Сторінка 1 з 2
коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 11:30
Серж
Прошу всех кто знает, или сталкивался, а так же тех у кого имеется Етка или Ельза, подсказать чем отличается двухмассовый маховик 03G105266Q от двухмассового маховика 03G105266BD.
Благодарен за любую инфу...
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 16:46
EGOIST
Серж писав:Прошу всех кто знает, или сталкивался, а так же тех у кого имеется Етка или Ельза, подсказать чем отличается двухмассовый маховик 03G105266Q от двухмассового маховика 03G105266BD.
Благодарен за любую инфу...
BD устанавливается на автомобили с датой выпуска ДО 07,11,2006 для 6-ступ КПП DSG + мотор AZV или BKD
Q - это старый номер который заменился на AR - потом заменился на BD
вывод - это Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ МАХОВИКИ
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 17:32
Серж
просто мне на фольцовском сервесе пояснили что маховик 03G105266BD, это маховик доработанный т.е. отсутствуют недостатки предыдущей конструкци маховика 03G105266Q . Это так? или это просто слова,или уловки производителя,или конструкторов?
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 19:33
EGOIST
Серж писав:просто мне на фольцовском сервесе пояснили что маховик 03G105266BD, это маховик доработанный т.е. отсутствуют недостатки предыдущей конструкци маховика 03G105266Q . Это так? или это просто слова,или уловки производителя,или конструкторов?
возможно. и заменили номер и перестали продавать под старым артикулом
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 19:35
Night Cat
а они тебе смогут привезти Q ? Даже если закажут Q, то приедет BD , так как была замена производителем устаревшего кат номера (разве что у них в закромах пылится 03G105266Q

).
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 19:44
EGOIST
Night Cat писав:а они тебе смогут привезти Q ? Даже если закажут Q, то приедет BD , так как была замена производителем устаревшего кат номера (разве что у них в закромах пылится 03G105266Q

).
ответят, что номер заменился на BD - и укажут новую цену и переспросят заказ
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 10 січня 2011, 19:49
Night Cat
Итого что мы имеем: маховик с буквой Q купить анриал(ну или почти анриал), все равно привезут BD, как прямой заменитель. Собсно и париться по сабжу не стОит

Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 09:04
Серж
Вдаваться в глубины замены производителем каталожных номеров запчастей, получется флуд, т.к. предпосылок много,от самых простых- промашка в расчётах конструкторов,до самых сложных не то качество меттала ,и.т.п. Ведь не с проста на некоторых авто маховики еле еле выхаживали 60000тыс., а бывало начинали сыпаться и на 3000. Но как бы там ни было я уже заказал 12 числа, должны привезти данный девайс за 4350грн. Но как мне пояснил продавец маховик будет лежать в упаковке завода, а не в оригинальной т.е. не в белой коробке на которой нанесены эмблемы фольца шкоды,сеата,ауди.
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 09:55
Серж
Аа вот немного флуда

Для решения существующих проблем в трансмиссии компания LuK «разрезала» маховик на две части
Описывая достоинства конструкции новых автомобилей, пресса обычно не доходит до сцепления. А зря. Как показывает практика, этот механизм постоянно совершенствуется. Долгое время на сцепление возлагали только две основные задачи – обеспечение плавного троганья автомобиля и легкости переключения передач. Однако со временем этому механизму поручили еще одну миссию – сглаживать создаваемые двигателем крутильные колебания в виде неравномерного (пульсирующего) вращения коленвала. Их источник – постоянно изменяющееся давление газов в цилиндрах и возвратно-поступательное движение поршней. Так как двигатель через сцепление связан с коробкой переключения передач, крутильные колебания вызывают неравномерное вращение находящихся в зацеплении шестерен, что сопровождается соударениями контактных поверхностей их зубьев. Это как раз и является источником шумов и вибраций. На фоне снижения общей шумности современных автомобилей требования по ее уменьшению предъявляются и к отдельным узлам. Кроме того, любые колебательные процессы имеют резонансную частоту, при которой амплитуда возрастает в несколько раз. В различных механизмах это способствует появлению больших нагрузок на детали. А это уже не только дискомфорт, но и снижение долговечности и надежности узлов и деталей автомобиля. Изначально борьбу с этими неприятностями возлагали на маховик. Затем ему в помощь в ведомом диске сцепления установили пружинно-демпфирующее устройство, получившее название «гаситель крутильных колебаний». Это те самые пружины на диске сцепления, которые многие принимают за элементы, обеспечивающие плавность троганья автомобиля, хотя истинное их предназначение – сглаживать остаточные колебания маховика. Однако в 90-е годы уменьшение массы автомобилей, изменение конструкции кузова, повышением мощности двигателей, рост требований к комфорту и снижению шума потребовали создания еще более эффективного устройства. Его и предложила компания LuK, назвав «двухмассовым маховиком ZMS». Традиционный маховик разделили на две части: первая инерционная масса, как обычно, со стороны двигателя, а вторая – со стороны сцепления и КПП. Обе части такого маховика по отношению друг к другу могут вращаться на радиальном шариковом подшипнике и связаны между собой пружинно-демпфирующей системой, которая, собственно, и является гасителем крутильных колебаний. В отличие от аналогичных устройств, используемых в ведомых дисках, в двухмассовом маховике гаситель оснащен очень энергоемкими длинными дуговыми пружинами. Большой ход сжатия-растяжения таких пружин и другое распределение инерционных масс позволили сместить резонансный диапазон оборотов этой системы до значений, которые находятся за пределами частоты вращения коленвала двигателя. Если в системе с обычным маховиком и сцеплением резонансные колебания, значительная часть которых передается в КПП, приходятся на 1300 об/мин, то в двухмассовой системе их частота снижается до 300 об/мин. В то же время у автомобильных двигателей обороты холостого хода находятся в диапазоне 700-900 об/мин, а это значительно выше частоты резонанса. Еще один положительный эффект такого распределения моментов инерции: коробка передач легче работает, поскольку массы, которые необходимо синхронизировать, меньше (заслуга двухмассового маховика), тем самым система синхронизации подвергается меньшему износу.
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 10:51
VADIM
Очень толково расписал,спасибо.Правда теперь задумался,сколько мой еще отъездит?На спидометре 87 000 тыс.(хотя не совсем уверен,могли скрутить перед продажей),машина 2006 г.в.,но по VIN 2007.СЕРЖ,сколько твой отъездил?И как смотриш на вариант Б/У из Европы,могу узнать цену?
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 11:45
Серж
мой начал признаки постукивания на 75тыс.т.е. временами на холостых постукивал. Теперь данный стук всё громче и чаще...
Б/у маховик ставить не буду, и другим брать не советую.Это такая запчасть которою надо брать только новой,т.е. как маторное масло
Маховик который стоит на твоём авто не дорогой! в пределах 3700-4000грн. смысла тебе нет брать б\у .
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 13:30
EGOIST
Серж писав: Но как мне пояснил продавец маховик будет лежать в упаковке завода, а не в оригинальной т.е. не в белой коробке на которой нанесены эмблемы фольца шкоды,сеата,ауди.
LUK или SACHS ?
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 13:34
EGOIST
Серж писав:мой начал признаки постукивания на 75тыс.т.е. временами на холостых постукивал. Теперь данный стук всё громче и чаще...
Б/у маховик ставить не буду, и другим брать не советую.Это такая запчасть которою надо брать только новой,т.е. как маторное масло
Маховик который стоит на твоём авто не дорогой! в пределах 3700-4000грн. смысла тебе нет брать б\у .
мой родной маховик начал стучать тысяч с 20, второй проехал 4К. Сейчас сам разобрал маховик и отдал на завод, чтобы разрезать, выкинуть пружины и заварить к чёртовой бабушке

. Будет жесткий SPORT

типа Do not for use on public roads
главное правильно отбалансировать
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 13:41
vlad_ka
не знаю как у вас а у меня уже 140 тык и полет ок.
Re: коренное отличие маховиков.
Додано: 11 січня 2011, 13:47
Серж
При наличие двух б\у маховиков скулибничать монжно и даже нужно, понятное дело в заводских условиях и толковых спецалистах.
Но это всё кулибничиство, приемлемо для механической КПП ,там в случаи чего, сцепление всегда можно заменить... А вот для КПП типа DSG кубличать как то стрёмно,уж больно дороговата коробочка в случаи чего...
