Toledo 2.0TDI 6DSG не разгоняется больше 80
Додано: 24 жовтня 2010, 01:00
Привет всем уважаемым господам на этом форуме!
Постараюсь как можно детальнее описать проблему и буду ждать ваших советов, а так же возможных контактов опытных дизелистов в Одессе куда можно было бы обратиться за советом/ремонтом.
Машина: Toledo3 2.0TDI 6DSG.
Куплена этим летом на пробеге 90000, сейчас 100000.
Проблема:
На обгоне на трассе пропала тяга после 80 км/час. Загорелся чек. Поездку пришлось прервать, повернули домой. Чек погас через несколько минут, неисправность ушла. По результатам борткомпа расход в городе сохранялся на уровне 7,5 как и до проблемы. Официалов в Одессе нет. Обратились на шкодовское СТО, раньше они были официалами. Машина 5 дней простояла на СТО, диагностировалась. Якобы ошибок в памяти не было. На 5й день объявили что турбина неисправна и требует капремонта. Сделали капремонт и еще через 3 дня вернули машину.
После ремонта машина разгоняется так же вяло, максимум что удалось поднять - 120 км/час, дальше не едет даже при педали в пол, раньше до 180 разгонялся легко и бодро. Расход в городе вырос до 11,5. Появился странный запах пыли из дефлекторов при включении климата. На след. день опять на СТО. Через день - вердикт: дырка в интеркулере, типа он там даже поврежден, одно крепление оторвано. Поток воздуха гнал пыль в систему вентиляции. Заклеили интеркулер.
Расход упал до 9,5 но машина после 80 разгоняется так же вяло, больше 120 не едет.
Что дальше делать даже не знаю. По городу еще можно передвигаться, а на трассе - беда.
Попытаюсь обратиться еще на VW СТО после выходных. но денег уже потрачено немало, особенно на капремонт турбины.
Жду ваших ответов. Извините, но коротко не получилось
Постараюсь как можно детальнее описать проблему и буду ждать ваших советов, а так же возможных контактов опытных дизелистов в Одессе куда можно было бы обратиться за советом/ремонтом.
Машина: Toledo3 2.0TDI 6DSG.
Куплена этим летом на пробеге 90000, сейчас 100000.
Проблема:
На обгоне на трассе пропала тяга после 80 км/час. Загорелся чек. Поездку пришлось прервать, повернули домой. Чек погас через несколько минут, неисправность ушла. По результатам борткомпа расход в городе сохранялся на уровне 7,5 как и до проблемы. Официалов в Одессе нет. Обратились на шкодовское СТО, раньше они были официалами. Машина 5 дней простояла на СТО, диагностировалась. Якобы ошибок в памяти не было. На 5й день объявили что турбина неисправна и требует капремонта. Сделали капремонт и еще через 3 дня вернули машину.
После ремонта машина разгоняется так же вяло, максимум что удалось поднять - 120 км/час, дальше не едет даже при педали в пол, раньше до 180 разгонялся легко и бодро. Расход в городе вырос до 11,5. Появился странный запах пыли из дефлекторов при включении климата. На след. день опять на СТО. Через день - вердикт: дырка в интеркулере, типа он там даже поврежден, одно крепление оторвано. Поток воздуха гнал пыль в систему вентиляции. Заклеили интеркулер.
Расход упал до 9,5 но машина после 80 разгоняется так же вяло, больше 120 не едет.
Что дальше делать даже не знаю. По городу еще можно передвигаться, а на трассе - беда.
Попытаюсь обратиться еще на VW СТО после выходных. но денег уже потрачено немало, особенно на капремонт турбины.
Жду ваших ответов. Извините, но коротко не получилось
