Сторінка 1 з 1

Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 29 березня 2011, 14:35
AVadik
Режим эксплуатации мох авто, наверное как и у многих: не большие «перебежки» и продолжительный простой, как следствие двигатель половину жизни проводит в недогретом состоянии.
Не буду долго рассказывать, чем это чревато:
1. Усиленный износ.
2. Повышенный расход
3. Экология
4. Дискомфорт.

Близится расставание с гарантией, хочу для себя решить это вопрос.
Вот что я бегло нарыл о предпусковых системах подогрева:
http://www.zr.ru/a/278320/
http://www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.html
http://www.avto-term.ru/index.php?page= ... 7&prod=176
http://volt.tomsk.ru/st/?page=1&num=12&rd=1
Кое что от «знающих»
http://www.lada-priora.ru/forum/showthr ... 0%B0%D1%80

Что заинтересовало, так это тепловые аккумуляторы.
Такая логичная, легко осуществляемая, доступная идея и не нашла широкого применения, особенно в наших широтах, почему?
Может быть кто то более плотно сталкивался?

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 30 березня 2011, 01:08
serg_ru
"Та скока там той зимы..." :-D А если серьёзно - наверное данная тема более актуальна для Сибири. Исходя из личного опыта и стажа (15 лет, 9 машина) могу сказать, что данная проблемма лично у меня стоит далеко не на первом месте, и даже не на двадцатом. Не парься!
Хотя если конечно эта машина на всю жизнь, тогда наверное... :derisive:

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 30 березня 2011, 08:05
bvp2307
serg_ru писав:"Та скока там той зимы..." :-D А если серьёзно - наверное данная тема более актуальна для Сибири. Исходя из личного опыта и стажа (15 лет, 9 машина) могу сказать, что данная проблемма лично у меня стоит далеко не на первом месте, и даже не на двадцатом. Не парься!
Хотя если конечно эта машина на всю жизнь, тогда наверное... :derisive:
я бы назвал это не ПРОБЛЕМОЙ, а СУЩЕСТВЕННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ комфорта

приравниваю к таким вещам как подогрев сидушек, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла :-D

без всего этого можна обойтись , но с такими вещами комфортнее

p.s. imho заморачиваться стоит только с вебасто или эбершпехером

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 30 березня 2011, 08:50
AVadik
Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 30 березня 2011, 09:05
bvp2307
AVadik писав:Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
я каждую зиму мечтаю о такой штуке, но зеленая финансовая жаба душит эти желания на корню т.к. стоит не 5 копеек

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 30 березня 2011, 09:43
AVadik
Я именно акцентирую вопрос на аккумуляторе тепла.

С вэббасто всё понятно 1000 эуро, и в основном для зимы, и тут понятно что актуально скорее для более северных широт, чем наша.

С аккумулятором вопрос:
КаГ бэ логично, тепла дармового хоть отбавляй, сохрани, утром закачай и поехал.

Вроде делают, вроде используют, НО наши "кулибины" со всеми вытекающими последствиями.

Собственно то потому и тему поднял с надеждой может кто нибудь сталкивался плотнее.

Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя

Додано: 31 березня 2011, 22:36
serg_ru
AVadik писав:Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
Собс-но мыслью моего поста была идея, ярко выраженная последней фразой автора топа! "нах прогрев", завелся и поехал потихоньку. Через пять минут в машинке тепло! Я лично всегда так делаю, и ни у одной машинки небыло проблем с двигателем.
А под "существенным повышение комфорта" лично для себя понимаю покупку SLK или GL например.