Есть такая жидкость (ДЭБ)
Додано: 02 березня 2011, 16:35
Не знаю, может кому-то будет интересно. (Навеяло веткой про Нанопротек). Прочитал на воротах одного СТО.
Есть такая жидкость (ДЭБ).
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо устранения залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, на сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает её вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-Dа также создаёт осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и в катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Блок управления двигателем, сбрасывая коды ошибок, которые возможно возникали. Нельзя не упомянуть, что жидкость попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, все их описывать нет смысла.
Один серьёзный недостаток жидкости – она ничего не осаждает на фары головного света, но, насколько стало известно, следующая формула жидкости, проникнув из Блока управления двигателем в блок управления светом, будет что-то осаждать в фарах и делать в машине ксеноновый свет.
Есть такая жидкость (ДЭБ).
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо устранения залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, на сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает её вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-Dа также создаёт осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и в катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Блок управления двигателем, сбрасывая коды ошибок, которые возможно возникали. Нельзя не упомянуть, что жидкость попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, все их описывать нет смысла.
Один серьёзный недостаток жидкости – она ничего не осаждает на фары головного света, но, насколько стало известно, следующая формула жидкости, проникнув из Блока управления двигателем в блок управления светом, будет что-то осаждать в фарах и делать в машине ксеноновый свет.