Давление в системе охлаждения.
- r1d3r
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 26 червня 2012, 14:26
- Автомобиль: Seat Toledo(1L)92г.2,0 2E
- Звідки: Харьков
Давление в системе охлаждения.
Здравствуйте форумчане)))
Значит поменял уже третью крышку расширительного бачка и вот решил послушать мнения авторитетных Сеатоводов)))
У меня мотор 2Е, начал подтекать тосол с верхнего патрубка радиатора(который с "хвостиком", на фото). Ну думал хомут вышел из строя, поменял хомут, та же беда...немного поразмыслив, до меня дошло что может в крышке расширительного бачка, кердык клапану. Ну я собственно решил не надолго проблему(так как был в пути и надо было что-то срочно предпринимать), выкорчевал плискагубцами резинку из под клапана и поехал со спокойной душой. По приезду обнаружил лужу под машиной и всю левую часть подкапотки в тосоле Купил крышку, поставил, но мне не нравится давление в верхнем патрубке. Уж слишком он упругий)) Так собственно к чему я это всё размазал. Есть ли какие-то замеры, нормы и т.д. чтоб померять давление в сист. охл. Или у кого-то личный опыт???
Значит поменял уже третью крышку расширительного бачка и вот решил послушать мнения авторитетных Сеатоводов)))
У меня мотор 2Е, начал подтекать тосол с верхнего патрубка радиатора(который с "хвостиком", на фото). Ну думал хомут вышел из строя, поменял хомут, та же беда...немного поразмыслив, до меня дошло что может в крышке расширительного бачка, кердык клапану. Ну я собственно решил не надолго проблему(так как был в пути и надо было что-то срочно предпринимать), выкорчевал плискагубцами резинку из под клапана и поехал со спокойной душой. По приезду обнаружил лужу под машиной и всю левую часть подкапотки в тосоле Купил крышку, поставил, но мне не нравится давление в верхнем патрубке. Уж слишком он упругий)) Так собственно к чему я это всё размазал. Есть ли какие-то замеры, нормы и т.д. чтоб померять давление в сист. охл. Или у кого-то личный опыт???
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- r1d3r
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 26 червня 2012, 14:26
- Автомобиль: Seat Toledo(1L)92г.2,0 2E
- Звідки: Харьков
Re: Давление в системе охлаждения.
Покатался по городу, все потрубки, включая верхний, "деревянные"((( Как должно быть? нет ли избыточного давления? Я понимаю что в инжекторных моторах давление в системе охлаждения должно быть...но мне кажется у меня уж больно хорошо давит) Открывал на горячую расширительный бачёк, тосолом не плюётся, просто воздух выходит и всё, тосол на уровне... короче может зря переживаю???
Re: Давление в системе охлаждения.
Напевне даром переживаєш. Тиск в системі має бути 1-1.5 бар..... от і тисни пальцем... в колесі 2 атм.r1d3r писав:короче может зря переживаю???
Re: Давление в системе охлаждения.
что б не плодить новых тем задам вопрос тут.
Недавно дозавправил кондей (раз в год доливаю 300-400 грамм перед сезоном), в целом система исправна (компрессор/патрубки/термостат и проч). Но после заливки и проверки мастер обратил внимание что вентиляторы начинаю срабатывать при приближении давления к 1.8 бар, хотя по нормальному при такой температуре воздуха говорит должны включится на 1.3-1.5 на 1ю скорость и при повышении давления на 2ю скорость вращения. У меня походу идет прыжок сразу на 2ю скорость при достижении критического давления, что не очень хорошо. Подскажите куда копать? Лезть лаунчем/васей и изменять порог включения или же ехать к автоелектрику и искать причину глюков?
Рамку с вентиляторами в прошлом году снимал. Чистил, смотрел счетки - вентиляторы отличные,живые. Радиатор тоже впорядке. Ошибок никаких не бьет.
Авто leon 1m1 2004, без климата, обычный кондей.
Недавно дозавправил кондей (раз в год доливаю 300-400 грамм перед сезоном), в целом система исправна (компрессор/патрубки/термостат и проч). Но после заливки и проверки мастер обратил внимание что вентиляторы начинаю срабатывать при приближении давления к 1.8 бар, хотя по нормальному при такой температуре воздуха говорит должны включится на 1.3-1.5 на 1ю скорость и при повышении давления на 2ю скорость вращения. У меня походу идет прыжок сразу на 2ю скорость при достижении критического давления, что не очень хорошо. Подскажите куда копать? Лезть лаунчем/васей и изменять порог включения или же ехать к автоелектрику и искать причину глюков?
Рамку с вентиляторами в прошлом году снимал. Чистил, смотрел счетки - вентиляторы отличные,живые. Радиатор тоже впорядке. Ошибок никаких не бьет.
Авто leon 1m1 2004, без климата, обычный кондей.
Re: Давление в системе охлаждения.
Таки нет ни у кого идей/советов?
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: Давление в системе охлаждения.
1. при вкл кондере работают сразу два вентилятора?
2.нужно проверить работает ли первая скорость на вентиляторе
2.нужно проверить работает ли первая скорость на вентиляторе
Re: Давление в системе охлаждения.
Мне сказал,что хорошо что они вообще включаются.Я и не заморачиваюсь.
Может 1-я скорость не работает,надо обмотки проверять,у кого-то такое было.
Может 1-я скорость не работает,надо обмотки проверять,у кого-то такое было.
Re: Давление в системе охлаждения.
Вообще надо разобраться,то 2-я или может 1-я,бывает путают-может что в дальнейших моделях их больше
У 99-04 год по идее их две всего.
1.8 это не бар,а мПа.
Короче нарыл вот,самому интересно.
Скачивать через ВПН если что,с Лайфа качает без.
https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html
У 99-04 год по идее их две всего.
1.8 это не бар,а мПа.
Короче нарыл вот,самому интересно.
Скачивать через ВПН если что,с Лайфа качает без.
https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html
Re: Давление в системе охлаждения.
Как именно правильно проверить?Bulik писав:1. при вкл кондере работают сразу два вентилятора?
Да
2.нужно проверить работает ли первая скорость на вентиляторе
Спасибо за факю, исходя из данного мануалаВован писав:Вообще надо разобраться,то 2-я или может 1-я,бывает путают-может что в дальнейших моделях их больше
У 99-04 год по идее их две всего.
1.8 это не бар,а мПа.
Короче нарыл вот,самому интересно.
Скачивать через ВПН если что,с Лайфа качает без.
Автомобильные климатические установки (rus.) - https://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
У меня работает только пункт 2 из 3 (пример комбинации 2х вентиляторов) - картинка ниже
На Видео к 2й секунде оба вентилятора включаются. на 20й выключаются и на 40 опять включаются и так по кругу,походу непорядок.
А управляет этим всем " Блок управлениявентилятором системыохлаждения J293 " или же "Также существуют такие варианты включения, когда функции этого блока управления берет на себя блок управления климатической установки. Порядок включения в систему блоков управления особый для каждой модели автомобиля. Информацию можно получить из соответствующих электросхем."
к нему же можно достуатся Лаунчем или тем же Васей?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: Давление в системе охлаждения.
нужно снять фишку бОльшего вентилятора, там по моему 3 мет. жилы. Одна общая (-) и два + соответственно для первой и для второй скорости и подать питание напрямую на вентилятор и посмотреть как он срабатываетfreedoom писав:Как именно правильно проверить?
Вот и у меня так было (и вентилятор без первой скорости был и блок управления вентиляторами тоже глючил). Это конешно непорядок, но хоть так работает и не кипит авто да и кондером можно пользоваться.freedoom писав:На Видео к 2й секунде оба вентилятора включаются. на 20й выключаются и на 40 опять включаются и так по кругу,походу непорядок.
Вот по этому и нужно проверить вентилятор, есть ли на нем первая скорость, бо по видео похоже, шо он вкл на вторую, охлаждает, выкл, а потом опять вкл на вторую.
Если вентилятор рабочий (есть две скорости), то тогда проверять блок реле управления вентиляторами.