Сторінка 1 з 2
Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:09
whey
Привет. Владею я этим прекрасным авто уже год!)
Вопрос) Кто знает, можно ли купить нулевик конусный, но не кит) А потом на рынке купить патрубки и самому наколхозить холодный впуск?
кто пробовал ) И кстати) Какая достойная уважения марка нулевика? кроме K&N ) и может кто продает свой...)

Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:19
AndrewK
Смисл на 1,4?
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:22
V0l0dka
Бери штатник или кит и не колхозь )))
ИМХО.
1.4, 1.6 и т.д.. смысл ест ьвсегда для тех кто понимает
П.С. Сделать можно все, вопрос зачем.
Нужно будет конус, трубы нужного деаметра и патрубки, а также теплоэкран для фильтра.
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:24
whey
AndrewK писав:Смисл на 1,4?
ну просто хочу сделать холодный впуск и выпуск. И чип. надеюсь до 100 сил подниму)
И мне больше ничего не надо) все равно слаломы катаю)
Чиповку видел на стоке дает 94 силы и крутящий повышает) А если еще сделать холодный впуск и выпуск... будет ярче) ПО ИДЕЕ)!

Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:25
whey
V0l0dka писав:Бери штатник или кит и не колхозь )))
ИМХО.
1.4, 1.6 и т.д.. смысл ест ьвсегда для тех кто понимает
П.С. Сделать можно все, вопрос зачем.
Нужно будет конус, трубы нужного деаметра и патрубки, а также теплоэкран для фильтра.
аа.. тоесть одним конусом выведеным к решетке радиатора не обойтись?
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:29
demey
Кроилово всегда ведет к попадалову ©
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 10:33
whey
demey писав:Кроилово всегда ведет к попадалову ©
эхх...с этой фразой абсолютно согласен...
Короче) Тогда надо покупать холодный впуск...
За такое не снимают с гарантии? И вообще ставят на СЕАТе?)
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 11:37
V0l0dka
Правильное решение:)
Раз ставить , так ставить кит!
Покажешь фотоочет
С гарантией, ну тут как договоришься))
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 23 березня 2012, 11:45
demey
кстати я не вижу, например у КН, холодного впуска на 1,4... только вставка.
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 11:01
fatboy
Китов на 1.4 атмо вроде нету у нормальных производителей.
Видел только замену штатного фильтра
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 11:16
whey
fatboy писав:Китов на 1.4 атмо вроде нету у нормальных производителей.
Видел только замену штатного фильтра
ппфф( замена штатного это наверн "шило на мыло"
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 11:39
fatboy
whey писав:
ппфф( замена штатного это наверн "шило на мыло"
Попробуй, потом расскажешь
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 17:09
V0l0dka
Не ну штатник K&N канешна чуть веселей чем сток))
Но с этими планами конус нужно...
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 23:09
whey
V0l0dka писав:Не ну штатник K&N канешна чуть веселей чем сток))
Но с этими планами конус нужно...
ну раз нет кита, то надо конус) и шланг)
Re: Нулевик в 1.4 атм
Додано: 26 березня 2012, 23:32
Artemiy
Не издевайся над машиной.
Ведь можно и навредить.