Сторінка 1 з 1
Прошу подсказки.
Додано: 25 січня 2011, 10:37
сеатовод
Уважаемые СЕАТоводы,подскажите пожалуйста,надо ли регулировать клапана на движке BGU ? И после какого пробега? У меня пробега 149000,стал замечать что на холодную клапана слышно гораздо сильнее чем раньше. Спасибо.
Re: Прошу подсказки.
Додано: 25 січня 2011, 13:35
Night Cat
Эльза по поводу стуков пишет: Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя является нормальным явлением
Клапана на этом моторе не регулируются, т.к. опорные элементы (толкатели) идут с гидрокомпенсаторами. Их можно проверить, процедура, опять таки, от и до расписана в Эльзе
Re: Прошу подсказки.
Додано: 25 січня 2011, 13:54
Kesh@
иногода (чаще всего) в таких ситуевинах замена сальников клапанов избавляет от этого звука и уменьшает расход масла т.к. на таком пробеге сальники будут уже не так отрабатывать как новье
ЗЫ: но это если звук и расход сопоставимы с заменой (финансовая сторона)
Re: Прошу подсказки.
Додано: 08 березня 2011, 10:12
МОТЯ
Давно назрівало питання. Що за штуцер в середині корпуса масляного фільтра 2,0 FSI ?
Re: Прошу подсказки.
Додано: 08 березня 2011, 15:19
Night Cat
поподробнее плз. какой именно штуцер тебя беспокоит?
Re: Прошу подсказки.
Додано: 08 березня 2011, 21:22
МОТЯ
Night Cat писав:поподробнее плз. какой именно штуцер тебя беспокоит?
Знизу корпуса кришечка на різбі. В середині оранжевий штуцер.
Re: Прошу подсказки.
Додано: 09 березня 2011, 19:05
Night Cat
На крышке фильтра? О,это клевая весчь! при замене масла чтоб при снятии фильтра не текло из корпуса, стравливаешь масло через этот штуцер , а потом выкручиваешь сухой фильтр

Re: Прошу подсказки.
Додано: 09 березня 2011, 19:22
МОТЯ
Яким чином ?(Стравлювать) Докладніше.

Re: Прошу подсказки.
Додано: 10 березня 2011, 12:26
Night Cat
Если это тот штуцер, о чем я говорю, то откручиваешь крышку, нажимаешь отверткой или чем аналогичным на пупец и спускаешь масло, а потом откручиваешь пустой корпус со вкладышем
Re: Прошу подсказки.
Додано: 10 березня 2011, 17:43
МОТЯ
Нажимав. Не тече!
