Сторінка 1 з 1

Высокие оботоры ХХ

Додано: 12 березня 2011, 14:34
ppvs
Купил машину, обороты ХХ были где-то 650-700, т.е. все гуд. После замены воздушного фильтра и чистке дросельной заслонки (не снимая) обороты ХХ стали плавать, педаль газа не реагировала на нажатие и загорелась лампа ESP. Снял клему и одел, появилась реакция на педаль газа, лампа ESP перестала загораться, но обороты ХХ увеличились до 1100 и не опускаются. Если в движении поставить нейстралку и нажать тормоз, то обороты пару раз повышаются до 2000 и становятся на свои 1100. Динамика воше херовая, после 100 км/ч не тянет. После проездки 5-7 км лампа ESP загорается, пока не заглушишь машину. Заводится с пол тыка. Диагностика ошибок не выявила. Что делать?

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 12 березня 2011, 16:23
demey
Уверен что горит ESP, а не ЕРС?

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 12 березня 2011, 17:40
bvp2307
мы только учимся на телепатов :-D

какая машинка, какой движек ? что за диагностика ?

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 12 березня 2011, 19:22
Серж
Вы сами написали где Вам необходимо искать причину: После замены воздушного фильтра и чистке дросельной заслонки (не снимая).

Как Вы её чистили? какой фильтр ставили? хотя фильтр играет не основную роль.

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 12 березня 2011, 20:16
Night Cat
1) проверьте, не забыли ли одеть какую то фишку или трубочку на корпусе фоздушного фильтра, герметичен ли корпус и соединения. 2) после чистки дроссельной надо бы адаптировать. В любом случае надо на комп становиться и смотреть почему чек загорается (ЕРС то есть)

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 13 березня 2011, 19:16
ppvs
да, EPС. двигатель BCB, 1.6 ,16 кл. :) то работает то не работает датчик температуры( может связано с этим?)

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 13 березня 2011, 19:57
bvp2307
ppvs писав:да, EPС. двигатель BCB, 1.6 ,16 кл. :) то работает то не работает датчик температуры( может связано с этим?)
видимо "Диагностика ошибок не выявила" после "Снял клему и одел"

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 13 березня 2011, 20:25
demey
ppvs писав:то работает то не работает датчик температуры( может связано с этим?)
Ну как по мне все очевидно и зависимо.

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 15 травня 2012, 11:49
solo
и у меня тож такое: чистка дросаля и соседних деталеф, опосля этого тяга краше, динамика хор. а обороты на холостом 1000- 1200-2000 плавают... редко нормализуются...
чем решили ситуацию???

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 16 травня 2012, 09:15
KakTus08
Знакомая ситуация :-D

Замена фильтра ни при чем, а вот дроссельная заслонка шалит - но это нормальная ситуация - мастера должны были предупредить.

Что делать? Ничего :) Просто нужно проехать 500-1000 км и все нормализуется, заслонку немного подклинивает после чистки, потом она притирается (+ тем. высокая - выгорают остатки средства).

P.S. датчик температуры двигателя который выводит показания на приборку ?

Re: Высокие оботоры ХХ

Додано: 16 травня 2012, 09:26
KakTus08
demey писав: Ну как по мне все очевидно и зависимо.
На Леоне 1М 1,6 16V - датчик температуры двигателя который выводит показания приборку - никак не связан с остальными системами. (Хотя в Октавиях 1,6 8кл. датчик влияет на работу двигателя - показания идут и на могзи)
Сам недавно себе менял - 100 грн. датчик, замена столько же. (до этого проездил 2 года с поломанным - что фигово - просто не всегда показывает правильную температуру - ориентировался по оборотам (650-680 это темп. - 90С), на езду ни каким образом не влияет)