вихід на робочу температуру мотора

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення rulon »

зауважив, що моя кордоба довго прогрівається... температура -10 С - заводжу, чекаю 3-4 хв, помалу їду метрів 200 (поки не виїзджаю на дорогу), і аж після 3-4 км температура доходить до норми. Це нормально? А салон і ще довше гріється...
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Олег »

Это нормально. Всё делаешь правильно. Наши машинки долговато прогреваються. На месте можно погреть машинку, 1- 2 минуты, и можно плавно трогаться, при этом не нагружая двигатель, до тех пор пока не прогрееться до рабочей температуры.
На ходу двигатель гораздо быстрее прогрееться. То мнение, что машина должна "пыхтеть" стоя на месте до рабочей температуры, давно опровергнуто специалистами.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Sunflower.UA »

Влітку - з ранку (тобто авто стояло ніч) і восени - завжди чекаю 2 хв., взимку чекаю - десь 3-4 хвилини і потихеньку їду (головне аби лобове незамерзла та вкрилося кригою, тоді звісно більше часу).
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 11:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Лёшик »

Иногда еду на роботу с соседом на сивике здоровом, автомат, дак он дольше прогревается, спасает подогрев сидений.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Night Cat »

+1. Ждем пока обороты не нормализируются, потом потихоньку едем , обороты до 2.5 тысяч.
По сабжу: сегодня проехал км 5, пока стрелка не оторвалась от нуля
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 11:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Лёшик »

Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення rulon »

доречі, теж саме - кліматтроік стоїть постійно включеним і на авто. Це якось шкодить йому при заглушуванні та заводці авта?
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Night Cat »

зачем вам АВТО зимой? ставьте на ЭКОН. это размыкает муфту компрессора кондея. Я езжу Экон, обдув стекло+ноги, т-ру по вкусу :)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 11:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Лёшик »

Night Cat писав:зачем вам АВТО зимой? ставьте на ЭКОН. это размыкает муфту компрессора кондея. Я езжу Экон, обдув стекло+ноги, т-ру по вкусу :)
Дак при темп ниже 4 градусов компрессор кондея ж не включается итак. Ну допустим стоит екон и та же ситуация.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

rulon писав:доречі, теж саме - кліматтроік стоїть постійно включеним і на авто. Це якось шкодить йому при заглушуванні та заводці авта?
Специ радять вмикати побільше споживачів ,тоді навантаження на двигун зростає,а більше навантаження - більше згорає палива,вища температура вихідних газів,а значить і двигун прогріється швидше.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення сеатовод »

Олег писав:Это нормально. Всё делаешь правильно. Наши машинки долговато прогреваються. На месте можно погреть машинку, 1- 2 минуты, и можно плавно трогаться, при этом не нагружая двигатель, до тех пор пока не прогрееться до рабочей температуры.
На ходу двигатель гораздо быстрее прогрееться. То мнение, что машина должна "пыхтеть" стоя на месте до рабочей температуры, давно опровергнуто специалистами.
Опровергнуто только в угоду экологии,ради уменьшения выбросов в атмосферу.Любой моторист скажет,что большой урон двигателю наносится именно при езде на холодную,когда масло теряет смазывающие свойства.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення vasilis »

Лёшик писав:Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.
Да, климат на первые несколько минут (км) лучше выключать, т.к. толку с него все равно мало (гонит холодный воздух), а двигатель греется значительно дольше. Проверял несколько раз.
Теперь делаю так:
- завел двигатель
- вылез на улицу чистить стекла от снега
- поехал и слежу за стрелкой температуры
- как только оторвалась от нижней отметки (50 град) тут же включаю климат
- начинает интенсивно дуть сразу теплым воздухом
Иногда включаю обдув лобового раньше, если оно запотевает.

Важно! Чтобы стекла не замерзали снаружи и изнутри (не образовывался иней) нельзя оставлять на ночь теплый воздух в машине - обязательно ее охладить, включив при подъезде на стоянку климат в LO (забортный воздух) или открыв двери уже на стоянке на 1-2 минуты.
Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення rulon »

я купив рідину для розморожування вікон за 25 грн і не парюсь - завів мотор, вийшов попшикав на вікно, сів, почекав 1-2 хв, змахнув дворниками розмерзлу воду з вікна і все. Мене більше торбує чи шкодить клімату коли він постійно включений при заглушенні і заводці машини?
Аватар користувача
Денис - кинолог
Майор
Майор
Повідомлень: 654
З нами з: 13 березня 2009, 16:17
Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
Звідки: Киев, Харьков

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Денис - кинолог »

rulon писав: Мене більше торбує чи шкодить клімату коли він постійно включений при заглушенні і заводці машини?
а что, сложно вкл и выкл?
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 11:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: вихід на робочу температуру мотора

Повідомлення Лёшик »

Я часто забываю про него. Летом правда стоит на екон, а при необходимости включаю сам кондей. 90% жизни моей машинки климат провел в положении вкл на екон. Пока все норм. тьфу, тьфу. Многие не включают длительное время вентилятор , а потом он свистеть начинает (в восьмерке дак точно :-D )
И еще, если накручена температура 20 градусов а машинка холодная, то чтото там крутит типа вентилятора но воздух не дует. Потому и появился вопрос задерживает ли это прогрев машины.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Відповісти