Сторінка 1 з 2
катализатор
Додано: 10 грудня 2010, 12:29
Vladimir
Хочу выбросить катализатор! кто нибудь делал? и чем это чревато?
Re: катализатор
Додано: 10 грудня 2010, 13:47
rulon
теж над цим задумуюсь....
Re: катализатор
Додано: 10 грудня 2010, 14:00
Лёшик
А резонатор не прогорит???
Re: катализатор
Додано: 10 грудня 2010, 16:39
interlude
Лучше НЕ едет.
Расход увеличился от 0,5 литра на 100 км.
Дольше прогревается (может кажется, конечно, а может по другой причине).
Резонатор не прогорает.
Вывод -- не заморачиваться.
Сдохнет, тогда уже трубу вваришь.
Re: катализатор
Додано: 10 грудня 2010, 17:00
rulon
interlude писав:Лучше НЕ едет.
Расход увеличился от 0,5 литра на 100 км.
Дольше прогревается (может кажется, конечно, а может по другой причине).
Резонатор не прогорает.
Вывод -- не заморачиваться.
Сдохнет, тогда уже трубу вваришь.
Чому збільшується розхід?
Re: катализатор
Додано: 11 грудня 2010, 13:18
Vladimir
Как не едет? и расход увеличился???

Re: катализатор
Додано: 11 грудня 2010, 16:53
Artemiy
Вырезал оба где-то на 30тыкм, сейчас 60 - всё ок.
Выхлоп воняет. Звук чуть изменился. В пределах субъективной погрешности едет получше. Главное - убрал этот мартен от турбины.
На атмосферниках - х/з, думаю, что убирать живой кат нецелесообразно.
Re: катализатор
Додано: 11 грудня 2010, 17:04
Av_m
Artemiy писав:думаю, что убирать живой кат нецелесообразно.
+100! Вот как сдохнет, тогда и надо выбрасывать.
Re: катализатор
Додано: 11 грудня 2010, 21:11
rulon
а як взнати коли він "помре"?
Re: катализатор
Додано: 12 грудня 2010, 09:24
Av_m
rulon писав:а як взнати коли він "помре"?
А фиг его... По идее, по неравномерной работе двигателя, по повышенному расходу топлива и т.д. Как провести диагностику - не знаю. Но не думаю, что у кого-то на новых СЕАТах он уже устал.
Re: катализатор
Додано: 12 грудня 2010, 21:38
djkos
Чек енджин загорится когда он выйдет из строя.
Re: катализатор
Додано: 13 грудня 2010, 09:35
Vladimir
Но не думаю, что у кого-то на новых СЕАТах он уже устал.[/quote]
на 140 тысяч может устать?
Re: катализатор
Додано: 13 грудня 2010, 11:31
interlude
Чому збільшується розхід?
Честно говоря, без понятия. На полном выхлопе вообще, до 1,5 литров увеличения мною замечено было. Может лучше вылетает
Как не едет? и расход увеличился??? 
Ну может на 0,333... секунды быстрее разгоняется. Субъективно разницы не чувствую. Чуть более эластичнее (тоже субъективно).
Артемий,
У тя турба. У тя даж нулевик, наверное, чувствуется. Это атмосфера
У нас 1 кат и на нем даже лямбды нет
а як взнати коли він "помре"?
машины ехать не будет. ее будет так колбасить, что офигеешь. ну и больше 30-40 км в час она не поедет.
это по опыты позапрошлой машины
на 140 тысяч может устать?
может и на 1 тыс. смотря где заправляться и как машину обслуживыть
мне хватило 1 заправки на пробеге под 300 тыс
Чек енджин загорится когда он выйдет из строя.
теоретически да, но не факт.
Re: катализатор
Додано: 13 грудня 2010, 14:01
сеатовод
Artemiy писав:Вырезал оба где-то на 30тыкм, сейчас 60 - всё ок.
Выхлоп воняет. Звук чуть изменился. В пределах субъективной погрешности едет получше. Главное - убрал этот мартен от турбины.
На атмосферниках - х/з, думаю, что убирать живой кат нецелесообразно.
А после того как вырезал,с мозгами что то делал? А то мне сказали,что если стоит две лямбды,то после удаления ката надо обязательно че то там перешивать,что бы небыло некорректной работы?

Re: катализатор
Додано: 13 грудня 2010, 15:08
interlude
сеатовод писав:
А после того как вырезал,с мозгами что то делал? А то мне сказали,что если стоит две лямбды,то после удаления ката надо обязательно че то там перешивать,что бы небыло некорректной работы?

ФСИ нужно прошивать, на сколько знаю.