отчетец по то на 90тыс.
Додано: 30 грудня 2010, 15:41
Добрый день полагаю многим будет интересна дання информация.
Сегодя на 94тыс провёл ТО всё как всегда по регламепнту но вот замену ремня ГРМ проводил на фирменном СТО Шкоды, все работы проводились в моём присутствии цена 540 грн. времени заняло -4-ре часа. Ремень стоял родной Контик натяжной ролик Ина , большой ролик Тойо, малый ролик Ина. А теперь о главном! Ремень в идеальном состоянии он смело мог бы отходить 120тык!!!!Натяжной ролик в удовлетворительном состоянии имел небольшой люфт и шелестел.Большой ролик, люфт минимальный шелеста нет. малый ролик тарахтел,имел большой люфт одним словом, полный писец. Помпа люфт минимальный но внизу имеется маленький засохший подтёк.(работники Сто объяснили что лучше заменить но раз свежих потёков нет можно ездить. (менять не стал так как хорошую помпу надо заказывать а барахло ставить не хочу!), решил с заменой повременить. Да ещё генератор, имел маленький еле ощутимый люфт. ремень генератора а верней его внутренняя часть имела на одной дорожке щербинку размером 0,7мм. замену решил произвести совместно с заменой помпы. А теперь о главном после установления коленвала в ВМТ все контрольные точки на распредвалах стояли согласно инструкции Елзы. После замены ремня точки совмещены в пределах 5-7 мм. Проверка Ваг-комом синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов показало- 0,0 т.е. идеально. При производстве работ, коленвал и распредвал стопорились спец. инструментом согласно Эльзе. Но мой вопрос почему не совпадают метки сотрудники вразумительных ответов не дали ссылались только на растянутый от временем ремень.
Вывод: двиг работает тише!Теперь остаётся наблюдать за расходом и работой двиг. в разных режимах, что бы понять на что повлияло смещение контрольных точек на распределительных валах.
При замене использовался ориг. ремкомплект стоимостью 1750грн. марка ремня, и роликов аналогична тем что стояли.
Ну вот и всё.
Сегодя на 94тыс провёл ТО всё как всегда по регламепнту но вот замену ремня ГРМ проводил на фирменном СТО Шкоды, все работы проводились в моём присутствии цена 540 грн. времени заняло -4-ре часа. Ремень стоял родной Контик натяжной ролик Ина , большой ролик Тойо, малый ролик Ина. А теперь о главном! Ремень в идеальном состоянии он смело мог бы отходить 120тык!!!!Натяжной ролик в удовлетворительном состоянии имел небольшой люфт и шелестел.Большой ролик, люфт минимальный шелеста нет. малый ролик тарахтел,имел большой люфт одним словом, полный писец. Помпа люфт минимальный но внизу имеется маленький засохший подтёк.(работники Сто объяснили что лучше заменить но раз свежих потёков нет можно ездить. (менять не стал так как хорошую помпу надо заказывать а барахло ставить не хочу!), решил с заменой повременить. Да ещё генератор, имел маленький еле ощутимый люфт. ремень генератора а верней его внутренняя часть имела на одной дорожке щербинку размером 0,7мм. замену решил произвести совместно с заменой помпы. А теперь о главном после установления коленвала в ВМТ все контрольные точки на распредвалах стояли согласно инструкции Елзы. После замены ремня точки совмещены в пределах 5-7 мм. Проверка Ваг-комом синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов показало- 0,0 т.е. идеально. При производстве работ, коленвал и распредвал стопорились спец. инструментом согласно Эльзе. Но мой вопрос почему не совпадают метки сотрудники вразумительных ответов не дали ссылались только на растянутый от временем ремень.
Вывод: двиг работает тише!Теперь остаётся наблюдать за расходом и работой двиг. в разных режимах, что бы понять на что повлияло смещение контрольных точек на распределительных валах.
При замене использовался ориг. ремкомплект стоимостью 1750грн. марка ремня, и роликов аналогична тем что стояли.
Ну вот и всё.