saler2007 писав:Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг".
kpo^uk писав:Т.е. подёргивание происходит всего 1 (один) раз за весь период нитенсивного разгона? Сразу после нажатия тапки? И если держать педаль нажатой (продолжать разгон) то после пёрвого "дёрга" дальше всё ок?
saler2007 писав:нет не один раз. Пока не наберется скорость соответствующая нажатию педали - подергивания происходят регулярно, скажем так - при разгоне это не подергивания, а скорее неровный разгон, то есть чувствуется, что дроссель сам "играет": то больше нажмет, то прикроется немного и разгон на секунду меньше становится, потом опять более интенсивно и т.д.
Ну вот. Отсюда вывод что утверждение в первой цитате - дешёвые отмазки.
Если бы причина была именно в указанном алгоритме "сначала открываем полностью, а потом прикрываем до нужных процентов", то дёргало бы всего один раз.
Скажу больше, в седьмых мотрониках я не видел такой функции. Видел на пыжах 207х и на мини куперах в 56м кузове где уже 17е мотроники стоят.
Соответственно нужно отбросить эту версию и копать в другом направлении.
А там варианта всего два:
1. Виновато железо
2. Виновата прошивка
Собсно вагком нам поможет методом исключения найти причину.
В режиме когда происходин этот косяк снимаем логи каналов
054+115 и
115+118, нажимаем на кнопку Marker каждый раз как будет "качать" и выкладываем их сюда для дальнейших выводов.