Сторінка 1 з 1

Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 25 вересня 2011, 23:54
vvs
Уважаемые форумчане
нужна Ваша помощь по проблеме сопливости турбины на BKD моторе Seat Altea 2.0 TDI
что лучше замена или мойка чистка ремонт
и если ремонт то где это делают качественно желательно восточная Украина
или если кто покупал то где и за сколько денежек
буду очень благодарен за помощь

Re: ТУРБИНА В МАСЛЕ HELP !!!!!!

Додано: 26 вересня 2011, 09:23
Серж
Вданном случаи не всегда прчина в турбине! Но если мер не принять! то скоро и турбина гавкнится...А в прочем ......

Re: ТУРБИНА В МАСЛЕ HELP !!!!!!

Додано: 26 вересня 2011, 13:13
vvs
Ув Серж из прочтенных мною тем на форуме я понял что Вы достаточно квалифицированный человек и помогаете правильным советом людям
посоветуйте пожалуйста необходимые вещи которые нужно выполнить для того чтобы определить в чем реально причина.
Потому что я так понял люди на форуме покупали и турбины и интеркуллеры а причины были в другом.

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 26 вересня 2011, 21:14
Night Cat
Масло в том или ином кол-ве в турбе есть всегда. Для начала надо выяснить происхождение потёков. В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 26 вересня 2011, 23:30
vvs
Night Cat писав:Масло в том или ином кол-ве в турбе есть всегда. Для начала надо выяснить происхождение потёков. В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков
тоесть турбина мало вероятно чтобы убилась за 90 тыс

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 26 вересня 2011, 23:33
vvs
и еще вопрос как понять что турбина нормальная когда я приеду на сто мне сразу скажут что менять турбину чтобы денег содрать

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 27 вересня 2011, 00:02
Испанец
Night Cat писав: В 90% случаев сопливость решается заменой уплотнительных колец наддувных патрубков
ааа... турба перестает гнать масло после этого???

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 27 вересня 2011, 09:59
Серж
для начала необходимо насухо вытереть все подтёки масла где они только прсутствуют. После поездить дней пять активно. А после смотреть где именно подтёки!! Night Cat Вам правильно подсказал на что обратить внимание!! Т.к. при негерметичьной сиситеме создаётся разряженность воздуха которая и служит причиной поддтёков масла из турбины, это довольно серьёзно обсуждалось на фольцовском форуме! Турбину как правило меняют когда она после недели активной езды будет не просто иметь следы масла! а залита вся маслом, или гудит как реактивный самолёт при взлёте. Но даже при установке новой турбины может появиться аналогичьная проблема если не проверить герметичьность системы!!
И про между прочем! прекратите заливать в двигатель масло сомнительного качества.И будет вВам счастье!

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 27 вересня 2011, 15:50
Night Cat
Испанец писав: ааа... турба перестает гнать масло после этого???
нет, но срать наружу не будет B-)

Re: Турбина в масле Help !!!!!!

Додано: 27 вересня 2011, 15:53
Night Cat
vvs писав:и еще вопрос как понять что турбина нормальная когда я приеду на сто мне сразу скажут что менять турбину чтобы денег содрать
1) Проверка давления наддува
2)Звук работы турбины
3)Визуальный осмотр на наличие повреждений крыльчатки, черезмерный люфт вала, наличие масла в самой турбе.