Помогу с DSG и мехатроником
Додано: 19 лютого 2012, 19:34
Всем привет!
Готов помочь (различными методами) тем, кто нуждается в помощи с DSG или мехатроником. В большей степени это относится к DSG-6, поскольку в ее работе я разобрался, а с DSG-7 они разные. Да и к тому же большинство DSG-7 еще на гарантии, и вопросов больше именно по шестиступам.
Немного истории:
Я сам не так давно находился в ситуации, когда непонятная, неправильная работа моей DSG-6 приводила меня уже чуть-ли ни в бешенство, а помочь никто не мог. Все мастера к кому я попадал, ставили дианоз - умер мехатроник, ремонту он не подлежит, б/у купить нельзя т.к. версий много и скорее всего не подойдет, вобщем надо менять. Дальше только хуже - собравшись таки на новый мехатроник (а штука это не дешевая) я заплатил почти 900 евро (это при условии что я верну свой старый, а иначе 1500). Обещание 10 дней… ждем полтора месяца… и продавец возвращает деньги, с объяснением, что не может привезти. Обращение к следующим… и что меня сильно удивило - таже история. Затем из вариантов осталось только купить новый, без обменного фонда за 1600 евро.
Теперь по сути. Неправильная работа DSG-6 (толчки, ударные переключения, паузы при переключениях, рывки при старте) это в большинстве случаев следствие выхода из строя мехатроника. Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту. Но это не так. Внутри него есть клапана, большинство которых можно менять. Это клапана N215-N218, N233, N371, а также соленоиды N88-N92. Я сам пока еще не освоил из замену но это дело времени. Далее, несмотря на большое количество разных версий мехатроников, они взаимозаменяемы (нужно лишь залить правильный софт) - таким образом становится возможным установка б/у. Устанавливать какой именно мехатроник подходит нужно не по ВИН коду (как мне оба раза пытались это сделать), а считать данные программой VCDS. Таким образом устанавливается его тип, и тип софта, возможность обновления софа на более новый и тд.
Также существует определенная процедура, так называемая адаптация DSG, которая проводится без механического вмешательства, и при проведении ее в определенной последовательности зачастую при водит к нормализации работы коробки. Я знаю лично две такие машины, в которых симптомы исчезли на 99%.
Еще очень важный момент - правильно установить неисправность. В некоторых случаях (например мой) дешевле оказывается заменить целиком коробку (вместе с мехатроником) и еще получить на нее гарантию (обычно 3-12 месяцев). Я не буду вдаваться в подробности почему так, но посчитано не раз на живых примерах. Основной причиной является то, что езда с неисправным мехатроником приводит к разрушению механических частей самой DSG, которые необходимо заменить при замене самого мехатроника; а это снятие коробки, ее разборка, сборка и ремонт - почти капиталка. Не зная этого, часты случаи когда люди просто меняли мехатроник, и он выходил из строя через 5-10т.км. А все из-за механической неисправности внутри коробки.
Итак, чем я могу помочь:
1. Попытаться установить неисправность, причину и выбрать стратегию ее устранения.
2. Провести адаптацию DSG-6, возможно вам это поможет.
3. Подбор, поиск и помощь в приобретении мехатроника, как нового так и б/у.
4. Подбор, поиск и помощь в приобретении DSG целиком с гарантией. Зачастую цена на коробку с пробегом 30т.км и гарантией пол года может быть дешевле чем купить в Киеве новый мехатроник (без обменного фонда).
Если модераторы сочтут нужным - пусть тему прилепят. Когда я в октябре 2011 столкнулся со своей проблемой, то сильно огорчился, что никто даже советом не мог помочь в каком направлении двигаться. Я не гарантирую вам решение ваших проблем (так как это ну совсем не мой бизнес), но могу постараться помочь тем, что знаю сам.
Для связи со мной используйте имейл mbovsunovsky@gmail.com.
Готов помочь (различными методами) тем, кто нуждается в помощи с DSG или мехатроником. В большей степени это относится к DSG-6, поскольку в ее работе я разобрался, а с DSG-7 они разные. Да и к тому же большинство DSG-7 еще на гарантии, и вопросов больше именно по шестиступам.
Немного истории:
Я сам не так давно находился в ситуации, когда непонятная, неправильная работа моей DSG-6 приводила меня уже чуть-ли ни в бешенство, а помочь никто не мог. Все мастера к кому я попадал, ставили дианоз - умер мехатроник, ремонту он не подлежит, б/у купить нельзя т.к. версий много и скорее всего не подойдет, вобщем надо менять. Дальше только хуже - собравшись таки на новый мехатроник (а штука это не дешевая) я заплатил почти 900 евро (это при условии что я верну свой старый, а иначе 1500). Обещание 10 дней… ждем полтора месяца… и продавец возвращает деньги, с объяснением, что не может привезти. Обращение к следующим… и что меня сильно удивило - таже история. Затем из вариантов осталось только купить новый, без обменного фонда за 1600 евро.
Теперь по сути. Неправильная работа DSG-6 (толчки, ударные переключения, паузы при переключениях, рывки при старте) это в большинстве случаев следствие выхода из строя мехатроника. Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту. Но это не так. Внутри него есть клапана, большинство которых можно менять. Это клапана N215-N218, N233, N371, а также соленоиды N88-N92. Я сам пока еще не освоил из замену но это дело времени. Далее, несмотря на большое количество разных версий мехатроников, они взаимозаменяемы (нужно лишь залить правильный софт) - таким образом становится возможным установка б/у. Устанавливать какой именно мехатроник подходит нужно не по ВИН коду (как мне оба раза пытались это сделать), а считать данные программой VCDS. Таким образом устанавливается его тип, и тип софта, возможность обновления софа на более новый и тд.
Также существует определенная процедура, так называемая адаптация DSG, которая проводится без механического вмешательства, и при проведении ее в определенной последовательности зачастую при водит к нормализации работы коробки. Я знаю лично две такие машины, в которых симптомы исчезли на 99%.
Еще очень важный момент - правильно установить неисправность. В некоторых случаях (например мой) дешевле оказывается заменить целиком коробку (вместе с мехатроником) и еще получить на нее гарантию (обычно 3-12 месяцев). Я не буду вдаваться в подробности почему так, но посчитано не раз на живых примерах. Основной причиной является то, что езда с неисправным мехатроником приводит к разрушению механических частей самой DSG, которые необходимо заменить при замене самого мехатроника; а это снятие коробки, ее разборка, сборка и ремонт - почти капиталка. Не зная этого, часты случаи когда люди просто меняли мехатроник, и он выходил из строя через 5-10т.км. А все из-за механической неисправности внутри коробки.
Итак, чем я могу помочь:
1. Попытаться установить неисправность, причину и выбрать стратегию ее устранения.
2. Провести адаптацию DSG-6, возможно вам это поможет.
3. Подбор, поиск и помощь в приобретении мехатроника, как нового так и б/у.
4. Подбор, поиск и помощь в приобретении DSG целиком с гарантией. Зачастую цена на коробку с пробегом 30т.км и гарантией пол года может быть дешевле чем купить в Киеве новый мехатроник (без обменного фонда).
Если модераторы сочтут нужным - пусть тему прилепят. Когда я в октябре 2011 столкнулся со своей проблемой, то сильно огорчился, что никто даже советом не мог помочь в каком направлении двигаться. Я не гарантирую вам решение ваших проблем (так как это ну совсем не мой бизнес), но могу постараться помочь тем, что знаю сам.
Для связи со мной используйте имейл mbovsunovsky@gmail.com.