Решение вопросов о DSG!

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

Всем привет!
Хочу создать одну огромную тему о ДСГ, в которой будем писать о не корректной роботе ДСГ. Шаблон ниже, так что бы было удобней отвечать, т.е. а) что имеем, б) что не так, *в) что сделали, *г) результат.
*-если есть.

Данные:
- 2011 Seat Ibiza 1.2 TSI, DSG-7.
- Проедено 4300 км.
- Режим езди город/за городом
- Стиль езди спокойный, иногда люблю погонять .
- Бензин не ниже 95.

Что беспокоит, т.е. не нравиться в ДСГ:
- При отпускании педаль газа, именно на 2-ой передачи, машину будто тянет кто-то за «хвост».
- При длительном торможении или же когда долго едешь накатом по ровной дороге нажимаешь на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, и через секунды 2 робот, можно сказать, загоняет передачу, что машина аж дергается.
- Не знаю, почему, но на 2-ой передаче робот крутит дольше всего до 2000-2200 об/мин.
- распространенный вопрос, наверное всех постов о ДСГ – «дребезжание». Читал так и не понял что это такое?

Действия:
- ОД, форум.
- Написать письма в SEAT, VW, LUK (компания, которая разрабатывает детали к ДСГ)
Пока ничто не делал так как, даже не знаю с какой стороны подойти. По поводу ОД – По поводу ОД – все кто ездил, то сценарий таков: всё отлично, конструктивнее особенности.

Есть канешно очень много плюсов, но в данном посте я хочу сосредоточить внимания на не корректную роботу ДСГ. Кто сталкивался, может знакомых подобные ситуации были, короче вся информация, которая, надеюсь, мне и другим участникам клуба поможет.

PS. Вот что я нашел интересное по этому поводу:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: С других форумов
1. Настройка DSG. Оно же адаптация.… Это очень точная настройка положения дисков сцепления, которая проходит на заводе. И если по дороге до салона или, что более вероятно в самом салоне, на Вашем будущем авто сел аккумулятор, то настройки сбрасываются до стандартных. И когда вы выезжаете из салона на новом авто, коробка сама начинает настраиваться. Но ей это не всегда удается.
2. Встретившись с товарищем (владельцем BMW) разговорились и я пожаловался на не совсем корректную работу коробки. Товарищ сказал что у BMW существуют подобные "сдвиги" с коробкой, причем это все происходит от перегревания, а чтобы коробка не перегревалась нужно правильная работа системы охлаждения. Из-за этого раз в год необходимо прочищать всю систему охлаждения (коробки, турбины и т.д).
Я, проанализировав все выше сказанное записался в сервис(планировал еще тормозные диски и колодки под замену + сайлентблоки) для продувки всей этой системы.
На тот момент толчки были достаточно регулярными.
После замены всех запланированных вещей, продувки и доливки малса в коробку(300 мл) я не поверил что мои авто может вообще так ехать) Это было второе возрождение что ли) DSG работала и работает просто исключительно. После сервиса проехали уже окола 800 км, причем с пробками в +26, с хорошими наборами скорости.
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Night Cat »

ИМХО: "продувка" ниочем. Разве что авто какого то мохнатого года или заливали дрянь (типа герметика) в систему охлаждения.
Основные рекламации по ДСГ - №1 мехатроник и №2 сцепление. Сцепа меняется без вопросов, мехатроник успешно лечится (это же касается и 6ступенчатых Айсинов). Ну изредка какой датчик вылетит, но это не система.
А грохот а-ля "ведро с гайками" - дык с ним даже тестовый Сирокко (Порше Украина) рассекает ::D
По поводу поведения робота - он адаптивный, то есть подстраивается под Вашу манеру езды. Покатайтесь энергично и увидите, что передачи начнут переключаться на более высоких оборотах. И наоборот, если Вы постоянно "тошните", то и коробка будет рабортать в таком режиме еще некоторое время.
А вот этот Ваш симптом с затягиванием передачи и ударным включением (исключительно на горячую, после минут 20 езды) это как раз начинается болячка под №1
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж »

Всё просто!! тема для флуда! т.к. 7-ступ. ДСЖ это одно, 6-ст. ДСЖ это другое! Одно что их объединяет принцип работы и переключение передачь.
А вот теперь флуд! у меня 6ст. всем доволен. пробывал на 7ст. езать она по шустрей переключается! но и немного громче работает.
А в принципе и первая и вторая нормальные коробки если над ними не издеваться! во первых не напрягать на пробуксовку! в вторых ,дать прогрется перед началом поезки! и в третих меньше пользоваться ручьнвым режимом.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
EgoRk@
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 11 квітня 2011, 21:29
Автомобиль: Ibiza 1.2TSI DSG
Звідки: Запорожье

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ »

небольшое имхо по этим проблемам
diamond писав:При отпускании педаль газа, именно на 2-ой передачи, машину будто тянет кто-то за «хвост».
дело в передаточных числах. на первой так же будет тянуть. у нас первые передачи ооочень короткие, видимо для экономии.
эффект ровно такой же как на любой другой машине с меньшим числом передач, перейти на первую, там где можно ехать на третей. ощущение будет точно таким же.
diamond писав:При длительном торможении или же когда долго едешь накатом по ровной дороге нажимаешь на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, и через секунды 2 робот, можно сказать, загоняет передачу, что машина аж дергается.
а этот эффект обусловлен привыканием к хорошему. у нас два сцепления. поэтому большинстве случаев перехода между передачами мы не ощущаем, так как принцип работы такой: ДСГ просчитывает на какую передачу ей переходить дальше и ставит туда второе сцепление, когда идет переход, сцепление размыкает текущую передачу и смыкает следующую моментально.
вот в случае когда ты тормозишь, ДСГ настроен на скидывание передач, и никак не будет держать второе сцепление на передаче выше. и вот когда ты нажал на газ, ей потребуется какое-то время чтоб перевести сцепление на другую передачу. получается как бы робот-кпп с одним сцеплением. например на хондах (сивик, джаз), все передачи с таким дерганьем идут, так как там одно сцепление. в общем разбаловала коробка :)
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж »

тема просто флуд! да и только. То что ремонт данных коробок в подвальных условиях не осуществим! вмешательство в неё черевато последствиями! Остаётся просто ей пользоваться и наслаждатьсяя!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

Получается DSG 7 гремит у всех?
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

Спасибо всем за ответы.

2Night Cat
То есть мехатроник? Но я думаю что все-таки здесь настройки мехатроника?
2EgoRk@
Может я не очень разбираюсь в ДСГ, потому у меня вопрос почему она при торможении не держит второе сцепление на передаче ниже? ;-)
2Серж
Может Вы и опытный водитель и специалист, но не все же, не все знают что в этой коробке хорошо, а что нет! Если тема флуд зачем Вы здесь флудите? Никто не собиратеться делать их ремонт ^-^ Насколько я знаю там только меняют их (сцепления, мехатроник ибо коробка) так как все приезжает в сборе, максимум настройка(адаптация) мехатроника! Я от Вас услишал больше о моей теме чем о самой ДСГ... :)
PS. А коробкой я доволен B-)
2nik56
У Вас гремит? :huh:
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

Гремит так, что за километр слышно.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
EgoRk@
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 11 квітня 2011, 21:29
Автомобиль: Ibiza 1.2TSI DSG
Звідки: Запорожье

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ »

diamond писав:2EgoRk@
Может я не очень разбираюсь в ДСГ, потому у меня вопрос почему она при торможении не держит второе сцепление на передаче ниже? ;-)
как раз на передаче ниже она и держит его. рывок то происходит при наборе скорости после торможения?
при этом передача при торможении стоит максимально низкая, чтоб помочь нам в торможении (система торможения двигателем у нас стоит), и когда мы даем газ, кпп пытается сразу нам подсунуть более оптимальную высшую передачу для езды
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж »

nik56 писав:Гремит так, что за километр слышно.
Гриметь она не должна!!!
А вот то что она громче работает это только из за того что она меньше,как по размерами так и объёмом в ней 1,7л. масла весом коробки 70кг. а вот в 6-ти ступ.6,5 л. вес коробки 94кг.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж »

Интересные цифры из мира DSG

• Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
• В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
• В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
• Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
• В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
• На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
• Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
• В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
• В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
• В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
• В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
• В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
• В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
• В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
• В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
• В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров


30 Января 2008г.© ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

EgoRk@ писав: как раз на передаче ниже она и держит его. рывок то происходит при наборе скорости после торможения?
при этом передача при торможении стоит максимально низкая, чтоб помочь нам в торможении (система торможения двигателем у нас стоит), и когда мы даем газ, кпп пытается сразу нам подсунуть более оптимальную высшую передачу для езды
Ну да, но что-то очень долго, и иногда очень жестко... :-(

2nik56
Серж писав: Гриметь она не должна!!!
А вот то что она громче работает это только из за того что она меньше,как по размерами так и объёмом в ней 1,7л. масла весом коробки 70кг. а вот в 6-ти ступ.6,5 л. вес коробки 94кг.
Посмотрите здесь

ps.
DSG6 vs. DSG7 - Явный плюс это существенно более низкая цена для конечного потребителя, но имеется явный минус - более заметные рывки и меньший ресурс в городском цикле в пробках.
Востаннє редагувалось 29 вересня 2011, 21:38 користувачем diamond, всього редагувалось 1 раз.
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

Ссылка не работает
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond »

nik56 писав:Ссылка не работает
поправил... ;-)
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 »

diamond писав: поправил... ;-)
Познавательно :-(
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Відповісти