).
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 13:40
Amid
bigimot писав:Еще раз. Регламентные работы на 90000 для Кордобы включают,кроме всего прочего: замена ремня ГРМ,замена приводного ремня генератора,замена механизма натяжителя ремня ГРМ (ролик).
Дополнительные работ по ТО на КАЖДЫЕ 90 000 км
Полностью объем работ ТО 30 000 км и ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
-замена ремня ГРМ и натяжных роликов
-замена поликлинового ремня и натяжного ролика
это из регламентных работ
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 10 жовтня 2010, 14:54
Caesar
Вообще, ресурс ремней существенно выше. Помпы и натяжителя - тем более.
Вместе с тем лучше таки менять все ремни вкуче, а помпой запастись. Смотреть по наличию люфта в подшипнике.
Хорошие ремни делает контитек и Гейтс. Что же касается помпы - там главный элемент подшипник. А хорошие подшипники (и помпы соответственно) делает SKS. Airtex - я так понял среднячек, но дешевый.
Кто не на гарантии - забейте на "оригинал".
Я лично для себе определил:
Ремни - контитек и гейтс
подшипники - койо и СКФ
фильтра - манн, хенгст, на худой конец SCT
Остальные расходники - по обстоятельствам.
По поводу ремня ГРМ - на Джетту брали в составе "ремкомплекта", а ремни навесного оборудования - отдельно заказывали контитек
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 11 жовтня 2010, 09:29
Серж
VolkWagen писав:Вообще, ресурс ремней существенно выше. Помпы и натяжителя - тем более.
Вместе с тем лучше таки менять все ремни вкуче, а помпой запастись. Смотреть по наличию люфта в подшипнике.
Хорошие ремни делает контитек и Гейтс. Что же касается помпы - там главный элемент подшипник. А хорошие подшипники (и помпы соответственно) делает SKS. Airtex - я так понял среднячек, но дешевый.
Кто не на гарантии - забейте на "оригинал".
Я лично для себе определил:
Ремни - контитек и гейтс
подшипники - койо и СКФ
фильтра - манн, хенгст, на худой конец SCT
Остальные расходники - по обстоятельствам.
По поводу ремня ГРМ - на Джетту брали в составе "ремкомплекта", а ремни навесного оборудования - отдельно заказывали контитек
Ресурс ремней зависит не только от производителя но и от ряда других причин. А по поводу оригиналов и не оригиналов скажу одно,
любая ориинальная запчасть или расходник служат дольше и надёжнее.да и при установке заметно что ригинал всегда становится лучше.
А вот пна счёт дороговизны. Сами судите, комплект состоящий из трёх роликов включая натяжной плюс ремень ГРМ, плюс все новые болты, шайбы, стоит 2313грн.00 это дорого?
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 11 жовтня 2010, 09:52
Caesar
Серж писав:
Ресурс ремней зависит не только от производителя но и от ряда других причин. А по поводу оригиналов и не оригиналов скажу одно,
любая ориинальная запчасть или расходник служат дольше и надёжнее.да и при установке заметно что ригинал всегда становится лучше.
А вот пна счёт дороговизны. Сами судите, комплект состоящий из трёх роликов включая натяжной плюс ремень ГРМ, плюс все новые болты, шайбы, стоит 2313грн.00 это дорого?
90% оригинальных запчастей производится отнюдь не ВАГом. Или для Вы готовы с этим поспорить? Вас не удивляет что на стеклах, к примеру, у Вас написано Секюрит? Или что на части фильтрующих элементов красуется надпись Кнехт или как минимум маркировка Кнехта? Я уже не говорю о Бошевском происхождении контроллеров, датчиков и т.п... Так что оригинал это далеко не всегда оригинал, и если кто-либо готов платить за надпись на коробке (и даже не за надпись на детали) - Бог в помощь

Я чужих денег не считаю
Справедливости ради отмечу что покупая ремкомплект ГРМ на Джетту оказалось что сам ремкомплект VAG 038198119A "Комплект ремня ГРМ" стоит 1130грн. Конечно же нет смысла брать "не оригинал"! По крайней мере ты 100; уверен что составители каталога неоригинала не ошиблись и тебе он 100% подойдет.
Кстити, он же идет и не часть сеатов
Модель Период выпуска
Alhambra 2003 - 2005
Alhambra 2006 - 2008
Alhambra 2009 - 2010
Altea 2004 - 2006
Altea 2007 - 2010
Cordoba/Vario 1999 - 1999
Cordoba/Vario 2000 - 2002
Cordoba/Vario 2006 - 2010
Ibiza 2002 - 2002
Ibiza 2003 - 2005
Ibiza 2006 - 2008
Ibiza 2009 - 2010
Ibiza 2009 - 2010
Ibiza 2011 - 2011
Leon/Leon 4 2002 - 2005
Leon/Leon 4 2006 - 2006
Leon/Leon 4 2006 - 2006
Leon/Leon 4 2007 - 2010
Toledo 2002 - 2004
Toledo 2005 - 2009
Посему сне немного не понятна природа цифры 2313грн.00. Думаю, это таки ДОРОГО, потому что даже если у Вас другое авто, все равно на него ремкомплект ВАГ не может стоить в 2 раза больше
Это на какое авто? есть код VAG?
Re: Вопрос по приводным ремням
Додано: 11 жовтня 2010, 10:17
Серж
Я не подымаю тему о том что оригинал, это запчасть которую выпускает фольцваген. Я говорю о том, что из практики оригинальная запчасть работает куда надёжней лучше и дольше. Последний пример дворники: в продаже есть разные но хватает их на сезон и всё... устанавливаешь оригинал по пару лет служат и ноль нареканий!!!! А вот на счёт стоимости , двиг. 2,00 ТДИ стоимость взята с фольцовского сервиса, помоему ещё с установкой...