Сторінка 1 з 2

Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 21 жовтня 2011, 14:05
kiril_bulgaria
Коллеги, с датой 21.10.2011, болгарские сайты проверены на новые автомобили VW, SEAT и SKODA. Эти двигатели, которые в настоящее время предлагаются различные модели автомобилей. Любые мнения, советы, хорошо - двигатель проблема? Давайте будем в пользу своего коллеги, решил купить новый автомобиль. Я уверен, что Есть специалисты, которые скажут слова тяжелые, особенно в основных двигателей, которые мы верим в наш выбор.

1.2 60hp
1.2 MPi 12V 70hp
1.2 TSi 86 hp
1.2 TSI 105hp
1.4 MPi 16V 85hp
1.4 TSi 125hp
1.4 TSi 150hp
1.4 TSI 180hp
1.8 TSI 120hp
1.8 TSi 160hp
2.0 TSI 200hp
2.0 TSi 211hp
2.0 TSi 265hp
3.6 280hp
3.6 300hp
4.2 335hp
6.0 450hp

TDI ®, TSI ®, 4MOTION ®, DSG ® и BlueMotion Technology ® являются зарегистрированными торговыми марками Volkswagen-Gruppe в Германии и других странах.

TDI CR - турбо прямой впрыск, Common Rail (общая шина).
TSI ® - прямого бензинового впрыска, турбины и / или компрессора.
4MOTION ® - постоянный полный привод.
DSG ® - шести-или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.
MT - пяти-или шестиступенчатой механической коробкой передач.
BlueMotion Technology ® - инновационная концепция, которая включает все технологии, которые способствуют экономии топлива и сокращения выбросов.
Все DPF-дизельных двигателей, оснащенных фильтром твердых частиц

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 30 жовтня 2011, 23:39
NAW
1.8 TSi 160hp
Два года ездил на Пассате В6. К двигателю вопросов нет. Хороший мотор. Масло жрет как и все остальные фольксовские движки. 1 литр на 10-15 т.км.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 11 листопада 2011, 09:39
Vladimir
я следующую машину куплю вот с этим мотором:1.2 TSI 105hp

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 07:59
AndrewG
NAW писав:1.8 TSi 160hp
Два года ездил на Пассате В6. К двигателю вопросов нет. Хороший мотор. Масло жрет как и все остальные фольксовские движки. 1 литр на 10-15 т.км.
1 литр на 10 т.км?!. Многовато будет. Тем более для двигателей имени VAG.
Интересно, на чем основано утверждение-обобщение "Масло жрет как и все остальные фольксовские движки"? Каков набор статистики? 100 машин? Или хотя бы 20?

У меня, например, есть опыт эксплуатации 1,4mpi. Масло и фильтры меняются каждые 8-10 тыс.км (чаще - не реже, так уж у меня повелось с первой машины). Так вот, до очередной замены масло заметно не убывает (1 литр я заметил бы). Это, конечно, частный случай. Если у кого-то иначе, интересно было бы узнать.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 09:14
sss
1,4 TSI - мотор уже 15тыщ. только радует :) .
Недостаток то что тяга зависит от качества бензуса :-(
На данный момент Shell :-D

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 09:43
Foolhardy
AndrewG писав: 1 литр на 10 т.км?!. Многовато будет. Тем более для двигателей имени VAG.
Интересно, на чем основано утверждение-обобщение "Масло жрет как и все остальные фольксовские движки"? Каков набор статистики? 100 машин? Или хотя бы 20?

У меня, например, есть опыт эксплуатации 1,4mpi. Масло и фильтры меняются каждые 8-10 тыс.км (чаще - не реже, так уж у меня повелось с первой машины). Так вот, до очередной замены масло заметно не убывает (1 литр я заметил бы). Это, конечно, частный случай. Если у кого-то иначе, интересно было бы узнать.
Не огорчайтесь. Меняли бы и Вы масло раз в 15т. и у Вас бы масло ело до литра. А так за 8т. ест грамм 300-400, что равносильно по щупу от верхнего изгиба, где-то чуть ниже середины.
Как показало общение на форуме за последние 3 года все VAG-овские движки кушают масло. Больше или меньше зависит от масла и от того, как часто крутится движок выше 4000 оборотов. Если не часто и не длительно, то за 8-10т масло уходит только в пределах погрешности измерения по щупу. Но в любом случае уходит.
AndrewG Посмотрите, что у Вас в мануале к машине написано: допустимый расход масла 1л на 1000 км, наверно эта надпись не просто так там появилась!? Значит, на заводе тоже знают, что ест и таким образом просто борются с назойливыми покупателеми.
Пы.Сы.
Не крутите движок больше 4000 оборотов и масла будет хватать, с запасом допусков, от замены до замены. Но не говорите никому, что VAG не ест масло - ест, и чем быстрее едешь - тем активнее уходит масло.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 09:53
сеатовод
Foolhardy +1,согласен с каждой буквой.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 10:45
demey
Foolhardy писав:Но не говорите никому, что VAG не ест масло - ест.
Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто :)

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 10:47
LiloDrako
demey писав:Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто :)
+1. Перед летней плановой заменой оставалось чуть ниже верхней границы щупа.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 11:23
сеатовод
Наверно ответ кроется в посту или посте :blush: Foolhardy
Не крутите движок больше 4000 оборотов и масла будет хватать, с запасом допусков, от замены до замены.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 11:30
vasilis
LiloDrako писав: +1. Перед летней плановой заменой оставалось чуть ниже верхней границы щупа.
+2 Две замены масла (через 15 тыс) + на 8тыс. показали. что масло движок 1.6 не ест. Свыше 4000 об., конечно, кручу.
Может нам с движком и повезло, но говорить о том, что ВСЕ фольксовские движки едят масло - нельзя.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 11:54
LiloDrako
vasilis писав:[+2 Две замены масла (через 15 тыс) + на 8тыс. показали. что масло движок 1.6 не ест. Свыше 4000 об., конечно, кручу.
Может нам с движком и повезло, но говорить о том, что ВСЕ фольксовские движки едят масло - нельзя.
До 4000 - частенько. Выше - изредка.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 12:32
Foolhardy
demey писав: Почти 120 тысяч на 1,6 (Алтея) ни одного долива масла кроме замен по регламенту через каждые 15К.
Уровень перед заменой остается в пределах 2-3 мм от залитого 15К назад.
Я наверное как то неправильно эксплуатирую авто :)
Если на 2-3мм уровень изменился, значит таки и Ваш ест, просто значительно меньше, скорее всего из-за масла и стиля езды. Вы же не скажете, что Ваш Леон не ест масла!?

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 12:58
SergA
Не едят масла, наверное, только сыроеды, не те что сыр едят, а те что все кушают сырым :-D Любой движок, новый или не очень, "ест" масло в той, или иной степени, поскольку существует насосный эффект поршневых колец. У меня Altea XL движок 1,6 масло, без долива, держится в пределах допуска (отметки на щупе) до замены по регламенту раз в год т.к. 15 тис. не выезжаю, в год получается где-то 12 - 13 тыс.

Re: Бензиновые двигатели для новых автомобилей

Додано: 22 листопада 2011, 13:08
demey
Foolhardy писав: Если на 2-3мм уровень изменился, значит таки и Ваш ест, просто значительно меньше, скорее всего из-за масла и стиля езды. Вы же не скажете, что Ваш Леон не ест масла!?
2-3 мм это холодный/горячий двигатель, положение авто на дороге, время замера после остановки двигателя и т.п. Я тестов до грамма делать не собираюсь. Смысла нет.
Масла этот двиг повидал всякого. Ваговский оригинал, мобил, мотюль. Все масла 5В-40. Стиль езды... ну тут пусть скажут те кто со мной по квестам на алтехе гонял :) У меня сейчас алтея - машина выходного дня. Ездит бодрячком, бо с леоном конечно не сравнить вот и давлю тапку :) А леон... ест, ему по статусу турбомотора положено есть :)