Сторінка 1 з 3
TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!
Додано: 06 травня 2011, 17:12
kpo^uk
Фотку старого стаканчика в студию.
Чтобы владельцы 2.0тфси перед сном вместо колыбельной смотрели и помнили
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 17:27
demey
kpo^uk писав:Фотку старого стаканчика в студию.
Ну как бы вот:
IMG_0125.jpg
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 17:35
kpo^uk
Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 17:36
Coolbefore
demey писав:
Ну как бы вот:
Это ты его плоскогубцами так?)) Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?
Я проверял свой тыщ 7-8 назад - почти девственен
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 18:24
demey
Coolbefore писав:
Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?
Нет. Это его так распредвалом. Там дальше шляпка штока толкателя. В него и толкало. Авто ехало как всегда. Единственное, что было отклонением от нормы - при пуске стартер крутил на 0,5-1 сек дольше, чем всегда.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 20:04
Artemiy
kpo^uk писав:Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Кирилл, расскажи пожалуйста подробнее, о чём идёт речь?
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 20:40
demey
Сорри, что лезу "поперед батька"

но Артем, вот тут вроде все уже подробно написано:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 23:17
kpo^uk
фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 23:21
Coolbefore
Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 23:34
demey
Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.
З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 23:35
kpo^uk
Coolbefore писав:
Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...
по ссылке вообще про убийство колпачка ПОСЛЕ замены внутренностей ТНВД и в случае некалибровки мозга.
просто ТАК как я описал стаканчик убиваецца ... ну очень быстро
а проверять и менять нужно постоянно.
насчет демея - я думаю он достаточно настрадался с жестянкой и боженька сжалился, но при этом дал понять что ходил по краю пропасти. зато теперь наверняка демей будет часто-часто смотреть за состоянием стаканчика

и да, аццки плюсую про криворукость его чипушников, пора бы уже не по интернетам шаройо.ицца а обратицца к реальным пацанам.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 06 травня 2011, 23:42
kpo^uk
demey писав:Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.
З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
на штатном тнвд пофиг на криворукость чипушника кмк.
тем более что большинство вообще не знают "как трогать" давление тнвд оставляя штатные 110бар.
просто "пришло время" кмк.
свечку в церкви поставить что "пронесло"

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 07 травня 2011, 00:40
Artemiy
demey писав:З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
Как туда заглянуть? Крышку с двигла снимать?
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 07 травня 2011, 02:03
Coolbefore
на сеаткупра.нет прямо первая тема прилеплена про проблему с колпачком. вроде это просто дизайн первых колпачков не выдерживал нагрузок, даже со стандартным ТНВД. С какого-то момента уже пошли усиленные.
Крышку снимать надо чтобы подобраться к нему. В принципе можно самому проверить, но нужен инструмент. Вот как
http://forums.fourtitude.com/showthread ... 0088/page1
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Додано: 07 травня 2011, 13:53
EGOIST
kpo^uk писав:фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего


10 баллов!!!
P.S. Отсыпешь?
