Сторінка 1 з 3
Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 14:17
Jude
Добрый день.
Возникла проблема с леоном 2.0 фси. Поехал промыть форсунки - мыли без снятия. Пробег 70 тыс.км.
После промывки стала глохнуть. Глохнет когда заводится. Потом завожу - всё нормально, но заводится не с полпинка, а через секунды 2-3.
Вытянул бензонасос и очистителем карбюратора не разбирая бензонасос побрызгал на сеточку. Когда всё отошло - слил черную жидкость

Также поставил старые свечи (поменял по пробегу, т.е. живые ещё). Машина стала ещё резвее.
Прошла неделя. Сегодня начала периодически глохнуть на нейтрали и так же при запуске двигателя.
Кстати, когда мыли форсунки - сказали что катализатор начал сыпаться. Один осколок в трубу попал и немного звенит, но мол можно ещё ездить.
Подозреваю что тут несколько причин данной проблемы может быть, но может что-нибудь посоветуете?
Ошибки в компе сейчас гляну, напишу.
Вобщем проверил - ошибок нет.
Кстати, и до замены свечей и сейчас когда при запуске двигателя автомобиль пытается заглохнуть - немного подтраивает. И сейчас заводил - уже почти заглохла, но подхватила немного, потроила, и обороты выровнялись.
Катушки с помощью ваг-кома можно как-то проверить?

Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 14:41
demey
Как бы когда без снятия чистят форсунки - свечи уходят в расход. Либо какое то гавно убитое на это время надо ставить.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 15:08
kpo^uk
Совет один и общий - на факенвагеновских бензомоторах с прямым впрыском ФОРСУНКИ ЛИБО ЧИСТИТЬ НА СПЕЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ (со снятием) ЛИБО НЕ ТРОГАТЬ ИХ ВООБЩЕ..
Вообще на этих моторах более актуальна чистка впускного тракта после ДЗ и до клапанов включительно. Из-за прямого впрыска, масло, содержащееся в тракте вентиляции картера, оседает на стенках впускного тракта.
В моторах "простого" впрыска бензин смывает эту бяку. А в моторах прямого впрыска она под воздействием высоких температур она кристаллизируется и вызывает у счастливых владельцев "технологически продвинутых моторов" адский батхёрт.
И уж тем более не прыскать "баллончиком для чистки карбюраторов" на пластиковые детали бензонасоса не нужно.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 15:09
kpo^uk
demey писав:Как бы когда без снятия чистят форсунки - свечи уходят в расход. Либо какое то гавно убитое на это время надо ставить.
====
Если свечи уходят в расход представляю что остаёцца от катализатора !
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 16:02
Jude
Ну свечи уже были на подходе, не жалко было убить.
Ладно, сейчас что делать?
По поводу со снятием - позвонил ребятам на столичном шоссе: они отказались тогда мыть, т.к. моют со снятием, а на ФСИ что-то там не так и советовали найти СТО где помоют без снятия. Так что видимо дезинформировали.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 20:15
Artemiy
kpo^uk писав:Совет один и общий - на факенвагеновских бензомоторах с прямым впрыском ФОРСУНКИ ЛИБО ЧИСТИТЬ НА СПЕЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ (со снятием) ЛИБО НЕ ТРОГАТЬ ИХ ВООБЩЕ..
Вообще на этих моторах более актуальна чистка впускного тракта после ДЗ и до клапанов включительно. Из-за прямого впрыска, масло, содержащееся в тракте вентиляции картера, оседает на стенках впускного тракта.
В моторах "простого" впрыска бензин смывает эту бяку. А в моторах прямого впрыска она под воздействием высоких температур она кристаллизируется и вызывает у счастливых владельцев "технологически продвинутых моторов" адский батхёрт.
И уж тем более не прыскать "баллончиком для чистки карбюраторов" на пластиковые детали бензонасоса не нужно.
Кирилл, какие симптомы загрязнения форсунок?
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 14 червня 2011, 22:31
Kaz
Artemiy писав:
Кирилл, какие симптомы загрязнения форсунок?
Тема ну в голову не чего не пришло кроме "палец в жопе чувствуешь"

Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:01
kpo^uk
Artemiy писав:Кирилл, какие симптомы загрязнения форсунок?
====
Если повезёт -
пропуски зажигания - мигающая лампочка на табло.
Если не повезёт - будет
набор красивых пепельниц в виде поплавленных поршней.
Если сильно не повезёт - будет набор красивых пепельниц в виде поплавленных поршней
плюс аццкий журнальный столик в виде стекла, положенного на убитый блок цилиндров.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:06
kpo^uk
Jude писав:Ладно, сейчас что делать?
====
Искать по месту дислокации пепелаца спеца с оборудованием (и умением им пользоваться) чтобы сделал правильную диагностику.
Ходят слухи что по интернету и форумам можно даже аборты делать, но я подозреваю что это болезненно и малоприятно.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:16
Jude
Уже никуда не еду

Катушка всё-таки. Хорошо хоть во дворе у себя дома заглохла.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:21
kpo^uk
Jude писав:Уже никуда не еду

Катушка всё-таки. Хорошо хоть во дворе у себя дома заглохла.
=====
если 1 (одна) то на остальных трёх прекрасно заводицца.
даже на двух.
а хитрый мозг после нескольких пропусков зажигания отключает И ФОРСУНКУ, таким образом можно до сервиса ехать не опасаясь за жизнь мотора.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:33
Jude
kpo^uk писав:
=====
если 1 (одна) то на остальных трёх прекрасно заводицца.
даже на двух.
а хитрый мозг после нескольких пропусков зажигания отключает И ФОРСУНКУ, таким образом можно до сервиса ехать не опасаясь за жизнь мотора.
Та заводится, подтраивает. Подгазовываю - еле-еле вытягивает обороты. Один раз даже стабилизировались обороты, но ехать никуда не получается

Глохнет.
Она-то заводится как обычно, но сразу глохнет, как правило.
Так же и по одной катушке отключал - тот же самый эффект.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 14:46
kpo^uk
Jude писав:Та заводится, подтраивает. Подгазовываю - еле-еле вытягивает обороты. Один раз даже стабилизировались обороты, но ехать никуда не получается

Глохнет.
Она-то заводится как обычно, но сразу глохнет, как правило.
Так же и по одной катушке отключал - тот же самый эффект.
====
Сильно сомневаюсь что заменой катушки проблема будет решена.
Я бы для начала посмотрел диагнозой давление ТННД и ТНВД.
(**исключаем проблему в ПОДАЧЕ топлива**)
Если давление в норме (выше 3 бар ТННД и выше 50бар ТНВД) тогда смотрел бы чего там кажет расходомер на нагрузке (держим рукой ручник и буксуем малость сцепой в попытке тронуцца).
(**исключаем проблему забитого тракта выпуска-впуска, катализатор итд**)
Если расходомер показывает логичный рост потребляемого воздуха то смотрим смесь.
Если при запросе 1.000 там фактически 1.1-1.2-1.3
(**мозг хочет и просит но форсунки не льют**) то снимаем форсунки и засовываем их последовательно чистильщикам самизнаюткудаипочему, а вместо них ставим комплект новых.
Ну это один из вариантов, понимающий дядька-диагност сам разберёцца чего и куда.
Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 15:36
demey
Форсунки на FSI - 06F906036D
Форсунки на TFSI (FR) - 06F906036A
Интересно они взаимозаменяемы или нет?
З.Ы. Есть просто комплект в хорошем состоянии получившийся в связи с переходом на К04

Re: Помыли форсунки, теперь глохнет (2.0ФСИ)
Додано: 15 червня 2011, 15:46
Jude
Не пугайте

Буду иметь ввиду, но надеюсь что заменой катушки всё закончится

Буду держать в курсе.
Ещё как на зло в субботу ехать в Крым. Надеюсь к этому времени всё решится.