Сторінка 1 з 2
Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 13:00
saler2007
с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?
свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с.
После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только, если снизить момент (надув)

Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 14:12
KakTus08
99% что кривые руки чипУшников.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 14:23
Kaz
город какой?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 15:49
saler2007
Kaz писав:город какой?
Киев
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 15:57
Kaz
телефон ниже в подписи в среду вечерком можно будет глянуть что там такое с машиной.
кем машина зашита?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 17:06
saler2007
Kaz писав:телефон ниже в подписи в среду вечерком можно будет глянуть что там такое с машиной.
кем машина зашита?
спасибо, но у нас есть свое СТО))
с машиной все ок, никаких проблем, ошибок и т.д., а вот после чипа такой бок вылазит.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 17:09
Artemiy
saler2007 писав:
с машиной все ок, никаких проблем, ошибок и т.д., а вот после чипа такой бок вылазит.
Даже на мой обывательский взгляд, в этой фразе присутствует некий дуализм.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 20:22
Kaz
saler2007 писав:
спасибо, но у нас есть свое СТО)
с машиной все ок, никаких проблем, ошибок и т.д., а вот после чипа такой бок вылазит.
так если у Вас есть СТО определите проблему.
зачем специалистам спрашивать подсказку у народа?
отсутствие ошибок не говорит об исправности автомобиля или качестве прошивки.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 20:53
EGOIST
Kaz писав:
так если у Вас есть СТО определите проблему.
зачем специалистам спрашивать подсказку у народа?
отсутствие ошибок не говорит об исправности автомобиля или качестве прошивки.
золотые слова, Юрий Бенедиктович, всё о народе думаешь... (с)

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 25 червня 2011, 23:09
kpo^uk
saler2007 писав:После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание
saler2007 писав:при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад
====
Т.е. подёргивание происходит всего 1 (один) раз за весь период нитенсивного разгона? Сразу после нажатия тапки? И если держать педаль нажатой (продолжать разгон) то после пёрвого "дёрга" дальше всё ок?
То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора.
====
Нет, не привязана
Как победить это не знаю.
====
Есть несколько идей, но сначала нуден ответ на поставленный вопрос.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 26 червня 2011, 00:35
saler2007
Kaz писав:
отсутствие ошибок не говорит об исправности автомобиля или качестве прошивки.
хорший вопрос)
без чипа - все нормально, в чипом - бока. Что с машиной?)
мысли есть? Дроссель? Расходомер? Куда смотреть?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 26 червня 2011, 00:39
saler2007
kpo^uk писав:
====
Т.е. подёргивание происходит всего 1 (один) раз за весь период нитенсивного разгона? Сразу после нажатия тапки? И если держать педаль нажатой (продолжать разгон) то после пёрвого "дёрга" дальше всё ок?
То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора.
====
Нет, не привязана
Как победить это не знаю.
====
Есть несколько идей, но сначала нуден ответ на поставленный вопрос.
нет не один раз. Пока не наберется скорость соответствующая нажатию педали - подергивания происходят регулярно, скажем так - при разгоне это не подергивания, а скорее неровный разгон, то есть чувствуется, что дроссель сам "играет": то больше нажмет, то прикроется немного и разгон на секунду меньше становится, потом опять более интенсивно и т.д.
Если педаль в пол - такого нет (оно и понятно - дроссель на 100% открыт).
Мысли?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 26 червня 2011, 10:27
Kaz
так может вы все же представитель и дадите ответы на все вопросы ?
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 26 червня 2011, 11:15
kpo^uk
saler2007 писав:Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг".
kpo^uk писав:Т.е. подёргивание происходит всего 1 (один) раз за весь период нитенсивного разгона? Сразу после нажатия тапки? И если держать педаль нажатой (продолжать разгон) то после пёрвого "дёрга" дальше всё ок?
saler2007 писав:нет не один раз. Пока не наберется скорость соответствующая нажатию педали - подергивания происходят регулярно, скажем так - при разгоне это не подергивания, а скорее неровный разгон, то есть чувствуется, что дроссель сам "играет": то больше нажмет, то прикроется немного и разгон на секунду меньше становится, потом опять более интенсивно и т.д.
Ну вот. Отсюда вывод что утверждение в первой цитате - дешёвые отмазки.
Если бы причина была именно в указанном алгоритме "сначала открываем полностью, а потом прикрываем до нужных процентов", то дёргало бы всего один раз.
Скажу больше, в седьмых мотрониках я не видел такой функции. Видел на пыжах 207х и на мини куперах в 56м кузове где уже 17е мотроники стоят.
Соответственно нужно отбросить эту версию и копать в другом направлении.
А там варианта всего два:
1. Виновато железо
2. Виновата прошивка
Собсно вагком нам поможет методом исключения найти причину.
В режиме когда происходин этот косяк снимаем логи каналов
054+115 и
115+118, нажимаем на кнопку Marker каждый раз как будет "качать" и выкладываем их сюда для дальнейших выводов.
Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
Додано: 26 червня 2011, 13:32
saler2007
Kaz писав:так может вы все же представитель и дадите ответы на все вопросы ?
представитель кого/чего?