Сторінка 1 з 3

вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 11:20
rulon
зауважив, що моя кордоба довго прогрівається... температура -10 С - заводжу, чекаю 3-4 хв, помалу їду метрів 200 (поки не виїзджаю на дорогу), і аж після 3-4 км температура доходить до норми. Це нормально? А салон і ще довше гріється...

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 11:39
Олег
Это нормально. Всё делаешь правильно. Наши машинки долговато прогреваються. На месте можно погреть машинку, 1- 2 минуты, и можно плавно трогаться, при этом не нагружая двигатель, до тех пор пока не прогрееться до рабочей температуры.
На ходу двигатель гораздо быстрее прогрееться. То мнение, что машина должна "пыхтеть" стоя на месте до рабочей температуры, давно опровергнуто специалистами.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 11:52
Sunflower.UA
Влітку - з ранку (тобто авто стояло ніч) і восени - завжди чекаю 2 хв., взимку чекаю - десь 3-4 хвилини і потихеньку їду (головне аби лобове незамерзла та вкрилося кригою, тоді звісно більше часу).

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 11:53
Лёшик
Иногда еду на роботу с соседом на сивике здоровом, автомат, дак он дольше прогревается, спасает подогрев сидений.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 11:54
Night Cat
+1. Ждем пока обороты не нормализируются, потом потихоньку едем , обороты до 2.5 тысяч.
По сабжу: сегодня проехал км 5, пока стрелка не оторвалась от нуля

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 12:00
Лёшик
Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 12:07
rulon
доречі, теж саме - кліматтроік стоїть постійно включеним і на авто. Це якось шкодить йому при заглушуванні та заводці авта?

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 12:10
Night Cat
зачем вам АВТО зимой? ставьте на ЭКОН. это размыкает муфту компрессора кондея. Я езжу Экон, обдув стекло+ноги, т-ру по вкусу :)

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 12:21
Лёшик
Night Cat писав:зачем вам АВТО зимой? ставьте на ЭКОН. это размыкает муфту компрессора кондея. Я езжу Экон, обдув стекло+ноги, т-ру по вкусу :)
Дак при темп ниже 4 градусов компрессор кондея ж не включается итак. Ну допустим стоит екон и та же ситуация.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 13:12
сеатовод
rulon писав:доречі, теж саме - кліматтроік стоїть постійно включеним і на авто. Це якось шкодить йому при заглушуванні та заводці авта?
Специ радять вмикати побільше споживачів ,тоді навантаження на двигун зростає,а більше навантаження - більше згорає палива,вища температура вихідних газів,а значить і двигун прогріється швидше.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 13:15
сеатовод
Олег писав:Это нормально. Всё делаешь правильно. Наши машинки долговато прогреваються. На месте можно погреть машинку, 1- 2 минуты, и можно плавно трогаться, при этом не нагружая двигатель, до тех пор пока не прогрееться до рабочей температуры.
На ходу двигатель гораздо быстрее прогрееться. То мнение, что машина должна "пыхтеть" стоя на месте до рабочей температуры, давно опровергнуто специалистами.
Опровергнуто только в угоду экологии,ради уменьшения выбросов в атмосферу.Любой моторист скажет,что большой урон двигателю наносится именно при езде на холодную,когда масло теряет смазывающие свойства.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 13:16
vasilis
Лёшик писав:Кстати, если ветродуйку выключить, мотор быстрее прогреется или для климатконтроля пофиг? А то у меня постоянно на АВТО стоит.
Да, климат на первые несколько минут (км) лучше выключать, т.к. толку с него все равно мало (гонит холодный воздух), а двигатель греется значительно дольше. Проверял несколько раз.
Теперь делаю так:
- завел двигатель
- вылез на улицу чистить стекла от снега
- поехал и слежу за стрелкой температуры
- как только оторвалась от нижней отметки (50 град) тут же включаю климат
- начинает интенсивно дуть сразу теплым воздухом
Иногда включаю обдув лобового раньше, если оно запотевает.

Важно! Чтобы стекла не замерзали снаружи и изнутри (не образовывался иней) нельзя оставлять на ночь теплый воздух в машине - обязательно ее охладить, включив при подъезде на стоянку климат в LO (забортный воздух) или открыв двери уже на стоянке на 1-2 минуты.

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 14:01
rulon
я купив рідину для розморожування вікон за 25 грн і не парюсь - завів мотор, вийшов попшикав на вікно, сів, почекав 1-2 хв, змахнув дворниками розмерзлу воду з вікна і все. Мене більше торбує чи шкодить клімату коли він постійно включений при заглушенні і заводці машини?

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 14:11
Денис - кинолог
rulon писав: Мене більше торбує чи шкодить клімату коли він постійно включений при заглушенні і заводці машини?
а что, сложно вкл и выкл?

Re: вихід на робочу температуру мотора

Додано: 01 грудня 2010, 14:15
Лёшик
Я часто забываю про него. Летом правда стоит на екон, а при необходимости включаю сам кондей. 90% жизни моей машинки климат провел в положении вкл на екон. Пока все норм. тьфу, тьфу. Многие не включают длительное время вентилятор , а потом он свистеть начинает (в восьмерке дак точно :-D )
И еще, если накручена температура 20 градусов а машинка холодная, то чтото там крутит типа вентилятора но воздух не дует. Потому и появился вопрос задерживает ли это прогрев машины.