Сторінка 1 з 9
Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 20 грудня 2010, 14:38
сеатовод
Блин,рано я закрыл тему..... Время то фигня прошло(с момента когда поменял топливный насос),и все было хорошо. И нате,пожалуйста - опять всё повторяется.Опять дергается,глохнет,колбасится двигатель. От этой неравномерной работы движка начали гофры рваться,хоть бы подушки двигателя уцелели. Снова,когда влажно на улице - начинаются проблемы,хотя вот сейчас мороз,а она дергается...
П.С.Забыл написать,что когда на ходу начинает дергаться,загорается лампочка "гололед",ТСЦ или как там она называется.

Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 20 грудня 2010, 19:05
vasilis
сеатовод писав:П.С.Забыл написать,что когда на ходу начинает дергаться,загорается лампочка "гололед",ТСЦ или как там она называется.
Это значечек с извилистой дорогой ? Сигнализация работы ESP, которая ?
Попробуйте поездить с выключенным ESP (кнопка выключения на консоли).
Если проблемы прекратятся, тогда возможно у вас глючит один из датчиков ABS (частая проблема), который сигнализирует про ложный "букс" и заставляет ESP реагировать....
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 20 грудня 2010, 21:31
demey
Данный индикатор так же связан с датчиком вращения коленвала.
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 21 грудня 2010, 08:05
сеатовод
vasilis писав:
Это значечек с извилистой дорогой ? Сигнализация работы ESP, которая ?
Попробуйте поездить с выключенным ESP (кнопка выключения на консоли).
Если проблемы прекратятся, тогда возможно у вас глючит один из датчиков ABS (частая проблема), который сигнализирует про ложный "букс" и заставляет ESP реагировать
Спасибо! Попробую отключить ЕСП(как только начнет повторяться),а то щас слава Богу нормально.Но на улице оттепель,куча луж - а сие значит что проблемы впереди.
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 21 грудня 2010, 10:53
Artem
сеатовод писав:Забыл написать,что когда на ходу начинает дергаться,загорается лампочка "гололед",ТСЦ или как там она называется.

У меня прошлой зимой была такая же ситуация.
Оффы на Нивках почистили форсунки и вкрутили новые свечи и проблема исчезла! Сказали, что я заправился бодягой.

Лампочка "гололед" по оффициальному называется - "трекшен контроль". мапед не мой(с)
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 10:57
сеатовод
Artem писав:
У меня прошлой зимой была такая же ситуация.
Оффы на Нивках почистили форсунки и вкрутили новые свечи и проблема исчезла! Сказали, что я заправился бодягой.

Лампочка "гололед" по оффициальному называется - "трекшен контроль". мапед не мой(с)
Свечи новые поставил,НЖК. Инжектор недавно мытый,дросель тоже. Непойму,как оно связано с этим трекшн контролем?
Уже три дня проблема никак не проявляется,буду ждать...
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 11:50
KakTus08
Барабашка завелся.
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 12:20
МОТЯ
сеатовод писав:Блин,рано я закрыл тему Время то фигня прошло(с момента когда поменял топливный насос),и все было хорошо. И нате,пожалуйста - опять всё повторяется.Опять дергается,глохнет,колбасится двигатель. От этой неравномерной работы движка начали гофры рваться,хоть бы подушки двигателя уцелели. Снова,когда влажно на улице - начинаются проблемы,хотя вот сейчас мороз,а она дергается...
П.С.Забыл написать,что когда на ходу начинает дергаться,загорается лампочка "гололед",ТСЦ или как там она называется.

В момент дригання міняється крутний момент.Іде пробуксовка вед. коліс.Ось і лампа реагує. На нетралі або в накат не моргає ?
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 12:33
МОТЯ
Здається мені що проблема в електриці... Можливо десь окислений контакт або розєм. На перелом дрота непохоже! Окисл сухий не проводить електрику. А вологий навпаки. Я -б розєднавби всі розйоми в моторному відсіку! Проливби їх ВД-40. Для профілактикі. (Все має буть обезточене! )

Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 13:17
сеатовод
МОТЯ писав:
В момент дригання міняється крутний момент.Іде пробуксовка вед. коліс.Ось і лампа реагує. На нетралі або в накат не моргає ?
Вона не моргає,вона горить до тих пір поки не вимкну двигун,незалежно чи в накат,чи на нейтралі чи ще якось.Після цього заводжу знову,і вона не горить.Крім того,якщо їздити на горящій лампочці,то педаль тормрза робиться "деревяна",тобто туга як на незаведеному двигуні.

Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 14:06
МОТЯ
Це вже цікавіш! Який пробіг, чи був ДТП ?
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 14:51
сеатовод
МОТЯ писав:Це вже цікавіш! Який пробіг, чи був ДТП ?
137з копійками тисяч. У мене машина четвертий рік.Коли купував було 65000,на моїй совісті ДТП не було,навіть мінімальних.Що було до мене

??? Але брав з сервісною книжкою і т.д.-там ніяких записів про ДТП не має.
Коли були проблеми раніше(до того коли поміняв насос) ремонтники говорили що погано працює клапан ЕГРР,сказали помити його і буде щастя.Помив(хоч він був чистий) але так нічого не змінилося.Пробував його глушити - теж нічого не міняється.Поміняв насос - проблема відпала на 2 місяці,тепер знову проявилася й пропала.
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 15:13
МОТЯ
сеатовод писав:
137з копійками тисяч. У мене машина четвертий рік.Коли купував було 65000,на моїй совісті ДТП не було,навіть мінімальних.Що було до мене??? Але брав з сервісною книжкою і т.д.-там ніяких записів про ДТП не має.
1.Перевір (те) Всі маси! ( Відкрутить, закрутить) 2. Прозвонить запобіжники в моторному відсіку.3.Бажано розібрать блок запобіжників.(Подивитись на наявність окислів.) 4.Перевірить на перелом основну масу. Від КПП до кузова. Грубий чорний дрот.( Він весь час рухається.Буває переломується.)
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 17:05
Серж
ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ, И БУДЕТ ВУАМ СЧАСТЬЕ.
Re: Часть вторая--"Что с машиной??? ПОМОГИТЕ!"
Додано: 22 грудня 2010, 17:21
bigimot
Из моего опыта,может будет полезно. В прошлом году у меня на Кордобе была проблема такого рода:периодически срабатывал звуковой сигнал о каком-то сбое и в этот момент на короткое время загоралась лампа контроля двигателя.На оф.СТО диагностика показала,что проблема с KAN-шиной.Нашли в моторном отсеке перетертый этот проводок,которой изредка замыкал на массу.После изолирования все восстановилось.