Сторінка 1 з 8
Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 13:59
sss
Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 14:00
demey
sss писав:Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
Пассатиков много с такими движками бегает, а сеатов что то не припомню.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 14:15
sss
С пол года уже продают вродебы.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 14:17
demey
sss писав:С пол года уже продают вродебы.
Ну продают - это не значит что покупают

Я имел ввиду, что на форуме никого не припомню с таким движком. Есть Серик, но у него Леон с таким движком вроде.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 14:29
sss
Может Серик поделится опытом

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 18 січня 2011, 22:39
@maxx@
На российском форуме поройся. Там леонов много с такими движками, а вот альтех не помню
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 19 січня 2011, 13:46
sss
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 19 січня 2011, 22:21
MSh
у меня такой мотор. Леон 2010.
пробежал пока мало.
Едет Леон с ним вполне нормально, но конечно смотря с чем сравнивать. Альтеа ХЛ по идее чуть тяжелее, надо пробовать.
Расход у меня сейчас за весь пробег 7.4л, из которых 70% Киев.
Судя по описанию технологии именно этого мотора, турботаймер не нужен.
Что еще рассказать?
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 19 січня 2011, 22:38
Kaz
как бы для альте не советую такой мотор брать.
летом меняли на тигуане ремни ролики так помпу заказывали из за бугра ибо у наших поставщиков не было да и офы не богаты был не сей девайс.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 19 січня 2011, 23:40
sss
Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 20 січня 2011, 11:23
demey
sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
Ну как бы все совсем не так. Я в целом о турбинах. Ждут и ставят турботаймеры совсем по другой причине.
Для того чтобы турбина остывала постепенно, если до этого неплохо отжег или по трассе долго и плодотворно топил

Делается это с той целью дабы масло и т.п. вещи не закоксовывались на крыльчатке и стенках турбы. При работе движка на Х.Х. выхлопные газы сушат горячую часть турбы, плюс идет естественное остывание.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 20 січня 2011, 11:31
sss
Вроде есть сигнализации с турботаймером - ключ из зажигания вытянул,
а машина около минуты на холостых работает!
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 20 січня 2011, 11:37
demey
Есть и турботаймеры и сигналки с этой функцией. А работает (в случае с сигналкой) столько на сколько настроишь, но есть возможность с брелока всегда заглушить двиг.
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 20 січня 2011, 12:32
MSh
sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
в этом моторе двойной контур охлаждения турбины, маслом и ОЖ,
после большой нагрузки и глушении мотора, что-то там еще молотит на автомате.
Погугли про этот мотор, есть детальное его описание и отличие от других турбомоторов, в т.ч. 1.4
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Додано: 21 січня 2011, 20:56
Night Cat
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Все кончилось не успев начаться

А вообще, как написал один человечище на фв-клубе: якщо козу впрягти у віз і нагодувати анаболіками,вона побіжить рєзво,але недовго".
А вааще, простите за прямоту, г"№но, а не мотор , говорю со стороны сервисмена. Поршня горят, зимой хрен нагреешь, расход как у 2.0 ФСИ, постоянно дрючащая топливка...ИМХО,лучше старый добрый 1.6, чем это недоразумение надутое. Хотя мне такие машины только на руку
