шел хеликс
Додано: 24 грудня 2011, 15:26
ум кордоба 2.0.залил шел хеликс 5 в 30, на 68000, на 69000 исчезло с щупа 0.5 см.
залей лукойл исчезнет 1 смr.carlos писав:ум кордоба 2.0.залил шел хеликс 5 в 30, на 68000, на 69000 исчезло с щупа 0.5 см.
необязательно плохое, просто много подделок...r.carlos писав:если, я правильно вас понял, таки шел плохое масло, а чё лить? cпасибо.
Mobil1 0w40r.carlos писав:если, я правильно вас понял, таки шел плохое масло, а чё лить? cпасибо.
А на кой ляд тебе 5w30? Под твой мотор 5w40 502.00 самое то, и жрать меньше его будет. Ты б еще 0w30 залил и удивлялсяr.carlos писав:ум кордоба 2.0.залил шел хеликс 5 в 30, на 68000, на 69000 исчезло с щупа 0.5 см.
шел мне лили на фир.сто "шел". а как я могу быть уверен в других маслахИспанец писав: необязательно плохое, просто много подделок...
То, что допуск выше, это да. Но насчет самое то- заедь на любую СТО ВАГа и попроси дать тебе карту ТО. 5w30 используется для сервисных интервалов QG1 - long life. У нас QG0/QG2 - фиксированные интервалы. Для нас завод дает 5w40 502.00. В нашей сервисной зоне 507 допуск льется в дизеля с DPF, остальным 502.00/505.00/505.01Artemiy писав:5w30 имеет допуски vw 504/507, которые превышают допуски 502/505.
ИМХО, 5w30 для атмосферников - самое то.
Может замеры производились в разных условиях?r.carlos писав:ум кордоба 2.0.залил шел хеликс 5 в 30, на 68000, на 69000 исчезло с щупа 0.5 см.
О чём мы дискутируем?Night Cat писав: То, что допуск выше, это да. Но насчет самое то- заедь на любую СТО ВАГа и попроси дать тебе карту ТО. 5w30 используется для сервисных интервалов QG1 - long life. У нас QG0/QG2 - фиксированные интервалы. Для нас завод дает 5w40 502.00. В нашей сервисной зоне 507 допуск льется в дизеля с DPF, остальным 502.00/505.00/505.01
ну кагбэ даArtemiy писав: О чём мы дискутируем?![]()
залили в горячий мотор 4.2л, по щупу максимумAv_m писав: Может замеры производились в разных условиях?
А сколько масла залили?