Сторінка 1 з 2

Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:26
di^^a
Здр,

успокойте пожалуйста и посоветуйте.

С утра не завелась машина, -22 на БК. Стартер крутит не резво, но все же. При этом мигают все лампочки и клацают замки в дверях. Это севший аккум. или что то с мозгами ? И еще обнулились все показания компьютера, типа время и все остальное.

Вчера все хорошо было. Правда аккумулятор еще родной с 2003 г.

заранее спс

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:33
AlexKAN
Какой авто?

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:34
Antoniush
АКБ стопитцот!! у меня у самого с 2008 г. аккума стоит на Толедо 1.6., пока индикатор зелёненький светится, и завелась сегодня при -21, раза 3 вяло крутанул и завёл, но думаю это последняя осень, как поётся в песне)))

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:38
di^^a
Спасибо,

машина Leon 1.8 не турбированный.

Меня очень смутило почему горят все лампочки и клацают замки ! Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение. Т.е. тестирование проходит хорошо, все лампочки гаснут, а когда заводишь начинается.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:41
AXEL
Для начала проверь затяжку и почисть контакты АКБ. И подзаряди его малым током. Если не поможет - в магазин за новым.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 09:46
Antoniush
AXEL писав:Для начала проверь затяжку и почисть контакты АКБ. И подзаряди его малым током. Если не поможет - в магазин за новым.
+2))

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 17:23
ZartArn
di^^a писав:Меня очень смутило почему горят все лампочки и клацают замки ! Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение. Т.е. тестирование проходит хорошо, все лампочки гаснут, а когда заводишь начинается.
Стартер потребляет большой ток, из-за этого на старом акб проседает напряжение до такого уровня что все контроллеры начинают глючить. Ничего удивительного.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 18:06
vip53
Если-бы это был аккум,то он бы пару раз крутанул бы и здох.
Медленно крутит из-за мороза,а значит живой.Проблема не в нем.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 19:48
Ogirok
Если дергаются стрелки то 1000% сел аккумулятор, еще не много постоит и двери только ключем можно будет открыть.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 20:15
di^^a
Всем большое спасибо за участие, проблема оказалась действительно в аккумуляторе. Прикурили без проблем. Из удивительного - аккумулятор еще родной !!! С завода - 8 лет. Во раньше делали.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 22:06
Ostapmen
Сегодня тоже завелся от прикуривателя, машинка простояла неделю и результат на лицо.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 01 лютого 2012, 23:06
Night Cat
Сегодня в -19 еле завелся - прокрут коленвала в 5 секунд., с третьего оборота схватило. Аккумулятор приказал долго жить - на работе на самом малом токе через 10 минут перестал брать заряд. Поставил новый аккумулятор. Посмотрим, может старый реанимирую и какой то жигулятор еще с год на нем откатается B-) Стоял оригинал .

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 02 лютого 2012, 01:53
hvosting
Я помню были зарядно-восстановительные устройства, с таким принципом действия:
импульс 10-20 ампер - и малым током разрядка. Опять импульс - опять чуть разрядка.
Вроде это было значительно эффективнее чем просто малым током заряда.

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 02 лютого 2012, 10:53
Retual
У меня машина 2005 года..до сих пор родной стоит 1 J0 915 105 AE..при минус 18 заводится с двух оборотов,сегодня снял померял,выдаёт 13 вольт...

Re: Не завелась машина, горят все лампочки

Додано: 03 лютого 2012, 01:39
yxxx
У меня уже пару месяцев как новый (2011 года выпуска) 12v VARTA D59 Blue dynamic 60 Ач 540Ah. На днях с небольшим усилием заводился при -17 , -22, а сегодня при тех же -22 несмог, хоть и крутил чуток. Это при родной комплектации (без усилителей, ксенонов и пр.) и при ежедневном пробеге от 35км. Родной же здох спустя 3,5 года. правда заправил, зарядил его и человек вроде с трудом но заводит свой Lancer 9. Попробую поменять свечи, возможно и в них дело.

Масло кстати может всех подводить. Правда 1,5 тис. как поменял на Liqui Molly 5w40 Top Tec. У кого какое сейчас?