Бензиновые двигатели для новых автомобилей
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 13:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Коллеги, с датой 21.10.2011, болгарские сайты проверены на новые автомобили VW, SEAT и SKODA. Эти двигатели, которые в настоящее время предлагаются различные модели автомобилей. Любые мнения, советы, хорошо - двигатель проблема? Давайте будем в пользу своего коллеги, решил купить новый автомобиль. Я уверен, что Есть специалисты, которые скажут слова тяжелые, особенно в основных двигателей, которые мы верим в наш выбор.
1.2 60hp
1.2 MPi 12V 70hp
1.2 TSi 86 hp
1.2 TSI 105hp
1.4 MPi 16V 85hp
1.4 TSi 125hp
1.4 TSi 150hp
1.4 TSI 180hp
1.8 TSI 120hp
1.8 TSi 160hp
2.0 TSI 200hp
2.0 TSi 211hp
2.0 TSi 265hp
3.6 280hp
3.6 300hp
4.2 335hp
6.0 450hp
TDI ®, TSI ®, 4MOTION ®, DSG ® и BlueMotion Technology ® являются зарегистрированными торговыми марками Volkswagen-Gruppe в Германии и других странах.
TDI CR - турбо прямой впрыск, Common Rail (общая шина).
TSI ® - прямого бензинового впрыска, турбины и / или компрессора.
4MOTION ® - постоянный полный привод.
DSG ® - шести-или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.
MT - пяти-или шестиступенчатой механической коробкой передач.
BlueMotion Technology ® - инновационная концепция, которая включает все технологии, которые способствуют экономии топлива и сокращения выбросов.
Все DPF-дизельных двигателей, оснащенных фильтром твердых частиц
1.2 60hp
1.2 MPi 12V 70hp
1.2 TSi 86 hp
1.2 TSI 105hp
1.4 MPi 16V 85hp
1.4 TSi 125hp
1.4 TSi 150hp
1.4 TSI 180hp
1.8 TSI 120hp
1.8 TSi 160hp
2.0 TSI 200hp
2.0 TSi 211hp
2.0 TSi 265hp
3.6 280hp
3.6 300hp
4.2 335hp
6.0 450hp
TDI ®, TSI ®, 4MOTION ®, DSG ® и BlueMotion Technology ® являются зарегистрированными торговыми марками Volkswagen-Gruppe в Германии и других странах.
TDI CR - турбо прямой впрыск, Common Rail (общая шина).
TSI ® - прямого бензинового впрыска, турбины и / или компрессора.
4MOTION ® - постоянный полный привод.
DSG ® - шести-или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.
MT - пяти-или шестиступенчатой механической коробкой передач.
BlueMotion Technology ® - инновационная концепция, которая включает все технологии, которые способствуют экономии топлива и сокращения выбросов.
Все DPF-дизельных двигателей, оснащенных фильтром твердых частиц
http://www.tzarevo-hotel.com
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
1.8 TSi 160hp
Два года ездил на Пассате В6. К двигателю вопросов нет. Хороший мотор. Масло жрет как и все остальные фольксовские движки. 1 литр на 10-15 т.км.
Два года ездил на Пассате В6. К двигателю вопросов нет. Хороший мотор. Масло жрет как и все остальные фольксовские движки. 1 литр на 10-15 т.км.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
я следующую машину куплю вот с этим мотором:1.2 TSI 105hp
-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 11 листопада 2011, 17:25
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Stylance
- Звідки: Украина, Киев
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
1 литр на 10 т.км?!. Многовато будет. Тем более для двигателей имени VAG.NAW писав:1.8 TSi 160hp
Два года ездил на Пассате В6. К двигателю вопросов нет. Хороший мотор. Масло жрет как и все остальные фольксовские движки. 1 литр на 10-15 т.км.
Интересно, на чем основано утверждение-обобщение "Масло жрет как и все остальные фольксовские движки"? Каков набор статистики? 100 машин? Или хотя бы 20?
У меня, например, есть опыт эксплуатации 1,4mpi. Масло и фильтры меняются каждые 8-10 тыс.км (чаще - не реже, так уж у меня повелось с первой машины). Так вот, до очередной замены масло заметно не убывает (1 литр я заметил бы). Это, конечно, частный случай. Если у кого-то иначе, интересно было бы узнать.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
1,4 TSI - мотор уже 15тыщ. только радует
.
Недостаток то что тяга зависит от качества бензуса
На данный момент Shell

Недостаток то что тяга зависит от качества бензуса

На данный момент Shell

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Не огорчайтесь. Меняли бы и Вы масло раз в 15т. и у Вас бы масло ело до литра. А так за 8т. ест грамм 300-400, что равносильно по щупу от верхнего изгиба, где-то чуть ниже середины.AndrewG писав: 1 литр на 10 т.км?!. Многовато будет. Тем более для двигателей имени VAG.
Интересно, на чем основано утверждение-обобщение "Масло жрет как и все остальные фольксовские движки"? Каков набор статистики? 100 машин? Или хотя бы 20?
У меня, например, есть опыт эксплуатации 1,4mpi. Масло и фильтры меняются каждые 8-10 тыс.км (чаще - не реже, так уж у меня повелось с первой машины). Так вот, до очередной замены масло заметно не убывает (1 литр я заметил бы). Это, конечно, частный случай. Если у кого-то иначе, интересно было бы узнать.
Как показало общение на форуме за последние 3 года все VAG-овские движки кушают масло. Больше или меньше зависит от масла и от того, как часто крутится движок выше 4000 оборотов. Если не часто и не длительно, то за 8-10т масло уходит только в пределах погрешности измерения по щупу. Но в любом случае уходит.
AndrewG Посмотрите, что у Вас в мануале к машине написано: допустимый расход масла 1л на 1000 км, наверно эта надпись не просто так там появилась!? Значит, на заводе тоже знают, что ест и таким образом просто борются с назойливыми покупателеми.
Пы.Сы.
Не крутите движок больше 4000 оборотов и масла будет хватать, с запасом допусков, от замены до замены. Но не говорите никому, что VAG не ест масло - ест, и чем быстрее едешь - тем активнее уходит масло.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Foolhardy +1,согласен с каждой буквой.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.Foolhardy писав:Но не говорите никому, что VAG не ест масло - ест.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто

- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
+1. Перед летней плановой заменой оставалось чуть ниже верхней границы щупа.demey писав:Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Наверно ответ кроется в посту или посте
Foolhardy

Не крутите движок больше 4000 оборотов и масла будет хватать, с запасом допусков, от замены до замены.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
+2 Две замены масла (через 15 тыс) + на 8тыс. показали. что масло движок 1.6 не ест. Свыше 4000 об., конечно, кручу.LiloDrako писав: +1. Перед летней плановой заменой оставалось чуть ниже верхней границы щупа.
Может нам с движком и повезло, но говорить о том, что ВСЕ фольксовские движки едят масло - нельзя.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
До 4000 - частенько. Выше - изредка.vasilis писав:[+2 Две замены масла (через 15 тыс) + на 8тыс. показали. что масло движок 1.6 не ест. Свыше 4000 об., конечно, кручу.
Может нам с движком и повезло, но говорить о том, что ВСЕ фольксовские движки едят масло - нельзя.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Если на 2-3мм уровень изменился, значит таки и Ваш ест, просто значительно меньше, скорее всего из-за масла и стиля езды. Вы же не скажете, что Ваш Леон не ест масла!?demey писав: Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 22:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
Не едят масла, наверное, только сыроеды, не те что сыр едят, а те что все кушают сырым
Любой движок, новый или не очень, "ест" масло в той, или иной степени, поскольку существует насосный эффект поршневых колец. У меня Altea XL движок 1,6 масло, без долива, держится в пределах допуска (отметки на щупе) до замены по регламенту раз в год т.к. 15 тис. не выезжаю, в год получается где-то 12 - 13 тыс.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей
2-3 мм это холодный/горячий двигатель, положение авто на дороге, время замера после остановки двигателя и т.п. Я тестов до грамма делать не собираюсь. Смысла нет.Foolhardy писав: Если на 2-3мм уровень изменился, значит таки и Ваш ест, просто значительно меньше, скорее всего из-за масла и стиля езды. Вы же не скажете, что Ваш Леон не ест масла!?
Масла этот двиг повидал всякого. Ваговский оригинал, мобил, мотюль. Все масла 5В-40. Стиль езды... ну тут пусть скажут те кто со мной по квестам на алтехе гонял


