Сторінка 1 з 2
Подсос воздуха?
Додано: 09 грудня 2011, 14:58
isergio
Двигатель bsf 1.6.
Падает тяга после прогрева. Немного дергается.
Когда держать педаль слегка нажатой на первой передаче, не меняя ее положение, то на прогретую едет рывками. Правда не всегда. Как будто с подачей смеси что-то не то. Бензин хороший лью.
Менял свечи, возд фильтр. Топливный заменю.
При этом обороты не плавают. Заводится с полоборота всегда.
Немного время от времени мерехтит лампочка во время езды, которая под стрелкой температуры охлаждающей жидкости.
Может кто подскажет:
1) Выше над значком 1.6 на двигателе есть крышка с желтым кружочком на ней. Она замасленная (жирная), хотя раньше не помню была ли. И на утеплителе капота постоянно белые пятна над ней. Так и должно?
2) Приблизительно в той же области где и крышка слышен сильный звук воздуха, как будто подсос, но может просто внутри коллектора такой сильный поток воздуха, что слышен наруже. Как определить?

Re: Подсос воздуха?
Додано: 09 грудня 2011, 16:56
сеатовод
Тоже замаслена эта крышка,по моему там под ней отверстия нет(по крайней мере я не видел).
По Вашей проблеме-возможно стоит обратить внимание на датчик температуры?
Re: Подсос воздуха?
Додано: 09 грудня 2011, 20:49
demey
Подключить комп и считать ошибки.
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 10:29
isergio
Был на СТО. Ошибок комп не показал. Подвеска в норме. Моториста не было в выходной.
Крышка с желтым кружком - то клапан, убирающий лишнее давление с систем. он и должен шуметь...
У меня еще есть проблема в области сцепления. Точнее я не могу понять в чем проблема. Как будто есть сильный люфт между коленвалом и колесами. И при плавном отпускании сцепления машину дергает постоянно. Есть вибрация/шуршание в ногу педали сцепления при оборотах >1500 (на холостых нет). И в педаль тормоза вибрация идет нехилая при оборотах >1500. И в ручку КПП слабое шуршание отдает.
Сцепление менял пару тыс назад полностью с корзиной и выжимным. Коробка в норме. Маховик одномассовый.
Люфт есть, если поднять колеса и их покрутить. Но в серцевине (втулке) диска сцепления есть люфт (на новом и старом диске сцепления). Значит так и должно.
Дискомфорт заключается что при переключении передач есть толчек и из-за него еще пару мелких толчков. Даже если медленно отпускать (но при этом одновременно добавлять газ). А если медленно отпускать выждать паузу а потом добавлять газ, то машина не сразу начинает реагировать на газ, есть пару мелких колебаний, как будто что-то вошло в зацепление и только потом начинает набирать обороты.
Думал уже может осевой люфт КВ, но люфта не увидел и при выжимании сцепления обороты не падают, т.е. с упорными полукольцами КВ наверное все ок.
Ощущение что очень сильно разболтано все от коленвала до колес. Ну не может за пару тыс км настать капец демпферным пружинам сцепления (LUK). Не верю что такая езда - это нормальная езда для машины прошедшей 21 тыс. причем заметно что понемногу все ухудшается...
Может кто подскажет механиков виртуозов с хорошим опытом по движкам VAG 1.6 ?
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:04
Испанец
isergio писав:Был на СТО. Ошибок комп не показал. Подвеска в норме. Моториста не было в выходной.
Крышка с желтым кружком - то клапан, убирающий лишнее давление с систем. он и должен шуметь...
У меня еще есть проблема в области сцепления. Точнее я не могу понять в чем проблема. Как будто есть сильный люфт между коленвалом и колесами. И при плавном отпускании сцепления машину дергает постоянно. Есть вибрация/шуршание в ногу педали сцепления при оборотах >1500 (на холостых нет). И в педаль тормоза вибрация идет нехилая при оборотах >1500. И в ручку КПП слабое шуршание отдает.
Сцепление менял пару тыс назад полностью с корзиной и выжимным. Коробка в норме. Маховик одномассовый.
Люфт есть, если поднять колеса и их покрутить. Но в серцевине (втулке) диска сцепления есть люфт (на новом и старом диске сцепления). Значит так и должно.
Дискомфорт заключается что при переключении передач есть толчек и из-за него еще пару мелких толчков. Даже если медленно отпускать (но при этом одновременно добавлять газ). А если медленно отпускать выждать паузу а потом добавлять газ, то машина не сразу начинает реагировать на газ, есть пару мелких колебаний, как будто что-то вошло в зацепление и только потом начинает набирать обороты.
Думал уже может осевой люфт КВ, но люфта не увидел и при выжимании сцепления обороты не падают, т.е. с упорными полукольцами КВ наверное все ок.
Ощущение что очень сильно разболтано все от коленвала до колес. Ну не может за пару тыс км настать капец демпферным пружинам сцепления (LUK). Не верю что такая езда - это нормальная езда для машины прошедшей 21 тыс. причем заметно что понемногу все ухудшается...
Может кто подскажет механиков виртуозов с хорошим опытом по движкам VAG 1.6 ?
проверьте еще подушки опоры двигателя, кот в подрамнике...
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:23
isergio
Левую двигателя(КПП) поменял (напрасно).
Нижняя в подрамнике - целая.
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:31
Испанец
isergio писав:Левую двигателя(КПП) поменял (напрасно).
Нижняя в подрамнике - целая.
в подрамнике их 2
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:33
сеатовод
Падает тяга после прогрева. Немного дергается.
Когда держать педаль слегка нажатой на первой передаче, не меняя ее положение, то на прогретую едет рывками. Правда не всегда. Как будто с подачей смеси что-то не то.
А эту проблему поборол? Если да,то что было?
Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:43
isergio
Испанец писав:в подрамнике их 2
может мы про разное говорим...
у меня одна, в которую вставляется

Re: Подсос воздуха?
Додано: 26 грудня 2011, 11:50
isergio
сеатовод писав:А эту проблему поборол? Если да,то что было?
Не поборол. Может это и взаимосвязанные проблемы... Уже так запутался...
На 4-5 передачах сложно судить о падении тяги, т.к. двигатель не особо мощный. А на первой второй может тяга и не упала, а просто сильная вибрация и дерганья уменьшает тягу или создают такое впечатление...
Обороты ХХ не плавают, не троит, заводится всегда с полоборота, подсосов вроде нет, ошибок комп не показал... То я пока склоняюсь больше в сторону сцепления и то что рядом с ним....
Датчики разные поотсоеденял по очереди, ни на что не влияют. Да и отчетливо механический люфт/толчок, который к рабте двигателя врядли имеет отношение.
Re: Подсос воздуха?
Додано: 27 грудня 2011, 11:29
isergio
Не нижняя опора двигателя. С ней все ок.
Видимо нужно разбирать снова сцепление дефектовать и маховик проверить тчательно.
Re: Подсос воздуха?
Додано: 27 грудня 2011, 15:31
Bilog
isergio писав:
Может кто подскажет:
1) Выше над значком 1.6 на двигателе есть крышка с желтым кружочком на ней. Она замасленная (жирная), хотя раньше не помню была ли. И на утеплителе капота постоянно белые пятна над ней. Так и должно?

А что это за крышечка с желтым кружочком? Зачем она ? У меня тож в масле!
Re: Подсос воздуха?
Додано: 27 грудня 2011, 16:36
сеатовод
Bilog писав:
А что это за крышечка с желтым кружочком? Зачем она ? У меня тож в масле!
Так человек же в верху написал!!!
Был на СТО. Ошибок комп не показал. Подвеска в норме. Моториста не было в выходной.
Крышка с желтым кружком - то клапан, убирающий лишнее давление с систем.
Re: Подсос воздуха?
Додано: 27 грудня 2011, 17:12
Bilog

завтыкал!

..... прям как у субару!
Re: Подсос воздуха?
Додано: 27 грудня 2011, 21:10
Испанец
Bilog писав:
завтыкал!

..... прям как у субару!
нет, не как у субар... этот клапан аварийный, он стреяет при взрыве смеси в коллекторе, предотвращая повреждение последнего