Сторінка 1 з 1
картер двигателя
Додано: 16 травня 2011, 14:06
Коди
При замене масла мне сказали,что ржавеет картер двигателя.Знакомый сказал,что такого быть не может потому как он должен быть дюралевый.Я посмотрел на эстакаде-действительно есть места ржавчины.Пробка сливная закручена в эту хрень,значит она-картер,а не защита какая небудь.Так выходит есть и металлические картеры?
Re: картер двигателя
Додано: 16 травня 2011, 18:28
kym
Коди писав:При замене масла мне сказали,что ржавеет картер двигателя.Знакомый сказал,что такого быть не может потому как он должен быть дюралевый.Я посмотрел на эстакаде-действительно есть места ржавчины.Пробка сливная закручена в эту хрень,значит она-картер,а не защита какая небудь.Так выходит есть и металлические картеры?
якщо блок алюмінієвий то і картер має бути люміній. Якщо метал - значить хтось уже рідний розфігачив а підібрав подібний металевий, або іспанці халтуру гонять
Re: картер двигателя
Додано: 16 травня 2011, 20:45
Av_m
Посмотрел в ЕТКЕ. У нас есть сам поддон (1) и крышка поддона (2). Вот она значит стальная.
Re: картер двигателя
Додано: 16 травня 2011, 20:52
Коди
Av_m писав:Посмотрел в ЕТКЕ. У нас есть сам поддон (1) и крышка поддона (2). Вот она значит стальная.
плохо видно есть ли в том картере дно,или крышка и есть дно
Re: картер двигателя
Додано: 17 травня 2011, 09:13
Oleg0244nk
а что собственно беспокоит? то что поддон железный или то что ржавеет?
Re: картер двигателя
Додано: 17 травня 2011, 19:10
Коди
Oleg0244nk писав:а что собственно беспокоит? то что поддон железный или то что ржавеет?
то что ржавеет.сегодня заехал на эстакаду-пошкурил,поантикорил,погрунтовал и покрыл резино-битумной мастикой.
Re: картер двигателя
Додано: 18 травня 2011, 09:12
Foolhardy
Коди писав:... сегодня заехал на эстакаду-пошкурил,поантикорил,погрунтовал и покрыл резино-битумной мастикой.
Ну и маладца
Еще очень важно обмазать всё днище, под крыльями, а также залить двери и все куда это можно залить резино-битумной мастикой. В купе с оцинковкой Ваш кузов станет вечным, хоть на пьедестал ставь через 60 лет как Т-34.

Re: картер двигателя
Додано: 18 травня 2011, 20:40
Коди
Foolhardy писав:
Ну и маладца
Еще очень важно обмазать всё днище, под крыльями, а также залить двери и все куда это можно залить резино-битумной мастикой. В купе с оцинковкой Ваш кузов станет вечным, хоть на пьедестал ставь через 60 лет как Т-34.

намёк понятен

.Но что поделаешь-от отца досталась любовь к технике
