Сторінка 1 з 2
Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 09:35
Андрей21
Здравствуйте.
После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
Грешу на масляный фильтр, вроде как клапан не держит и масло стекает полностью.
Но, может есть ещё причины?
Спасибо
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 09:52
Испанец
Андрей21 писав:Здравствуйте.
После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
Грешу на масляный фильтр, вроде как клапан не держит и масло стекает полностью.
Но, может есть ещё причины?
Спасибо
греши на масло
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 09:53
Night Cat
+1 к Испанцу. Че за двиг и че за жижу тебе туда залили?
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 09:59
Испанец
Андрей21 писав: секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
как я понимаю компенсаторы... масло...
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 10:07
Андрей21
понимаете правильно-компенсаторы.
жижу не лил. лью, как и раньше Арал. летом 5/50, зимой 5/40
двиг 2,0
прям уж таки к Испанцу)))
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 10:19
rulon
масло...
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 10:27
Андрей21
хорошо, а что с маслом? густое? дык нет-на щупе нифига не сало
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 10:31
Андрей21
насколько я понимаю, в том же фильтре есть клапан, который не даёт стечь маслу в поддон и оставаться в системе (в каналах, компенсаторах и т.д).
если масла нет там, то какое бы оно ни было хорошее, ему нужно время, чтобы ко всем местам добежать
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 10:39
rulon
інтервал заміни масла в нас 15 тис. км. Міняю масло на 10-11 тис. Цього разу поки "планував і думав" їхати на заміну пробіг вийшов трошки більше ніж 11 тис.км. І от коли похолодало, прийшовши на стоянку і завівши мотор почув легенький стук гідрокомпенсаторів... через 15-20 сек. стук пройшов. Через день поїхав на ТО. Після заміни масла яке відпрацювало більше 11 тис. км стуку більше не було. Для себе зробив висновок - масло міняти на 10 тис. (масло синтетика Репсол)
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 11:02
Андрей21
У меня наоборот. На старом, 14-ти тысячном все нормально. На свежем-стук.
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 11:49
Испанец
Андрей21 писав:насколько я понимаю, в том же фильтре есть клапан, который не даёт стечь маслу в поддон и оставаться в системе (в каналах, компенсаторах и т.д).
если масла нет там, то какое бы оно ни было хорошее, ему нужно время, чтобы ко всем местам добежать
на кордобе 2.0 в фильтре ничего не должно быть
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 12:36
Андрей21
То Испанец
Я с вами не согласен)
В любом масляном фильтре есть два клапана-противодренажный и перепускной. Так вот первый и служит для того, чтобы предотвратить вытекание масла из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе.
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 12:52
Av_m
Андрей21 писав:После замены масла в дрыгателе при утреннем запуске секунды 3 стоит грохот из-под капота, потом нормально.
У меня так было как-то на ТАЗе. Был бракованный фильтр. Как оно на СЕАТе - не знаю.
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 13:19
Испанец
Андрей21 писав:То Испанец
Я с вами не согласен)
В любом масляном фильтре есть два клапана-противодренажный и перепускной. Так вот первый и служит для того, чтобы предотвратить вытекание масла из смазочной системы в масляный поддон при неработающем двигателе.
сфоткать фильтр???
масло только через фильтр может вытечь в поддон???
меняй масло - 90% стук уйдет
Re: Стук двигателя
Додано: 02 грудня 2010, 13:27
Андрей21
сфоткайте)
не только через фильтр, согласен. но фильтр-это основной путь.
ладно. не будем спорить. я устраню, а потом расскажу