Турбина в масле Help !!!!!!
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 29 червня 2011, 01:03
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Днепропетровск
Турбина в масле Help !!!!!!
Уважаемые форумчане
нужна Ваша помощь по проблеме сопливости турбины на BKD моторе Seat Altea 2.0 TDI
что лучше замена или мойка чистка ремонт
и если ремонт то где это делают качественно желательно восточная Украина
или если кто покупал то где и за сколько денежек
буду очень благодарен за помощь
нужна Ваша помощь по проблеме сопливости турбины на BKD моторе Seat Altea 2.0 TDI
что лучше замена или мойка чистка ремонт
и если ремонт то где это делают качественно желательно восточная Украина
или если кто покупал то где и за сколько денежек
буду очень благодарен за помощь
Востаннє редагувалось 26 вересня 2011, 13:14 користувачем vvs, всього редагувалось 1 раз.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: ТУРБИНА В МАСЛЕ HELP !!!!!!
Вданном случаи не всегда прчина в турбине! Но если мер не принять! то скоро и турбина гавкнится...А в прочем ......
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 29 червня 2011, 01:03
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Днепропетровск
Re: ТУРБИНА В МАСЛЕ HELP !!!!!!
Ув Серж из прочтенных мною тем на форуме я понял что Вы достаточно квалифицированный человек и помогаете правильным советом людям
посоветуйте пожалуйста необходимые вещи которые нужно выполнить для того чтобы определить в чем реально причина.
Потому что я так понял люди на форуме покупали и турбины и интеркуллеры а причины были в другом.
посоветуйте пожалуйста необходимые вещи которые нужно выполнить для того чтобы определить в чем реально причина.
Потому что я так понял люди на форуме покупали и турбины и интеркуллеры а причины были в другом.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
Масло в том или ином кол-ве в турбе есть всегда. Для начала надо выяснить происхождение потёков. В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 29 червня 2011, 01:03
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Днепропетровск
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
тоесть турбина мало вероятно чтобы убилась за 90 тысNight Cat писав:Масло в том или ином кол-ве в турбе есть всегда. Для начала надо выяснить происхождение потёков. В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 29 червня 2011, 01:03
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Днепропетровск
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
и еще вопрос как понять что турбина нормальная когда я приеду на сто мне сразу скажут что менять турбину чтобы денег содрать
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
ааа... турба перестает гнать масло после этого???Night Cat писав: В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
для начала необходимо насухо вытереть все подтёки масла где они только прсутствуют. После поездить дней пять активно. А после смотреть где именно подтёки!! Night Cat Вам правильно подсказал на что обратить внимание!! Т.к. при негерметичьной сиситеме создаётся разряженность воздуха которая и служит причиной поддтёков масла из турбины, это довольно серьёзно обсуждалось на фольцовском форуме! Турбину как правило меняют когда она после недели активной езды будет не просто иметь следы масла! а залита вся маслом, или гудит как реактивный самолёт при взлёте. Но даже при установке новой турбины может появиться аналогичьная проблема если не проверить герметичьность системы!!
И про между прочем! прекратите заливать в двигатель масло сомнительного качества.И будет вВам счастье!
И про между прочем! прекратите заливать в двигатель масло сомнительного качества.И будет вВам счастье!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
нет, но срать наружу не будетИспанец писав: ааа... турба перестает гнать масло после этого???

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Турбина в масле Help !!!!!!
1) Проверка давления наддуваvvs писав:и еще вопрос как понять что турбина нормальная когда я приеду на сто мне сразу скажут что менять турбину чтобы денег содрать
2)Звук работы турбины
3)Визуальный осмотр на наличие повреждений крыльчатки, черезмерный люфт вала, наличие масла в самой турбе.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7