Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!
Додано: 21 липня 2011, 18:40
Вообщем имеется Ibiza II 6K1 с мотором от Golf 2 - 1,6 л, остался свой моноинжектор с проводкой и блоком управления.
Проблема возникла не от куда!
Работа двигателя стала не постоянной, с прерыванием впрыска. Совсем не стабильная (на холостых ощущение пропусков зажигания).
Особенность такой галимой работы - резкий газ в пол - машина заглохла. Иногда сопровождается вспышкой в моноинжекторе.
Результат - тронуться без перегазовки почти нереально! Да и глохну везде, где только сильно не нажму на акселератор.
Что делали!
Поменяли катушку зажигания - не было искры. Щас норм.
Поменяли трамблер, благо ничего не изменилось, оставили старый. Работает. На нем поменяли крышку и бегунок.
Отрегулировали зажигание - фазу и угол. Все в норме. Но машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поменяли свечи (уставшие были), также к ним провода.
Поменяли бензонасос (давал 2 бара, щас давление 6 бар). Все отлично. Также фильтр новый.
Проверялись провода - отличное сопротивление.
Проверяли разрежение - в норме. Вакуумник порядок.
Даже отсоединяли всю выхлопную - результат тот же.
Проверяли лямбду (у меня 1 шт) - отличная работа.
Убрали подсос воздуха возле коллектора (подушка моноинжектора) - теперь "як книжка пише"!
На стенде побывали:
- свечи зажигания - 100% порядок, искра зебест;
- моноинжектор - 2 раза. Чистка форсунки, стабильная работа. Диагностика - все кул.
Не делали - полную диагностику. В принципе с моим блоком управления диагностировать то и нечего. Толком не понятно, что и как смотреть.
Не менял датчик расхода воздуха. Грешу на него, но нет в наличии, что б проверить!
ИТОГ: Для того, что б ездить, настроили ранее зажигание, обороты постоянно 1200-1300. Машина приемистая, не глохнет при резком нажатии педали "в пол"!. Пока ежжаю.
НО: стоит выставить нормальное зажигание: симптомы выше! Глохнет, вспышка и не заводится.
Много я так не накатаю да и расход чет смущает (теоретически, еще не замерял).
ЧТО ДЕЛАТЬ?! У кого какие идеи? Кто сталкивался с такими двигателями или мож че слыхал?! Очень нужно, ребят!!!!
Проблема возникла не от куда!
Работа двигателя стала не постоянной, с прерыванием впрыска. Совсем не стабильная (на холостых ощущение пропусков зажигания).
Особенность такой галимой работы - резкий газ в пол - машина заглохла. Иногда сопровождается вспышкой в моноинжекторе.
Результат - тронуться без перегазовки почти нереально! Да и глохну везде, где только сильно не нажму на акселератор.
Что делали!
Поменяли катушку зажигания - не было искры. Щас норм.
Поменяли трамблер, благо ничего не изменилось, оставили старый. Работает. На нем поменяли крышку и бегунок.
Отрегулировали зажигание - фазу и угол. Все в норме. Но машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поменяли свечи (уставшие были), также к ним провода.
Поменяли бензонасос (давал 2 бара, щас давление 6 бар). Все отлично. Также фильтр новый.
Проверялись провода - отличное сопротивление.
Проверяли разрежение - в норме. Вакуумник порядок.
Даже отсоединяли всю выхлопную - результат тот же.
Проверяли лямбду (у меня 1 шт) - отличная работа.
Убрали подсос воздуха возле коллектора (подушка моноинжектора) - теперь "як книжка пише"!
На стенде побывали:
- свечи зажигания - 100% порядок, искра зебест;
- моноинжектор - 2 раза. Чистка форсунки, стабильная работа. Диагностика - все кул.
Не делали - полную диагностику. В принципе с моим блоком управления диагностировать то и нечего. Толком не понятно, что и как смотреть.
Не менял датчик расхода воздуха. Грешу на него, но нет в наличии, что б проверить!
ИТОГ: Для того, что б ездить, настроили ранее зажигание, обороты постоянно 1200-1300. Машина приемистая, не глохнет при резком нажатии педали "в пол"!. Пока ежжаю.
НО: стоит выставить нормальное зажигание: симптомы выше! Глохнет, вспышка и не заводится.
Много я так не накатаю да и расход чет смущает (теоретически, еще не замерял).
ЧТО ДЕЛАТЬ?! У кого какие идеи? Кто сталкивался с такими двигателями или мож че слыхал?! Очень нужно, ребят!!!!