Вам же человек написал, а вы на датчики АБС смотрите.demey писав:Данный индикатор так же связан с датчиком вращения коленвала.
Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Был на диагностике,счастья не наблюдаю...Серж писав:ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ, И БУДЕТ ВУАМ СЧАСТЬЕ.
Короче диагностика показала: 1)Бедная смесь.2)Пропадает связь с датчиком температуры входящего воздуха(сказали что сам датчик рабочий,а связь с ним пропадает?) 3) Проблемы в работе верхнего лямбдазонда.
Устранять ничего не стали,так как електрик у них был занят,сказали что показаные неполадки немогут так влиять на работу двигателя(как раз был дождь,и проблема проявилась во всей своей первозданной красе,движок троил и колбасился как прокаженный,расход торплива в пределах 20л. на100км.). В общем посоветовали перезвонить к ним во вторник,чтобы записаться на какой то день,и тогда електрик будет идти по цепочке,проверяя все узлы и искать проблему. Остается только догадываться во сколько деньжат выльется мне проверка всей "цепочки" . С другой стороны проблема так достала,что уже готов на любые траты,лиш бы решить её.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
а не може вийо-тися катушка (або катушки) ? Просто не знаю чи в Вас стоїть одна чи на кожний циліндр своя...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Катушка на моєму движку одна,а от як її перевірити? Комп на неї не показав!rulon писав:а не може вийо-тися катушка (або катушки) ? Просто не знаю чи в Вас стоїть одна чи на кожний циліндр своя...
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
ну, напевно методом народного тику - просто попробувати підключити на СТО нову катушку. Якщо не вона - повернути назад.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Та блін ,зараз все стало нормально,і навряд чи щось побачу якщо навіть поміняю котушку. А купувати нову,і возити з собою чекаючи наступного разу чомусь не хочеться. Бо раптом це не в катушці проблема?rulon писав:ну, напевно методом народного тику - просто попробувати підключити на СТО нову катушку. Якщо не вона - повернути назад.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
была у меня похожая проблема, в сырую погоду (ночь на стоянке) двигатель троило, колбасило, не было оборотов, пока машина не набирала рабочую температу, потом все проходило. меняли свечи, чистили форсунки и т.д. - все безрезультатно. потом заметил, что в момент прогрева, когда двигатель колбасит, пробивают искры по свечным проводам, поменял провода, два дня все было ок, потом все началось заново..только теперь искры вылетали из под колпачков, которые надеты на свечи, и скакали по катушке. За все это время побывал на 3 разных СТО - никто ничего не нашел, в итоге, кулибины, которые работают руками, а не тупо диагностируют компом, посмотрели и сказали -"поменяй катушку, если проблема в ней - разницу в работе двигателя сразу услышишь". Вобщем поменял катушку (за что отдельное спасибо Испанцу) - все просто замечательно (бьюсь головой апстол, чтобы не сглазить)
еще раз подчеркну, что проблемы были только в сырую погоду, после длительной стоянки на улице
еще раз подчеркну, что проблемы были только в сырую погоду, после длительной стоянки на улице
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Спасибо дружище! Прийдется покупать катушку . Кто знает ,сколько она стоит?Денис - кинолог писав:была у меня похожая проблема, в сырую погоду (ночь на стоянке) двигатель троило, колбасило, не было оборотов, пока машина не набирала рабочую температу, потом все проходило. меняли свечи, чистили форсунки и т.д. - все безрезультатно. потом заметил, что в момент прогрева, когда двигатель колбасит, пробивают искры по свечным проводам, поменял провода, два дня все было ок, потом все началось заново..только теперь искры вылетали из под колпачков, которые надеты на свечи, и скакали по катушке. За все это время побывал на 3 разных СТО - никто ничего не нашел, в итоге, кулибины, которые работают руками, а не тупо диагностируют компом, посмотрели и сказали -"поменяй катушку, если проблема в ней - разницу в работе двигателя сразу услышишь". Вобщем поменял катушку (за что отдельное спасибо Испанцу) - все просто замечательно (бьюсь головой апстол, чтобы не сглазить)
еще раз подчеркну, что проблемы были только в сырую погоду, после длительной стоянки на улице
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
не обязательно покупать новую, можно попробовать б/у...сеатовод писав: Спасибо дружище! Прийдется покупать катушку . Кто знает ,сколько она стоит?
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Спроси у Испанцасеатовод писав:Спасибо дружище! Прийдется покупать катушку . Кто знает ,сколько она стоит?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
спроси тут: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=165
я брал у него провода свечные, хотел и катушку купить, но нашел в другом месте
я брал у него провода свечные, хотел и катушку купить, но нашел в другом месте
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
- Денис - кинолог
- Майор
- Повідомлень: 654
- З нами з: 13 березня 2009, 16:17
- Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
- Звідки: Киев, Харьков
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
блин, сегодня с самого утра раздуплился, что не то я тебе посоветовал, всмысле у человека не та машина, которая тебе нужна....
сорри, во всем виноват уходящий год
сорри, во всем виноват уходящий год
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Братцы,поднимаю тему опять
Млять,опять вылезла та же проблема.
1. Без газа не заводится.
2.Когда заведется-троит,дымит и глохнет. Что бы не заглохла приходится постоянно подгазовывать.
3.Во время езды загорается и горит постоянно TCS.
4. Дым воняет каими то тухлыми яйцами....
5.Расход вырос литра на 2.
6.Во время езды дёргается.
Свечи,форсунки,модуль зажигания,дросельный узел,бронепровода,датчик положения коленвала,ДТОЖ -тоже поменяны.
Диагностика показывает следующее:
**************************************************************************************************
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 DB
Component: SIMOS71 1.6l 2V 6399
Revision: --H04--- Serial number: SEZ7Z0E2999036
Coding: 0000071
Shop #: WSC 24370 973 71182
VCID: 62CB4C03BDBA6A0EE27-8037
2 Faults Found:
16587 - Injector: Cylinder 3 (N32)
P0203 - 009 - Circuit Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
Temperature: 6.0°C
Bin. Bits: 00000100
RPM: 1120 /min
Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str
Temperature: 57.0°C
Bin. Bits: 00001000
16687 - Cylinder 3
P0303 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2144 /min
Bin. Bits: 00001000
Load: 23.9 %
Load: 0.0 %
RPM: 2304 /min
Bin. Bits: 00010000
Load: 23.5 %
Load: 0.0 %
Readiness: 0010 1101
**************************************************************************************************
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V1.clb
Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H11 0110
Revision: 11 Serial number: 29001052210AB9
Coding: 3D0F0300078202
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
1 Fault Found:
01305 - Databus for Infotainment
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 252
Reset counter: 143
Mileage: 217306 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:39:47
**************************************************************************************************
Посмотрел описание ошибок:
16587 40CB P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
01305 0519 Шина данных информационно-командной системы Infotainment
Мужики,что это может значить?
Честное слово,такая езда-и не езда вовсе.
Ййеппля какая то,а не езда...
Млять,опять вылезла та же проблема.
1. Без газа не заводится.
2.Когда заведется-троит,дымит и глохнет. Что бы не заглохла приходится постоянно подгазовывать.
3.Во время езды загорается и горит постоянно TCS.
4. Дым воняет каими то тухлыми яйцами....
5.Расход вырос литра на 2.
6.Во время езды дёргается.
Свечи,форсунки,модуль зажигания,дросельный узел,бронепровода,датчик положения коленвала,ДТОЖ -тоже поменяны.
Диагностика показывает следующее:
**************************************************************************************************
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 DB
Component: SIMOS71 1.6l 2V 6399
Revision: --H04--- Serial number: SEZ7Z0E2999036
Coding: 0000071
Shop #: WSC 24370 973 71182
VCID: 62CB4C03BDBA6A0EE27-8037
2 Faults Found:
16587 - Injector: Cylinder 3 (N32)
P0203 - 009 - Circuit Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
Temperature: 6.0°C
Bin. Bits: 00000100
RPM: 1120 /min
Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str
Temperature: 57.0°C
Bin. Bits: 00001000
16687 - Cylinder 3
P0303 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2144 /min
Bin. Bits: 00001000
Load: 23.9 %
Load: 0.0 %
RPM: 2304 /min
Bin. Bits: 00010000
Load: 23.5 %
Load: 0.0 %
Readiness: 0010 1101
**************************************************************************************************
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V1.clb
Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H11 0110
Revision: 11 Serial number: 29001052210AB9
Coding: 3D0F0300078202
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
1 Fault Found:
01305 - Databus for Infotainment
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 252
Reset counter: 143
Mileage: 217306 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:39:47
**************************************************************************************************
Посмотрел описание ошибок:
16587 40CB P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
01305 0519 Шина данных информационно-командной системы Infotainment
Мужики,что это может значить?
Честное слово,такая езда-и не езда вовсе.
Ййеппля какая то,а не езда...
Востаннє редагувалось 11 лютого 2015, 17:26 користувачем сеатовод, всього редагувалось 1 раз.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
до замены форсунок эти же ошибки были?