Сторінка 1 з 1
Про "нанопротек"
Додано: 08 листопада 2010, 13:32
сеатовод
Последнее время на "1автомобильном" стали часто показывать ролики про НАНОПРОТЕК,думаю многие видели.Я еще года два назад видел на выставке Жигули ,что днями работают со снятым поддоном.Знакомый обработал НИВУ,там сколько впечатлений,и резче,и экономичней,и эластичней и т.д, и т.п.Короче решил и я обработать свой АЛЬТЕА этим препаратом.Наездил две тысячи-плохого пока ничего сказать не могу.Может это самовнушение,но движок стал эластичнее,тоисть мягче стал раскручиваться,как то отзывчивее на педаль реагировать.По расходу сказать не могу ничего,незаметил ни уменьшения,ни увеличения,как "ела" 8-9литров,так и ест.Пока наблюдаю,если будут изменения отпишусь обязательно.Заходил на сайт"НАНОПРОТЕКа",так там в отзывах у народа сколько впечатлений,и экономия,и масла не берет,и т.д А ктонибуть из Вас пробовал? Какие впечатления?
Re: Про "нанопротек"
Додано: 08 листопада 2010, 14:23
vasilis
сеатовод писав:Последнее время на "1автомобильном" стали часто показывать ролики про НАНОПРОТЕК,думаю многие видели.Я еще года два назад видел на выставке Жигули ,что днями работают со снятым поддоном.Знакомый обработал НИВУ,там сколько впечатлений,и резче,и экономичней,и эластичней и т.д, и т.п.Короче решил и я обработать свой АЛЬТЕА этим препаратом.Наездил две тысячи-плохого пока ничего сказать не могу.Может это самовнушение,но движок стал эластичнее,тоисть мягче стал раскручиваться,как то отзывчивее на педаль реагировать.По расходу сказать не могу ничего,незаметил ни уменьшения,ни увеличения,как "ела" 8-9литров,так и ест.Пока наблюдаю,если будут изменения отпишусь обязательно.Заходил на сайт"НАНОПРОТЕКа",так там в отзывах у народа сколько впечатлений,и экономия,и масла не берет,и т.д А ктонибуть из Вас пробовал? Какие впечатления?
Извините за нескромный вопрос - а вы, случаем. не приторговываете этим зельем ? А то уж больно на рекламу смахивает.
Умеющий пользоваться поиском всегда найдет массу отзывов на подобную продукцию (только рекламу не читайте на сайтах самих производителей и их продавцов). На эту тему писано-переписано, повторять не буду. Но для нового нормального двигателя (до 100тыс. минимум) все эти припарки применять не буду точно.
Re: Про "нанопротек"
Додано: 08 листопада 2010, 16:08
Orlinas
ехал с таксистом на логане 186тыс пробег я горю и как сыпется таксист говорит неа. нанопротект рулит в трущиеся детали подвески позаливал и все гуд.
за что купил за то продал
Re: Про "нанопротек"
Додано: 08 листопада 2010, 21:58
Yurii
Нанопротек это типа герболайфа, но только для машины

Ох и любят же у нас в сказки верить.
А еще есть альтернативные стенды, где двигатель без масла работает с надписью: Наш двигатель работает без масла, потому что он правильно собран из качественных комплектующих.
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 03:29
vlad_ka
как по мне- разводня. двигатель без масла- вообще маразм, какой же у него ресурс?...

Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 09:16
сеатовод
vasilis писав:
Извините за нескромный вопрос - а вы, случаем. не приторговываете этим зельем ? А то уж больно на рекламу смахивает.
Умеющий пользоваться поиском всегда найдет массу отзывов на подобную продукцию (только рекламу не читайте на сайтах самих производителей и их продавцов). На эту тему писано-переписано, повторять не буду. Но для нового нормального двигателя (до 100тыс. минимум) все эти припарки применять не буду точно.
КЛЯНУСЬ!!!Я простой потребитель,хотел спросить у людей их мнение на счет использования всей этой химии.
Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 09:29
сеатовод
Года 3 назад,журнал "За рулем" решил проверить какую то присадку на своих автомобилях.К сожалению я непомню как она называлась,но точно какаято Российская.Они обработали движок жигулей,и слили масло,потом поехали по МКАД на сухом движке.Проехали помоему около 80км.и только после этого движок начал постукивать,хотя они всетаки приехали уже на стучащем в гараж.Потом разобрали и все изложили в статье,с фотоотчетом.Там была другая присадка,ну хоть убей невспомню как она называлась. Незнаю,может это и чистой воды разводы?Ну все равно,так хочется верить в сказку,в принцыпе на мне они уже 636грн. уже заработали(стоимость одного флакона 318грн.а я уже два раза обрабатывал).Х.з.может и розвели меня?
Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 09:40
KakTus08
В общем "нанопротек"
Я экспериментирую на машине соседа по гаражу

(Ланос в очень хорошем состоянии)
Эксперимент на завершающей стадии, про все плюсы/минусы в ближайшее время сделаю отчет.
Пока могу сказать одно - он очень довольный.
Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 10:37
Baltika
Машина работающая без масла была обработана мегафорсом (изобретение наших, Днепропетровских, умов) и катается по городу без проблем (изобретатель лично за рулем).
Сам обрабатывал давно опель кадет с пробегом 400 т км. - из замеченных изменений: легче заводилась в мороз, движок стал тише работать.
Применять на сеате не вижу экономического смысла.
Re: Про "нанопротек"
Додано: 09 листопада 2010, 10:38
Jango
У меня залита эта штука в движок, я не очень чувствительный и не вычислял расход. Масла ест мало, но так и было раньше. Что меня подкупило: на моих глазах в двигло залили воду и он работал ( мне надоело смотреть через минут 40). ну и то что с пробитым поддоном я смогу проехать какое-то количество километров, по крайней мере до сервиса. Есть раллийная команда которая обрабатывает все что можно нанопротеком поломок стало меньше. Купил ли бы я его за деньги, наверное да.
Re: Про "нанопротек"
Додано: 12 листопада 2010, 16:08
Sanex
Я помню в 9 классе нам раз в неделю проводили уроки в школе с техническим уклоном, и там преподаватель рассказывал что система смазки в некоторой степени исполняет функции системы охлаждения, отводит тепло от деталей которые нельзя охладить другим способом, в некоторых авто есть даже специальные масляные радиаторы. По его словам двигателю, который какое-то время работал без масла, скорее всего потребуется замена большинства сальников. Это я к тому веду, что реклама в которой двигатель работает без масла, показывает эффективность препарата в борьбе с трением, а не то что можно и без масла ехать. А к вопросу "что оно дает?", который меня тоже интересует, я решил подойти несколько иным способом, ведь ресурс современных двигателей начинается от 250-300 тыс.км. и чтобы доказать эффективность "нанопротек" надо этот ресурс исчерпать и сравнить с характеристиками нового двигателя, что невозможно, столько я на одной машине не езжу. Так вот о способе, в линейке товаров от PRO-TEC есть средство(380 грн.) для нанообработки авто стекла, которое дает много всяких заманчивых полезностей, которое я куплю и использую. Если оно и вправду такое хорошее, то скорее всего другие средства тоже хорошие, если же это обычный "антидождь" за 380 грн., то я всего лиш за 380 грн. докажу что я не лох

Тема закрыта
Додано: 22 листопада 2010, 14:47
сеатовод