Сторінка 1 з 1

Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 21 липня 2011, 18:40
Refbux
Вообщем имеется Ibiza II 6K1 с мотором от Golf 2 - 1,6 л, остался свой моноинжектор с проводкой и блоком управления.
Проблема возникла не от куда!

Работа двигателя стала не постоянной, с прерыванием впрыска. Совсем не стабильная (на холостых ощущение пропусков зажигания).
Особенность такой галимой работы - резкий газ в пол - машина заглохла. Иногда сопровождается вспышкой в моноинжекторе.
Результат - тронуться без перегазовки почти нереально! Да и глохну везде, где только сильно не нажму на акселератор.

Что делали!
Поменяли катушку зажигания - не было искры. Щас норм.
Поменяли трамблер, благо ничего не изменилось, оставили старый. Работает. На нем поменяли крышку и бегунок.
Отрегулировали зажигание - фазу и угол. Все в норме. Но машина глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Поменяли свечи (уставшие были), также к ним провода.
Поменяли бензонасос (давал 2 бара, щас давление 6 бар). Все отлично. Также фильтр новый.
Проверялись провода - отличное сопротивление.
Проверяли разрежение - в норме. Вакуумник порядок.
Даже отсоединяли всю выхлопную - результат тот же.
Проверяли лямбду (у меня 1 шт) - отличная работа.
Убрали подсос воздуха возле коллектора (подушка моноинжектора) - теперь "як книжка пише"!

На стенде побывали:
- свечи зажигания - 100% порядок, искра зебест;
- моноинжектор - 2 раза. Чистка форсунки, стабильная работа. Диагностика - все кул.

Не делали - полную диагностику. В принципе с моим блоком управления диагностировать то и нечего. Толком не понятно, что и как смотреть.
Не менял датчик расхода воздуха. Грешу на него, но нет в наличии, что б проверить!

ИТОГ: Для того, что б ездить, настроили ранее зажигание, обороты постоянно 1200-1300. Машина приемистая, не глохнет при резком нажатии педали "в пол"!. Пока ежжаю.
НО: стоит выставить нормальное зажигание: симптомы выше! Глохнет, вспышка и не заводится.
Много я так не накатаю да и расход чет смущает (теоретически, еще не замерял).

ЧТО ДЕЛАТЬ?! У кого какие идеи? Кто сталкивался с такими двигателями или мож че слыхал?! Очень нужно, ребят!!!!

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 21 липня 2011, 19:05
bigimot
Когда-то на Оппеле у меня был подобный мотор 1,6 моноинжектор.Его маркировка по заводу C16NZ. В процессе эксплуатации,когда поизносился и подрастянулся ремень ГРМ, он как-то однажды перескочил через один зуб шестерни.Симптомы были похожи на Ваши.

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 21 липня 2011, 20:00
Refbux
ГРМ и метки в поряде! Ремень новенький!

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 22 липня 2011, 12:22
Refbux
Сегодня утром еще один симптом.
Заводишь (на холодную) - оборотов ваще нет. Не глохнет, но нету - до 500!

Только прогроелась до 40-50 град. - обороты 1200!
??

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 22 липня 2011, 15:19
Marvelon
Возможно ошибка блока управления. Можно пофиксить комп. диагностикой - есть такая возможность. Приезжай ко мне на оранжерейную - думаю помогу горюшком, только с понедельника т.к. сегодня еду в деревню. Краткая информация на 10-й странице в ветке http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=135 Более-менее детальная - у меня на сайте.

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 22 липня 2011, 18:09
Refbux
Да я бы рад, но не от туда!
Буду здесь химичить!

Ребят, что мало таких машин ???
Реально ступор - не знаю че делать!
С такими оборотами бенз в трубу. А я ведь не в ВРУ B-) работаю ))

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 29 липня 2011, 13:01
kym
Refbux писав: Ребят, что мало таких машин ???
Реально ступор - не знаю че делать!
С такими оборотами бенз в трубу. А я ведь не в ВРУ B-) работаю )
Провір потенціометр дроселя. Найкраще компютерною діагностикою. Провіряй відповідність процента нагрузки до кута відкриття заслонки дроселя. Якщо нема комп.діагноститики то тестером на скачки опору при відкритті дроселя.
Помилок по діагностиці може не бути а робота ПДЗ може бути крива.

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 29 липня 2011, 21:02
vip53
Не знаю на счет инжектора,но такие симптомы были у меня на карбюраторе, когда глючила дроссельная заслонка.
Попробуй(как уже говорили)поискать проблему там.

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 29 липня 2011, 22:48
Refbux
Спасибо опробую.
Хотя (предварительно) диагностика сказала - *опа блоку управления!!! :-(

Руки опустились!

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 13 жовтня 2011, 14:36
Refbux
Проблема решилась - банально - лямбда не подавал признаков жизни (в конце).
Замена лямбды, + дачтик температуры (синий) - все ок!

Re: Проблема с двигателем (возможно с зажиганием). ХЭЛП!

Додано: 13 жовтня 2011, 17:15
DOMINATOR
)))